понедельник, 5 августа 2019 г.

Летняя идея: паста с кабачками и зеленым горошком

Здравствуйте, дорогие!

В разгар сезона кабачков несу вам новый рецепт - пасту с кабачками и зелеными горошком. Кстати, если вы будете готовить зимой из замороженных овощей, вкус нисколько не пострадает. Мой муж обожает эту пасту, поэтому готовлю я её нередко, в том числе и не в сезон.

Ингредиенты:



  • Паста - 300 г (в оригинале указана фудзилли, но я, как простой обыватель, особой разницы не вижу, поэтому у меня нередко в ход идет и фарфалле, например)
  • Горошек зелёный замороженный - 150 г
  • Кабачок - 2 шт.
  • Сливки - 200 мл. (в оригинале 33%, но я беру нежирные 10%)
  • Пармезан - 70 г (у меня то, что можно найти в продаже в провинциальном городе России, разумеется, рядом с настоящим пармезаном он даже не валялся)
  • Чеснок -  2 зубчика (опционально по желанию)
  • Масло оливковое Extra Virgin - 2 ст. л.
  • Масло сливочное - 1 ст. л.
  • Перец чёрный молотый
  • Соль крупнокристаллическая 
  • Цедра одного лимона


Способ приготовления:

  1. Очищаю и режу небольшими ломтиками кабачки (если кабачки совсем молодые, кожуру можно не убирать);
  2. Натираю цедру с лимона 
  3. В сотейнике распускаю кусочек сливочного масла и добавляю оливковое;
  4. Выкладываю в сковороду кабачки, слегка обжариваю на среднем огне примерно 5-7 минут;
  5. Добавляю к кабачкам горошек (размораживать не нужно!) и готовлю их вместе еще примерно 5 минут;
  6. Заливаю сливками, солю, перчу и держу соус до легкого загустения. На этом же этапе можно добавить чеснок;
  7. Пока соус доходит, отвариваю макароны в подсоленной воде до состояния аль денте, после сливаю воду и откидываю их на дуршлаг;
  8. Выкладываю макароны в сковороду, перемешиваю. 
  9. Посыпаю тертым сыром...
  10. и цедрой лимона...
  11. ...еще немного перчу, держу буквально пару минут и...
Всё готово! Подавать немедленно, кушать с удовольствием!





Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий