понедельник, 30 декабря 2019 г.

Макияж в красках зимы: снегирь

Добрый день, дорогие!

Недавно на Косметисте, где я тоже пишу, проходил флэшмоб на заданную тему, в котором нужно было вдохновиться зимними красками и воплотить их в макияже. Что у меня получилось и как я это делала, вы можете увидеть в посте.
Фото взято с сайта fonday.ru

Вообще изначально я не планировала участвовать, потому что зима — вообще не мое. Для меня это серость, темнота, холод и уныние. Ну, в лучшем случае — пушкинские мороз и солнце — слепящие глаза снега. Красок, как понимаете, у зимы я не особо много нахожу. Разве что в Новый год, но это немного другая история. А еще к тому же мне не нравится, как я выгляжу в последнее время и уж тем более получаюсь на фото, времени не хватает даже на сон, не то, что пост (я очень долго их готовлю)… В общем, в мои планы пост с макияжем в красках зимы не входил никак.

Флэшмоб уже подходил к концу, когда я поняла, что немного жалею о своем неучастии, ведь немалая часть моих постов на Косметисте — именно макияж. Стала размышлять о красках зимы, и тут меня осенило: снегирь! Самая что ни на есть зимняя птичка!

Так и родился этот макияж :)

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ КОСМЕТИКА:



  • Палетка теней Lime Crime Venus
  • Палетка теней Huda Beauty Ruby Obsessions
  • Палетка теней Essence Salut Paris!
  • Праймер Catrice HD Active Perfomance Primer
  • Тональный крем Арт-Визаж устойчивый 206
  • Консилер Clarins Instant Concealer 01
  • Консилер Catrice Liquid Camouflage High Coverage concealer 005
  • Гелевая подводка Maybelline Eyestudio lasting Drama Gel eyeliner 01 Black
  • Кремовые румяна Lumene Miracle Blush Sorbet Raspberry
  • Хайлайтер Estrade Highlighter Illuminique 304
  • Губная помада Catrice Plumping Gel Lipstick Power 090 The Future Is Femme
  • Тушь Vivienne Sabo Cabaret
  • Гель для бровей Арт-Визаж Lash & Brow gel Fix & Care


  1. Сначала на увлажненную кожу лица я наношу праймер Catrice HD Active Perfomance Primer. Он неплохо сглаживает мелкие шелушения и устраняет сухость.

  2. Затем, выждав примерно минут пять, чтобы праймер «уселся», наношу тональный крем Арт-Визаж устойчивый 206, сначала плоской кистью, потом «вбиваю» спонжем, чтобы покрытие было тоньше, а шелушения стали менее заметными.

  3. Теперь на кожу век наношу консилер Catrice Liquid Camouflage High Coverage concealer 005 Light Natural — использую его вместо базы и хорошо растушевываю пушистой синтетической кистью. Очень важно, чтобы не было излишков.

  4. Набрасываю форму оттенком Divine из палетки теней Lime Crime Venus (не забывая про нижнее веко).

  5. На подвижное веко наношу матовый красный из палетки теней Huda Beauty Ruby Obsessions. Слежу за тем, чтобы не выходить на неподвижное веко.

  6. Растушевываю внешнюю границу красного пушистой кистью.
  7. Теперь слегка смачиваю плоскую кисть и набираю шиммерный красный из палетки Ruby Obsessions, дублирую им матовый красный на веке.

  8. Во внешний уголок кладу бордовый из этой же палетки, растушевываю, перемешивая оттенки.

  9. Добавляю в растушевку немного серого оттенка из палетки Essence Salut Paris! (не забывая про нижнее веко).

  10. Во внутренний уголок и под бровь наношу оттенок Aura из Lime Crime Venus, пушистой кистью сглаживаю границы оттенков.

  11. Плоской скошенной кистью рисую стрелку черной гелевой подводкой Maybelline Eyestudio lasting Drama Gel eyeliner 01 Black.

  12. На ресницы наношу тушь Vivienne Sabo Cabaret.

  13. Синяки под глазами маскирую консилером Clarins Instant Concealer 01.

  14. Брови не крашу, просто фиксирую прозрачным гелем Арт-Визаж Lash & Brow gel Fix & Care. Макияж глаз на этом завершен.

  15. На точки объема наношу хайлайтер Estrade Highlighter Illuminique 304. Скульптор не использую.

  16. На яблочки щек наношу кремовые румяна Lumene Miracle Blush Sorbet, оттенок Raspberry и растушевываю пушистой кистью.

  17. На губы подушечкой пальца (чтобы не было четких границ) наношу помаду Catrice Plumping Gel Lipstick Power в оттенке 090 The Future Is Femme. На центр губ наношу несколько интенсивнее, прямо из стика.


Вот и все! Вот такие возникли у меня ассоциации с красками зимы.








1 комментарий: