пятница, 30 августа 2019 г.

Карбокситерапия: новый опыт с Medisance Gang Nam CO2 Lifting gel Mask

Здравствуйте, дорогие!

Пару лет назад я впервые попробовала процедуру неинвазивной карбокситерапии, а сейчас познакомилась с другим производителем и, соответственно, другим продуктом - Gang Nam CO2 Lifting gel Mask, о нём и пойдет сегодня речь :)


Напомню, что смысл этой процедуры - воздействие на кожу углекислым газом, в данном случае - альтернатива косметологическим инъекциям.

Gang Nam CO2 Lifting gel Mask представлена в нескольких вариантах: как набор на одну процедуру (гель-активатор и листовая маска), так и для курса из шести процедур - мой вариант, - двадцати и даже двадцати пяти процедур - варианты для профессионального использования.



Набор, рассчитанный на 6 процедур, включает в себя шесть же круглых пластиковых баночек с гелем, шесть листовых масок для лица, шесть масок-полосок для шеи и кистью. Очень продумано и удобно. В коробке есть инструкция в картинках, но я не стала её запечатлевать.




Кисть качественная, надо признаться, действительно облегчает процесс нанесения действующего состава. Ворс, разумеется, нейлоновый. 


Маска скорее бумажная, чем тканевая, хотя в чужих отзывах я не раз встречала именно это обозначение - "тканевая маска". Может, я чего-то не понимаю, но по мне это никак не ткань, хотя это в целом и не важно. Гель-активатор без маски не сработает, так что обойтись без неё никак не получится (есть наборы, рассчитанные на большое количество процедур, они могут продаваться и без листовых масок).




Гель-активатор по консистенции - чуть загущенный гель (спасибо, кэп), а вот запах... Он сшибает меня с ног. Да, там есть отдушка, которая пытается нивелировать оригинальный запах состава, который сильно пахнет мочевиной. Слава всем богам, этот запах ощущается только во время нанесения. Ну а потом, если честно, принюхиваешься: делаю эту маску обычно, когда мужа нет дома, а однажды он вернулся и сразу учуял посторонний, не очень приятный запах. А я уже и не чувствовала.
Объем состава 25 граммов, из расчета 15 г на лицо, 5 г - на шею. Но у меня всегда оставалось.




Как нужно действовать? 

На очищенную сухую кожу с помощью кисти нанести гель-активатор (толще слой - выраженнее эффект), следом наложить маску, хорошо расправив для плотного прилегания. Далее выдержать 20-30 минут (по возможности прилечь), удалить маску и смыть остатки геля. По необходимости нанести крем (у меня такая необходимость возникает всегда).

Приведу состав геля: 
Water, Sodium Bicarbonate, Glaucine, Coco-glucoside, Caprylyl Glycol, Niacinamide, Xanthan Gum, Glycerin, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Chlorphenesin, Phenoxyethanol, Artemisia Capillaris Extract, Morus Alba Bark Extract, Panthenol, Alcohol, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Allantoin, Adenosine, Fragrance, Acetyl hexapeptide-8, Palmitoyl Hexapeptide-12, Menthol.

На шее всегда не могу нормально разгладить

Как это ощущается? 

Нанесенный гель не вызывает дискомфорта, разве что местами ложился неравномерно. У меня он всегда оставался (я сделала три процедуры), жаль было выбрасывать. Хочу оставить гель и проверить, сработает ли он с обычной маской-листом, не из этого набора (подозреваю, что либо совсем нет, либо эффект будет не выраженным).

Но вот когда прикладываешь листовую маску и начинаешь расправлять... Кожу начинает припекать (каждый раз интенсивность ощущений была разная) и немного стягивает. Многим эти ощущения знакомы по пилингу - здесь примерно то же самое. Во время процедуры неплохо бы периодически прижимать маску к лицу - чем она плотнее, тем лучше.

Что потом?

За положенные 20-30 минут маска частично приклеивается к лицу, нужно быть готовой. После снятия маски первое, что я видела, было мое красное лицо. А один раз и вовсе ОЧЕНЬ красное лицо. В разные дни процедур краснота полностью проходила за разное время: от 30 минут до целого часа. Поэтому это точно не экспресс-маска перед свиданием, да и поверьте, вам вряд ли захочется наносить на кожу косметику. А вот сделать механическую чистку - очень даже может быть, так как чёрные точки после данной процедуры карбокситерапии удаляются очень легко.
Кожа ощущается как более упругая и подтянутая (уверена на 100%, что особенно этот эффект заметен на начавшей увядать коже, вплоть до "вау"-эффекта). У меня овал лица еще на положенном ему месте, но мимические морщины на лбу становятся все заметнее (рано или поздно я точно решусь на уколы, потому что лоб живет своей жизнью, а этот залом прибавляет мне лет), поэтому больший anti-age эффект я увидела именно в этой области. Как и в прошлый раз :)

В отличие от привычных салонных пилингов, после этой процедуры кожа не шелушится.
ДО

СРАЗУ ПОСЛЕ


Лоб ДО. Первая процедура

Лоб ПОСЛЕ. Первая процедура

Лоб ДО второй процедуры (еще сохранился эффект от первой)

Лоб сразу ПОСЛЕ второй процедуры, не спала краснота


После того, как краснота спадает, кожа ощущается и выглядит более чистой, ровной и гладкой, интенсивность пост-акне несколько сокращается, да и в целом кожа светлее. Моя привычная пигментация в виде веснушек по-прежнему со мной, но чуть-чуть светлее.
Поры сужаются, правда, но изо всех эффектов маски этот - самый скоротечный, остальные сохраняются с большей или меньшей степени (например, мне, видимо, нужно спать в барокамере, чтобы у меня не забивались поры, поэтому этот эффект не особо пролонгированный).

Пишу это уже второй раз, но я точно обращусь к карбокситерапии в более зрелом возрасте и не раз. 

Стоимость: 2700 рублей за набор для шести процедур.
Где купить: ИМ vbg-cosmetic.ru, прямая ссылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий