вторник, 18 июня 2019 г.

Обзор четырёх оттенков Essence Colour Boost mad about matte liquid lipstick

Приветствую!

Сегодня я наконец-то добралась до обзора матовых помад одного из моих любимых бюджетных брендов - Essence Colour Boost mad about matte liquid lipstick в четырех оттенках. Присаживайтесь поудобнее и заглядывайте под кат :)



Начну с внешнего вида: эти помады упаковкой больше похожи на блески, прежде матовые помады у меня были во флакончиках, эти - первые в тюбиках. Но такой формат, наверно, даже удобнее, потому что мягкая туба позволяет извлечь максимум средства. Объем привлекательный - 8 мл.



Аппликатор почти стандартный, от многих аналогичных его отличает форма: спонжик выполнен в виде восьмерки. Каких-то отличий в использовании я не заметила, всё, как всегда. Он в меру упругий, не "гуляет", им удобно очерчивать контур и прокрашивать губы. никаких нареканий. Рукоять почти всегда остается чистой, пачкается только та часть, которая соприкасается с ограничителем. Он неплохой, но излишки немного собираются на нем, если вовремя не протирать, то остатки помады могут подсыхать.








Отдушка, как у большинства жидких матовых помад, сладкая ванильная, ощущается только при нанесении, в носке исчезает.




Пробежимся по характеристикам?
  • Текстура у помады жидкая, она ложится тонко, но, конечно, полностью перекрывает цвет губ. К сожалению, благодаря жидкой консистенции, Colour Boost ложится несколько суховато.
  • Нанесение не вызывает особых проблем, но если торопиться, могут быть проплешины (как у меня порой и случается).
  • Мне достаточно одного погружения аппликатора, чтобы прокрасить губы. Я не отличаюсь особо крупными размерами, если что :)
  • Застывает эта жидкая помада не в момент, минут пять потребуется для того, чтобы финиш стал полностью матовым.
  • Финиш матовый, глухой, без малейшего намека на какое-либо сияние.
  • Никак не сглаживает рельеф губ, напротив, сильно его подчеркивает.
  • Не вызывает ощущения дискомфорта, но на губах немного ощущается.
  • Стойкость хорошая, помада не отпечатывается на стаканах и прочем, может даже пережить обед (но подправить на стыке придется). Без разговоров и прочего вполне выдержит и четыре часа, и больше.
    Essence Colour Boost mad about matte liquid lipstick 07 спустя четыре часа после нанесения
  • Как обычно, я попробовала использовать помаду и в макияже глаз. Как стрелки - отлично: кожу век не тянет, стойкость отменная. 
  • Так же можно найти применение Essence Colour Boost mad about matte liquid lipstick в качестве жидких румян: если не тянуть (на тушевку времени не очень много) и использовать буквально по капельке, это вполне рабочий вариант.

Всего в линейке десять оттенков, у меня четыре из них.



Оттенок 03 wanna play? - красивый тёплый розовый, очень универсальный оттенок, который можно вписать практически в любой макияж.






Оттенок 04 mad matters - похож на предыдущий, но более насыщенный, с изрядной долей коричневого.






Essence Colour Boost 04 использована на губах, в качестве стрелки и румян


Оттенок 05 dangerously yours - самый красивый из моих оттенков, очень красивый холодный розовый.






Оттенок 07 seeling red - яркий, даже неоновый холодный красный. Красивый чертяка, но самый плешивый.






Essence Colour Boost 07 использована на губах, в качестве стрелки и румян



Цена: от 200 до 250 рублей, купить можно как онлайн, так и найти в реальных точках продаж.

Резюме: мне нравятся эти помады, хотя до высшей оценки они не дотягивают из-за того, что смотрятся сухо и могут плешивить. 

4 комментария: