понедельник, 13 мая 2019 г.

Сияющая оливка - лак для ногтей Berenice в оттенке 47 Warm Olive

Здравствуйте, дорогие!

Сегодня о лаке - об очень красивом и небанальном лаке Berenice в оттенке 47 Warm Olive. Он понравился мне настолько, что я проносила его несколько дней на геле и не хотела снимать :) Подробности, как всегда, под катом.
Ранее я уже показывала два дышащих лака Berenice - в этом посте. Но если 04 Harmony и 05 Ripe berries - довольно сдержанные  вполне повседневные оттенки, то Оливка (героиня поста) - уже гораздо более интересный оттенок, примерить который рискнёт не каждая.

Этот лак я показываю тоже на ногтях, покрытых гелем (без него теперь почти не хожу, хотя и бывает изредка).

Флаконы лаков Berenice на мой взгляд, можно отнести к классике, объем 15 мл. На одной грани написано название, на другой грани, противоположной, выгравирована буква В. 

Кисть средней толщины, не широкая и не узкая, с плоским срезом. Вполне удобная, никаких торчащих волосков обнаружено не было.

Оттенок 47 Warm Olive относится к линейке Mystic City, где все лаки (их на данный момент шесть) имеют перламутровый финиш. Но перламутр красивый, нежный, нетипичный. Цвет лака во флаконе и на ногтях совпадает.


Характеристики:

  • нанесение не вызывает никаких проблем, не наплывает, не пузырит. Может слегка полосить, но второй слой решает эту проблему. Носить в один слой я бы не советовала, лучше всего наносить два-три тонких слоя или пользоваться плотной базой. Но на гель могу нанести и один слой (на фото ниже два слоя).
  • на неровностях ногтевой пластины внимания не акцентирует;
  • скорость высыхания неплохая - около 15 минут. На всякий случай я перестраховалась капельной сушкой (я любитель испортить свежий маникюр);
  • стойкость неплохая, кончики затираются на четвертый день, сколы начинаются где-то с пятого. На геле это происходит на день-два позже.
  • удаление лёгкое, раз-два и готово, шиммер этому никак не мешает;
  • финиш: сияющий перламутровый (ненавязчивый шиммер). Собственный глянец имеется, но не очень сильный можно усилить топом;
  • пигмент не въедливый: я крайне редко пользуюсь базой, и после этого лака мои ногти не приобрели никакого ненужного оттенка;
  • bif5free.
  • дышащее покрытие - "фишка" бренда.

Оттенок 47 Warm Olive (Теплая Олива) - красивый, небанальный, нескучный жёлто-зелёный, именно что оливковый. У меня когда-то давно был подобный, но он требовал около 4 слоев, поэтому носила редко, несмотря на то, что очень симпатизировала оттенку. А эта двухслойная Оливка - просто находка, сумела меня покорить.

На всех фото ниже лак нанесён в два слоя.

Яркий солнечный свет

Яркий солнечный свет

Солнечный свет

Естественное освещение 

Непрямой солнечный свет


Два источника света, в том числе кольцевая лампа

Яркий солнечный свет

Два источника света, в том числе кольцевая лампа


Цена: 427 рублей.

Прямая ссылка на лак - тут

А вы бы смогли носить такой лак?



Комментариев нет:

Отправить комментарий