среда, 26 февраля 2020 г.

Noreva Exfoliac: в борьбе за чистую кожу

Здравствуйте, дорогие!

У нас в запасе еще примерно месяц кислот, поэтому я со своим постом не сильно припозднилась :) 
Noreva Exfoliac - первые кислоты, о которых я узнала, о которых говорили (точнее писали) девушки, к чьим мнениям я прислушиваюсь. Поэтому именно эти средства стали первыми кислотами в моем арсенале. в совокупности я пользуюсь ими уже пятую (!) зиму, поэтому мне есть, что сказать :)


Noreva Exfoliac skin care

Ранее я уже писала о Exfoliac Acnomega 100, и могу сказать, что это средство "все в одном" оказалось для меня самым эффективным из линейки. Точнее, эффект от него наиболее выраженный и быстрый, потому-то я извела два тюбика, а на эту зиму купила похожее средство от Uriage - Hyseak 3-Regul.

А теперь наконец-то пора рассказать обо всех остальных, тем более, что я собиралась рассказать о них ооооочень давно.



Пенящийся гель
Noreva Exfoliac Foaming Gel

Noreva Exfoliac Foaming Gel

Все средства гаммы выдержаны в едином стиле, поэтому описывать нет смысла. Сдержанно, лаконично - как и следует аптечным средствам. Сейчас вроде внешний вид этого геля изменился, у меня еще старый выпуск. 
С гелем вышла смешная ситуация: я не сразу обнаружила, что заглушку можно снимать, и просто откручивала крышку. Потом увидела заглушку, стала снимать только ее, а через время... да, успешно ее смыла в водосток. Как обычно у меня :)

Noreva Exfoliac Foaming Gel

Noreva Exfoliac Foaming Gel

Exfoliac Foaming Gel, как и следует из названия, представляет собой гель. Причем гель пенящийся, что для меня важно - я на каком-то подсознательном уровне не воспринимаю очищающие средства, не дающие пены, мне всегда кажется, что кожа недостаточно хорошо очищена. По этой причине у меня не вышло особой любви с крем-гелем Dove или гель-пенкой КОРА. В этот же раз все как надо: прозрачный гель с легким зеленоватым оттенком, который реально хорошо пенится.

Noreva Exfoliac Foaming Gel

Аромат не сильно выражен, что-то косметическое со слегка кислыми нотками. Четко идентифицировать не могу. Меня не раздражает, и ладно.

Несмотря на то, что гель предназначен для очищения жирной и проблемной кожи, мою нормальную (только по количеству выделяемого себума) он не сушит, хотя при этом подсушивает воспаления. 
Мягко очищает, не вызывая ощущения стянутости или какого-либо раздражения, кожу не щиплет, она "не скрипит". После умывания присутствует чувство свежести и чистоты, кожа гладкая и ровная. Не все клинсеры дарят мне подобные ощущения, поэтому иногда (я чередую средства для умывания, гель Noreva использую в вечернем уходе, не каждый день) я выбираю его среди прочих, зная, что после него кожа будет "дышать". Да, дурацкая рекламная фраза, но точно описывает мои ощущения.

Noreva Exfoliac Foaming Gel

Объем 200 мл, расходуется очень экономично, потому что на один раз надо буквально пару капелек. Я не пользовалась им летом, но мне кажется, кислоты в смываемом средстве можно использовать круглый год.

Для меня очищающий гель Exfoliac оказался одним из лучших по качеству очищения. К следующему сезону снова приобрету его либо попробую что-то аналогичное у других брендов (Uriage, La-Roche Posay, Bioderma).

Noreva Exfoliac Foaming Gel

Цена: около 1000 рублей, купить можно в ЦЗК или на Socolor.ru.


Лосьон с высоким содержанием АНА-кислот для лица 

Noreva Exfoliac AHA Lotion

Noreva Exfoliac AHA Lotion

Жидкий прозрачный лосьон Exfoliac AHA Lotion для второго этапа очищения кожи, а скорее - для лечения серьезных и обширных высыпаний.

Noreva Exfoliac AHA Lotion

Что сказать... В этом средстве реально ВЫСОКОЕ содержание кислот, это ощущается. Я уже не новичок в кислотах, но до сих пор почти каждый раз нахожусь в легкой степени обалдевания (простите, не могу подобрать адекватного синонима) от его "ядрености". Он очень концентрированный, это ощущается даже по аромату - у меня от него даже немного слезятся глаза во время нанесения.
Сначала я с энтузиазмом пользовалась лосьоном каждый вечер, но при такой частоте он мне ощутимо сушит кожу, поэтому я стала использовать его буквально пару раз в неделю. После использования остается липкость, это мне не очень нравится.

Noreva Exfoliac AHA Lotion

Также опытным путем установлено, что, если нанести что-то с кислотами поверх лосьона (ту же Акномегу) - можно немножечко взвыть от реакции кожи (печет и щиплет с разной интенсивностью), поэтому я больше не рискую, мне кажется, он вполне самодостаточен. И это при том, что моя кожа уже давно приучена к кислотам (в т.ч. было и несколько салонных пилингов).  Лосьон оставила только для редкого использования либо для локального применения, например, когда намечается  или уже появилось воспаление.
AHA Lotion хорошо подсушивает воспаленные прыщи, слегка выравнивает тон кожи. за счет высокого содержания кислот отшелушивает (и довольно заметно при регулярном использовании) и сокращает количество черных точек. Как следствие - кожа чище.

Объем 125 мл, никак не могу закончить. Повторно не приобрету, не мое, слишком жесткий.

Noreva Exfoliac AHA Lotion


Цена: около 1300 рублей, также на Фармакосметике или Socolor.ru.


Отшелушивающая маска
Noreva Exfoliac Deep cleansing mask

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask

Я люблю маски, но больше всего - очищающие. Особенно те, которые надо наносить, а затем смывать (не очень люблю тканевые).

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask

Эта маска предназначена для глубокого очищения и оздоровления проблемной кожи, призвана не только очищать, но и успокаивать, увлажнять. Имеет кремовую консистенцию и нежный аромат (в отличие от остальных средств линейки без кислинки).

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask

Наношу ее на хорошо очищенную кожу (пенящийся гель + щетка Foreo Luna mini 2), дождавшись высыхания влаги либо промокнув бумажным полотенцем.

Exfoliac Deep cleansing mask легко распределяется по коже без каких-либо затруднений, иногда может пощипывать локально на раздраженных участках воспалениях. Обычно пощипывание не сильное и быстро проходит. Выдерживаю не 3-5 минут, как в инструкции, а все 15-20.

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask

Во время выдержки маски немного впитывается, кто-то ее даже не смывает, а просто удаляет остатки салфеткой. Я так не могу, меня будет преследовать ощущение непромытости :) Поэтому я всегда ее смываю.
Noreva Exfoliac Deep cleansing mask before

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask in process

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask in process

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask after


Первое, что замечаешь - кожа чище, более гладкая, ровная и светлая. Поры уже, черные точки светлее. Что немаловажно: она не провоцирует усиленную выработку кожного сала, как бывает после некоторых других, не сушит, не хочется наносить крем - и так хорошо. 
Для более выраженного и стойкого эффекта требуется регулярное использование – 1-2 раза в неделю, в зависимости от типа кожи. Эта маска мне очень нравится, но для меня у нее есть практически полный аналог – крем-маска с фруктовыми кислотами Кора, которая намного дешевле, поэтому маску Noreva я повторять не буду.

Noreva Exfoliac Deep cleansing mask

Объем 50 мл, цена около 1000 рублей в ЦЗК или на Socolor.ru.

Noreva Exfoliac skin care

2 комментария: