пятница, 20 декабря 2019 г.

Foreo Luna mini 2: кому это надо и надо ли вообще?

Здравствуйте, дорогие!

У меня наконец-то дошли руки до поста, который должен был выйти ещё в конце сентября... К сожалению, после отпуска у меня какая-то невероятная загруженность... Не успеваю вообще ничего, даже на блог времени не хватает.


Сегодня я хочу рассказать о щеточке для умывания Foreo Luna mini 2 и о своем отношении к ней, а также ответить на главный вопрос: стоит ли она своих денег по моему мнению?

ВНЕШНИЙ ВИД

О первом впечатлении: это реально очень симпатичный бьюти-гаджет. Из представленных шести оттенков я выбрала мятный (Mint), но он, скорее, больше голубой. Сейчас думаю, что черный (Midnight)  смотрится интереснее. Впрочем, не жалею - люблю оттенки зелено-голубой гаммы.

Изначально щетка упакована в прозрачный пластиковый короб, в которой стоит на картонной коробочке со шнуром для зарядки (шнур USB, блока питания в комплекте нет, подходит большая часть зарядок современных телефонов). На пластиковой коробке имеется голографическая наклейка, подтверждающая оригинальность устройства - контроль первого вскрытия. У меня на фото вы её не увидите, так как я не отличаюсь особым терпением :) также на фото нет и бумажного вкладыша со схематической инструкцией, который был в коробке.





Выполнен массажер из очень мягкого силикона, что гораздо гигиеничнее щетины - как указывает производитель, аж в целых 35 раз (естественно, я это никак не проверила бы, так что поверим на слово). Её легко мыть - достаточно ополоснуть под проточной водой, она полностью водонепроницаема, что позволяет использовать девайс и в душе (я в основном так и поступаю).


Щетка очень легкая и компактная, я брала её с собой в поездку, и это было очень удачным решением с моим довольно минималистичным набором уходовой косметики - ни разу за две недели мне не пришлось испытать потребности в скрабе или пилинге.

"Щетинки" двух размеров - потоньше (более мягкие) и потолще (поплотнее). На лицевой стороне можно увидеть как тонкие "ворсинки", так и более толстые в верхней части устройства, с обратной стороны - только крупные Я любитель максимально ощутимого очищения, поэтому чередую обе стороны. На оборотной стороне находится гнездо для зарядного устройства, она также водонепроницаемо.







Luna mini 2 имеет целых 8 режимов, отличающихся интенсивностью, я выбираю примерно 6-7 уровень. Начинать с такого точно не стоит, потому что вибрация будь здоров, с непривычки можно испугаться и вообще уронить прибор.

И да, вот такой магнитик в комплекте, с серийным номером.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

(наконец-то это реально в тему):

МАТЕРИАЛЫ: Безопасный силикон и АБС-пластик
ЦВЕТ: Аквамарин/Фуксия/Полночь/Перламутрово-розовый/Желтый подсолнух
РАЗМЕР: 75 х 80 х 28,5 мм
МАССА: 67 г
АККУМУЛЯТОР: lI-iON 200 мАч
ЗАРЯДКА: 3,7 В
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАРЯДА: 60 мин до 300 использований 90 дней
ЧАСТОТА: 125 Гц
МАКС. УРОВЕНЬ ШУМА: 50 дБ
УПРАВЛЕНИЕ: 3-кнопочное





Как пользоваться щеткой для умывания Foreo Luna mini 2?


1. Увлажни кожу лица
Намочи LUNA mini 2. Нанеси свое любимое средство для умывания. Включи девайс.
2. Минута очищения
Скользи LUNA mini 2 круговыми движениями по лицу. Таймер подаст сигнал о завершении процедуры.
3. Ополосни
Поздравляем! Очищение завершено. Продолжи рутину своими любимыми средствами для ухода.
Я наношу клинсеры непосредственно на кожу и немного вспениваю и только потом подключаю к процессу Luna mini 2, мне так удобнее, так как большая часть средств на щетке не пенятся. Как-то так вышло, что еще ни разу не дожидалась сигнала таймера, "работаю" щеткой примерно около минуты-двух. Но сигнал (кратковременная смена режима вибрации) о необходимости перемещения устройства на другую зону, знаю хорошо.
Важно: нельзя использовать очищающие средства с абразивными частичками. Кнопка включения находится внизу по центру, уровень вибрации можно менять с помощью кнопок + и -.

ЭФФЕКТ

Всегда после умывания я ощущаю, что кожа ровная и гладкая, без торчащих чешуек-шелушений и выпирающих бугорков забитых пор. Всегда после применения LUNA mini 2 диск, пропитанный тоником, остается чистым - никаких следов от тона. Да, я почти всегда сначала снимаю макияж мицелляркой, потом умываюсь с водой и очищающими средствами, но нередко этап с тоником показывал, что очищение не безупречное. Теперь же я уверена в качестве очищения. 


Я практически перестала использовать пилинги (не говорю уже о скрабах), вспоминаю где-то раз в полтора месяца, и то, просто потому что вдруг вспомнила, а не потому что действительно нужно. Объясняется это все, конечно просто - механическое воздействие щеточки обеспечивает эксфолиацию. 

В целом воспаления появляются реже, кожа стала чище и лучше, но беспроблемной совсем - нет. Черные точки присутствуют, поры забиваются - пусть чуть меньше, но это никуда не ушло. Так что невероятных чудес ждать не стоит.
Как и не стоит ждать какого-то выраженного анти-эйдж эффекта. Нет, может, появление намечающихся брылей Luna и могла бы отсрочить, но обычные мимические морщины ей не подвластны - по крайней мере, мои. Все на месте, несмотря на периодический массаж, проводимый именно этим гаджетом.




Если я вдруг забываю прибор дома, уезжая на несколько дней, чувствую себя в эти дни некомфортно, не испытывая должного и привычного ощущения действительно чистой кожи после умывания. Иначе говоря, к такому помощнику (как и всему хорошему) быстро привыкаешь и даже "подсаживаешься" на него.

Ни разу ничего не натерла и не перетерла, никаких раздражений и других отрицательных реакций, что случалось со щетками из нейлонового ворса. Я любитель переборщить, но этим массажером нанести вред коже, кажется, действительно нереально. Полная атравматичность, в отличие от целлюлозных губок и других щеток.


Пару слов о мелочах. Что мне очень нравится в щетке для умывания Foreo LUNA mini 2, так это ее способность очень долго работать без подзарядки. Я зарядила свою, когда получила и распаковала (она была разряжена), в августе (!), всего один раз. А сейчас декабрь, напоминаю :) Все это время Luna работает от той, одной-единственной зарядки. Это прям плюсище! Вот бы ещё фитнес-браслеты также заряжались...
Второй огромный плюс и большое преимущество перед другими щетками - отсутствие необходимости менять насадки. Кларисоник нервно курит в сторонке.




А вот что мне не понравилось - и я не встретила упоминания об этом ни в одном прочитанном обзоре - так это то, что неоднократно между ворсинок обнаруживала свои реснички. И то, после съемки гаджета на фотоаппарат - с моим не самым хорошим зрением я их просто не замечаю, а вот технику не подведешь. Чем меня это расстроило? Получается, устройство не так уж хорошо очищается от обычного промывания под струей воды, те же волоски-реснички не вымываются. В итоге встает вопрос о реальности гигиеничности щетки в целом (или речь шла исключительно о материале?)... 


Кому я точно советую такой бьюти-гаджет, как щеточка FOREO LUNA mini 2, так это обладательницам плотной нормальной, комбинированной или жирной кожи, кожи, склонной к воспалениям и акне, шелушениям. Коже сухой и чувствительной тоже подойдет, но пользоваться нужно осторожно, начиная строго на самом тихом режиме.


О цене (11999 рублей) отдельный разговор :)  Дорого? Я считаю, что да, очень. Купила бы я ее сама? Нет, но в подарок попросила бы. Хотела бы купить, зная, какой будет эффект на моей коже? Да, но все же не за 12 тысяч - то есть, я все равно считаю цену слишком высокой, несмотря на достаточно ощутимый эффект. Однако если бы мои поры стали уже и/или совсем чистыми или морщины менее заметными (анти-эйдж заявлен у других моделей Luna), я бы нисколько не колебалась и готова была бы выложить за такое чудо свои кровные вотпрямщас. Поэтому щетку я рекомендую, но с оговорками: этот девайс - отличное подспорье в борьбе за чистоту кожи, но не панацея.




Купить FOREO LUNA mini 2 можно на официальном сайте, ССЫЛКА

6 комментариев: