четверг, 27 декабря 2018 г.

Вечерний макияж с пигментом Недотрога Tammy Tanuka

Здравствуйте, дорогие читатели!

Хочу показать вам ещё один вариант макияжа, который, в принципе, вполне можно "выгулять" в Новый год. Не могу сказать, что он у меня какой-то особенно любимый, но я решила показать его пошагово "по заявкам" :)



Использованная косметика:


  • Я наконец-то начала пользоваться праймерами (хоть и всё равно не ежедневно), в этот раз я взяла любимую силиконовую базу The Smoother Universal Perfecting Primer Estee Lauder

  • Оформляю брови, пока праймер "усаживается" - чтобы не задействовать миллион средств, использую тени из палетки - сейчас это оттенок Smoked из Tarteist Pro eyeshadow palette Tarte;

  • После этого наношу тон (об этом экземпляре обязательно расскажу отдельно) - Infaillible Свежий тон 24Ч в оттенке 020 Ivory L'Oreal Paris, по векам тоже слегка прохожусь, чтобы выровнять тон;

  • Теперь опять возвращаюсь к глазам: вычищаю забившийся в складку тон, а дальше тенями-карандашом Stylo Eteshadow Pen в оттенке 040 Brown To Earth рисую форму, точнее, уголок;

  • Дублирую на нижнем веке;

  • Пушистой синтетической кистью растягиваю кремовые тени;
  • Смесью оттенков Profesh и fierce из Tarteist Pro eyeshadow palette Tarte дублирую тени, слегка заходя в складку, как бы скульптурируя веко. Интенсивность можно увеличивать, наслаивая тени, это зависит только от вашего желания;

  • Повторяю это на нижнем веке;

  • Теперь наношу консилер Avon Mark Nude Matte Cream Concealer в оттенке Fair от внутреннего уголка до примерно середины (можно продлить до двух третей), выше складки подниматься не нужно. Это будет подложкой под пигмент. Почему консилер? Он неплохо разглаживает и отлично выравнивает, на него хорошо ложатся пигменты. Почему именно этот? Просто так, он удивительно неплох, а переводить Nars на подложку мне жалко :);

  • Теперь маленькой кистью кладу пигмент Недотрога Tammy Tanuka (Sigil Inspired). Этот нежный, но очень интересный сиренево-золотой дуохром я просто обожаю. Его же наношу под бровь до излома;

  • Растушёвываю, сглаживая переход между пигментом и уголком оттенками Fierce и no filter;

  • Ещё немного углубляю уголок смесью оттенков Smoked и Vamp...

  • ...и им же (Vamp) тонко подвожу контур по верхнему ресничному краю;

  • Теперь подвожу слизистую нижнего века фиолетовым карандашом Glimmerstick brights eye liner в оттенке Purple Punch Avon (именно его уж давно нет, но смысл в цвете). Выбор карандаша тоже объясняется просто - я всё никак не обзаведусь кайялами нужными мне цветов, будь у меня что-то более подходящее, я бы использовала это;

  • Попытка нивелировать синеву подглазья консилером Radiant Creamy Concealer Nars;

  • На ресницы наношу базу под тушь - знаменитую Advance Volumiere Eveline;

  • Затем тушь - Mascara Volume Effet Faux Cils The Curler YSL...

  • ...и для акцента - цветная фиолетовая тушь Cabaret Premiere mascara volumateur artistique, оттенок 04, на кончики. Любой шаг с тушью можно пропустить и использовать накладные ресницы, мне, в общем-то, тоже можно было нанести меньше слоев, но я это поняла уже потом. Ничего не осыпалось, но выглядит немного перегружено;

  • С глазами всё, пора "доделывать" лицо. Маскирую недостатки, которые не скрыл тон, консилером Radiant Creamy Concealer Nars;

  • Припудриваю весь слоеный пирог (чтобы не расползся по периферии) True Match Alliance Perfect 2.R/2.C Rose Vanilla L'Oreal Paris, которую слегка набираю на кисть (не спонжем!);

  • Немного оживляю лицо румянами NYX High Definition Blush в оттенке 12 Soft Spoken... 

  • ...и добавляю сияния - сатиновыми тенями Limoni в оттенке 204 Golden Aureole, его же кладу во внутренний уголок глаза, если кто не понял, я их просто обожаю;

  • остались только губы. Еще одна обожаемая вещь моей косметички - карандаш для губ Eveline Max Intense Colour Lip Liner в оттенке 18 Light Plum.

Всё готово! Можно сиять и блистать :)
При разном освещении







2 комментария: