воскресенье, 9 июня 2019 г.

Экзотическая идея: кальмары в кокосовом молоке

Здравствуйте, дороги!

Сегодня я к вам с рецептом :) К сожалению, моя семья не любит кальмаров, поэтому готовлю я их только себе и поэтому редко. Этот вариант приготовления мне очень понравился, хочу поделиться им с вами!


ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Сливочное масло - 50 г
  • Кальмары - 1 кг
  • Чеснок - 2 зубчика
  • Имбирь - 2 ст. л.
  • Куриный бульон - 0.5 стакана
  • Соевый соус - 2 ст. л.
  • Лимон - 30 г
  • Кокосовое молоко - 350 мл
  • Кинза по вкусу
  • Молотый белый перец по желанию

Способ приготовления:

  1. Кальмары, не размораживая, обдать кипятком и очистить от пленок и внутренностей;
  2. Мелко нарезать чеснок;
  3. Натереть имбирь;
  4. Нарезанный чеснок и натёртый имбирь обжарить в сотейнике;
  5. Затем залить бульоном и дать закипеть (бульон я иногда заменяю водой или обхожусь вообще без этого);
  6. Нарезать лимон на небольшие дольки;
  7. Залить содержимое сотейника кокосовым молоком, влить соевый соус, добавить лимон, кинзу и перец. Белый перец не очень часто встречается в магазинах, я заменяю его смесью перцев.
  8. Варить соус на медленном огне до загустения, добавить кальмары и готовить еще одну-две минуты (кальмары нельзя передерживать, иначе они будут резиновыми).

Готово! Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий