Всем привет!
Как-то так получилось, что 2018 год стал для моего блога совсем не таким, как изначально планировалось. Это сказалось как на общем количестве постов, так и на конкретных "категориях", например, последний "макияжный урок" (хотя и неизменно против слова "урок") был практически год назад. Время летит с удручающе бешеной скоростью.
Сегодня я покажу, как может пригодиться жидкая помада в макияже глаз - сделаю smokey eyes на помадной подложке с пошаговыми фото.
- Вопреки тому, что показывала прежде, начинаю макияж я теперь всё чаще именно с тона :) Использую праймер Infaillible Pore Refining от L'Oreal Paris;
- Пока праймер "усаживается", оформляю брови - в последний год это всё чаще обычные тени из палетки - в конкретном случае оттенок Activist Tartelette In Bloom Tarte;
- Праймер "уселся", пора наносить тон. Прибегаю к одному из любимцев последнего года - укрывистый, но не очень плотный 123 Perfect CC Cream в самом светлом оттенке 31 Ivory от Bourjois, наношу слегка влажным спонжем, на все лицо, включая область под глазами и веки;
- Недостатки, которые не удалось скрыть с помощью тона, маскирую консилером - это по-прежнему Radiant Vivienne Sabo в оттенке 01. Выжимаю реально последние капли из последнего найденного тюбика, потому что новый консилер Ideal Sublime, который заменил мой любимый Radiant, мне понравился ощутимо меньше;
- Теперь приступаю непосредственно к макияжу глаз: по контуру глаз прохожусь карандашом Regard Coquet от Vivienne Sabo в оттенке 302;
- На подвижное веко наношу жидкую металлическую помаду Metallic Velvet 03 Missing you Relouis. Можно использовать и не металлическую помаду, а просто матовую - главное, чтобы по текстуре она была классической "застывашкой", которая, ВАЖНО, комфортна и на губах;
- Как можно быстрее оттягиваю синтетической кистью помаду по границе вверх к брови, придерживаясь главного правила smoky - чем ближе к ресничному краю - тем насыщеннее оттенок;
- Наношу подходящий оттенок теней, углубляя помадную основу. Совсем необязательно, чтобы и помада и тени были сияющими, как у меня, можно выбрать матовы тени. Или же на полностью матовую помаду нанести сиящие тени и наоборот - помаду с металлическим отливом перекрыть матовыми тенями (сияние будет деликатно "пробиваться" под тенями. У меня оттенок minx из палетки Tarteist Pro eyeshadow palette;
- Смягчаю переход от теней к коже, еле касаясь границы матовыми тенями близкого нюдового оттенка: я использовала смесь chic и profesh из палетки Tarteist Pro eyeshadow palette;
- Добавляю капельку светлых сияющих теней (у меня обожаемые дуохромы, мастхэв года, в оттенках Barbie и Pearl от Limoni, которые я не могу показать в раскрытом виде, тк разок эпично уронила палетку);
- Крашу ресницы тушью - Mascara Volume Effet Faux Cils The Curler YSL и снова прохожусь кайялом по слизистой. Можно использовать накладные ресницы, но я от этой идеи отказалась, так как стала клеить ресницы только по исключительным случаям;
- Пока я занималась тушевкой, кайял со слизистой давно уполз, поэтому дублирую его;
- "Дорабатываю" лицо: фиксирую тон пудрой. Не глядя взяла довольно плотную True Match Alliance Perfect 2.R/2.C Rose Vanilla L'Oreal Paris, лучшим вариантом была бы лёгкая вуаль рассыпчатой пудры;
- Слегка скульптурирую лицо скульптуром из палетки Face Sculptor 03 Nude IsaDora;
- Освежаю лицо хайлайтером - сейчас
как и очень часто весь этот годприбегаю к помощи дуохромов Limoni - на этот раз выбрала наиболее нейтральный оттенок Pearl;
- И добавляю немного румянца с помощью румян Blush Prodige Illuminating Cheeck Colour 08 Sweet Rose от Clarins.
- В завершение крашу губы нюдовой "вельветовой" помадой (которую забыла запечатлеть отдельно) - Matte Magnifique velvet lip color 218 Vivienne Sabo.
Кстати, на такой подложке стойкость смоки айс просто железобетонная, поэтому настоятельно советую смывать макияж гидрофильным маслом/двухфазным средством/бальзамом и пр. Тереть мицелляркой точно не стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий