среда, 24 июля 2019 г.

Уход для ленивых: спрей-лосьон BC Bonacure "Бразильский орех 10-в-1" Schwarzkopf Professional

Здравствуйте, дорогие!

Я не отличаюсь фанатичным или хотя бы примерным уходом за волосами, хотя был период, когда полки ломились от разных масел, масок, несмывашек и прочего. Результат был почти нулевой. Зато спустя пару лет, когда у меня пропало и время, и желание устраивать танцы с бубном, волосы вдруг стали гораздо лучше. 
Но иногда и у меня случаются порывы, тогда у меня снова появляется маска или сыворотка... Сегодня расскажу о спрее BC Bonacure "Бразильский орех 10-в-1" Schwarzkopf Professional.
Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Leave-In Treatment

За что люблю несмывашки - так это за возможность ленивого или "экспресс"-ухода. Я очень не люблю всю эту возню "нанеси-выдержи 5-20 минут-смой" (и это в лучшем случае), поэтому вариант "побрызгай и иди" нравится мне гораздо больше. Самое главное - найти реально подходящий и стоящий несмываемый уход. А найти такой можно только методом проб и ошибок.

О внешнем виде: это красивый и довольно тяжелый стеклянный флакон. С собой в дорогу не возьмешь, это уж точно, но смотрится красиво :) 
Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Leave-In Treatment

Интересна и текстура: это не просто спрей, а молочко в спрее (или лосьон, как называет его производитель). Несмотря на такую текстуру средства, пульверизатор работает отменно и не забивается. Это, конечно, большой плюс.
Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Leave-In Treatment
Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Leave-In Treatment

У спрея Oil Miracle BC Bonacure Schwarzkopf Professional заявлено целых 10 функций: ну просто находка для таких, как я! Все ли обещания он выполняет?
Насыщенное питательное молочко в форме спрея содержит целый комплекс ингредиентов: Масло Бразильского ореха, гидролизованный кератин, пантенол, антиоксидант витамин Е и УФ-фильтры, которые вместе интенсивно питают, защищают и балансируют содержание влаги. Новейшая технология микрокапсуляции аромата позволяет сохранять его тончайший шлейф до 24 часов.
Из 10  достоинств проверить я смогла не все, но по порядку.
Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Leave-In Treatment

  1. Сочность цвета. У меня не окрашенные волосы, поэтому проверить пункт о сочности цвета я не могу. Но допускаю, что при регулярном использовании яркость окрашенных волос сохранится немного дольше.
  2. Невероятный блеск. Блеск волос присутствует и приятно меня радует, правда каким-то невероятным я бы его не назвала ;)
  3. Волосы не спутываются. Правда, и за это "Бразильский орех 10-в-1" получает ещё один лайк.
  4. Гладкость. Тоже правда - волосы гораздо более гладкие, даже без использования утюжка.
  5. Защита от солнца. Тут я тоже не могу ничего сказать, так как мало бываю на солнце.
  6. Легкий аромат. А вот этот пункт неправда! Аромат приятный, достаточно сложный, насыщенный гурманский, но он НЕ легкий и с волос выветривается долго. Такой аромат вполне способен перебить аромат парфюма, и если осенью-зимой он уместен, то в летнюю жару - совсем нет.
  7. Предотвращает ломкость. Правда: с начала использования спрея я почти перестала находить "обломышей".
  8. Увлажняет. По моим ощущениям спрей действительно увлажняет волосы.
  9. Снимает пушистость. Правда: мои волосы пушатся гораздо меньше после пары "пшиков".
  10. Кондиционирует. Правда :)
При умеренном нанесении волосы не жирнятся раньше времени! Для такого продукта, как несмываемое молочко - жирный плюс. Сухие волосы выглядят гораздо живее, это не может не радовать.
Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Leave-In Treatment

Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Leave-In Treatment

Если подвести итог, то спреем-лосьоном я довольна почти на 100%, это отличный экспресс-уход, позволяющий волосам выглядеть вполне неплохо. Но вот эта отдушка совершенно не вызывает желания повторить его в будущем. Хотя я уверена, что осенью и зимой она мешать мне не будет, так что откладывать лосьон в сторону не стану, тем более, что расход довольно экономичный, и я вполне смогу протестировать его в холодную погоду.

Объем:100 мл, цена - 811 рублей.
Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Leave-In Treatment

Купить можно в интернет-магазине Socolor.ru, прямая ссылка тут. 

Также вы можете прочитать нашу совместную статью в Клубе блогеров, где другие девушки делятся своими мнениями о других несмывашках Schwarzkopf Professional вот здесь.

1 комментарий:

  1. Обожаю профессиональную косметику и лосьен для волос обязательно использую, волосы просто заново рождаются

    ОтветитьУдалить