четверг, 23 мая 2019 г.

Моя золотая помощница: сыворотка для лица Elizavecca Milky Piggy Hell-pore Gold essence

Здравствуйте!
Сегодня хочу показать вам ещё одного представителя корейской косметики, которым я пользуюсь каждый день почти без исключения последние два месяца - сыворотка для лица Elizavecca Milky Piggy Hell-pore Gold essence.
Что интересно, какого-то вау-эффекта нет, эта сыворотка не провоцирует каких-то быстрых и явно заметных изменений, как, например, кислоты. Тем не менее, варьируя средства в ежедневном уходе, Milky Piggy Hell-pore Gold essence я пользуюсь каждый день.

Дизайн средств этого южнокорейского бренда порой вызывает споры: кому-то изображение милого поросенка и вообще эксплуатация "поросячьей" темы кажется излишней и неуместной, у кого-то вызывает приступ мимимишности. Я где-то посередине: отторжения не вызывает, приливов умиления - тоже. Вообще люблю разный дизайн, от минимализма и лаконичной строгости до милой "девочковой" конфетности, редко бывает такое, чтобы мне прямо не нравилась упаковка.




Так вот, что касается этой конкретной сыворотки, то на бело-золотой коробочке можно наблюдать "хрюшу на киберпанке", а внутри прозрачный флакон с золотым тиснением той же хрюшки. Храню всю косметику в тёмных ящиках, поэтому не переживаю, что содержимое может испортиться под солнечными лучами, но всё-таки, наверно, затемненное стекло было бы лучше.






На коробке присутствует QR-код, подтверждающий оригинальность продукции. Если купить в российском магазине, на коробке будет ещё наклейка с информацией на русском от дистрибьютора, на моей такой наклейки нет, так как сыворотка приехала напрямую из Кореи.



Дозатор-пипетка, что стандартно для сывороток.. Она довольно длинная,  достает практически до дна. Предполагаю, что, даже когда эссенция будет заканчиваться, её можно будет извлечь.Я обычно наношу две-три капли.


Само средство тоже прозрачное, гелеобразное, но довольно жидкое - капля не держится совсем. Присутствуют вкрапления золотых хлопьев*, их реально можно втереть в кожу. Если не растирать сыворотку, то можно просто смахнуть, сами они не впитаются никак. Аромат своеобразный, я ощущаю имбирь (люблю его), но он быстро выветривается.





*Что касается этих хлопушек: я не верю, что в средстве за такие деньги может присутствовать настоящее золото. Но производитель указывает в составе именно его - Gold (100ppm). А вы как думаете, могут ли это быть настоящие золотые хлопья?

Раз уж зашла речь о содержащихся ингредиентов, то вот полный состав:
Water, Glycereth-26, Dipropylene Glycol, Niacinamide, Polysorbate 20, Caprylyl Glycol, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Allantoin, Sodium Hyaluronate, Tromethamine, Dipotassium Glycyrrhizate, Caprylhydroxamic Acid, Glycerin, Adenosine, Disodium EDTA, Butylene Glycol, Hyacinthus Orientalis (Hyacinth) Extract, Freesia Refracta Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Salvia Sclarea (Clary) Extract, Centaurea Cyanus Flower Extract, Borago Officinalis Extract, Monarda Didyma Leaf Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower/Leaf Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Water, Fragrance, Gold (100ppm), Dimethicone, 1,2-Hexanediol, Althaea Rosea Root Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin

Я не разбираюсь в составах косметики, даже не буду пытаться что-то проанализировать. не ясно только одно: этот продукт не подойдёт любителям натуральной косметики. 

Эффект:

  • НАНЕСЕНИЕ. Сыворотка Milky Piggy Hell-pore Gold essence очень быстро впитывается, не оставляя никакой липкости, пленки или иных неприятных ощущений. Я её вообще не ощущаю никак, для меня это очень комфортное средство. Отлично подходит под макияж;
  • УВЛАЖНЕНИЕ. хорошо увлажняет кожу, мне сейчас увлажнения от неё вполне хватает. Не так давно выдались два сумасшедших дня, когда меня хватало только на демакияж и умывание. А вот до элементарного увлажнения руки не доходили, так как сразу после душа я засыпала, едва успев донести голову до подушки. И вот на второй день я заметила появившиеся шелушения, которых не видела уже очень давно, даже этой зимой их почти не было. 
  • ВЫРАВНИВАНИЕ ТОНАЧто касается заявленного выравнивания тона, то его я не заметила, но с моей пигментацией и веснушками реально помогут только более убойные средства, так что на этот эффект я и не рассчитывала.
  • РАЗГЛАЖИВАНИЕ ЗАЛОМОВ, УМЕНЬШЕНИЕ ГЛУБИНЫ МОРЩИН. Однозначно могу сказать, что сейчас межбровка у меня менее выражена, чем, допустим, полгода назад. Но это заслуга в большей степени других средств, хотя свою лепту эссенция тоже внесла.
  • ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ. Да, я его отмечаю и не нарадуюсь. Это второе моё средство с ниацинамидом, и я заметила, что они хорошо влияют на состояние моей проблемной кожи. Почему кожа проблемная - пока не знаю, долгое время грешила на гормоны, но выяснила, что с ними всё в порядке. Она становится в целом чище, реже появляются воспаления Да и чёрных точек поменьше стало. Фото "до-после" я не делала, потому что подумать не могла, что обычная сыворотка без явного "актива" сможет как-то повлиять.
Расход  нормальный: пол-флакона за 2.5 месяца.


Цена: от 900 до 1350 рублей, приобрести можно как в российских ИМ, например, Sifo.ru, Topcream.ru, так и в заграничных (jolsie.com или Ebay)..

Объем 50 мл

Планирую повторить эту сыворотку :)

2 комментария: