среда, 19 февраля 2020 г.

Две бюджетные туши для ресниц: Catrice The Little Black One и Essence Volume Hero

Здравствуйте, дорогие!

Недавно, урвав у работы и бесконечных дел праздные пять минут, я скроллила ленту ВК и наткнулась на записи из групп Catrice и Essence о продуктах, которые скоро (весной) снимут с производства.
С огорчением я увидела в списке вещи, которые мне нравятся и с ужасом - продукты, о которых я еще не рассказала. Попробую успеть за короткий промежуток рассказать хотя бы о некоторых из них, чтобы, если вам что-то приглянется, Вы успели это приобрести - по очень привлекательным ценам, кстати.




Одна из этих двух тушей тоже попала в "расстрельный" список.
Несмотря на то, что я непозволительно долго оттягивала написание поста, я активно их эксплуатировала. И в большей степени - Catrice The Little Black One Volume Mascara True Black, которую, к моему сожалению, выводят из ассортимента.



Я не включила ее в список фаворитов по итогам 2019 года, но сейчас понимаю, что это было несправедливо: 90% моего макияжа в инстаграме в 2019 году сделано именно с ней! Думаю, это кое-что о ней говорит :)


Объемная тушь для ресниц

Catrice The Little Black One volume mascara True Black


Казалось бы, ну как можно кого-то удивить флакончиком туши в 2019 году? Ан нет, эта тушь привлекает к себе внимание своей упаковкой, вызывая стойкие ассоциации с рокерской/байкерской кожанкой. По мне это интересно и небанально.



Щеточка силиконовая, не очень большая, я такие люблю. Я вообще отдаю предпочтение именно силиконовым щеткам - не первый год любимая Cabaret Vivienne Sabo или понравившаяся YSL Mascara Volume Effet Faux Cils The Curler имеют именно такие. Щетинки-зубчики разного размера. но все не очень большие. Туши на щетку набирается в меру, не много и не мало.





С самого начала имеет "правильную" консистенцию, в меру густую, чтобы не плюхаться с ошметками на щеточку и в меру жидкую, чтобы не крошиться. 

Моему экземпляру уже почти год и поражает, что тушь не засохла по сей день, хотя в тюбике уже просто жалкие крохи. И это при условии активного использования!

Какого-то особенного аромата не имеет - типичный запах туши. Объем 11 мл, мне хватило очень надолго - примерно 10 месяцев. Конечно, я чередовала ее с другими, но все же пользовалась очень часто - чаще, чем остальными.
Цвет - реально насыщенный черный, в пример многим другим.



Итак, что делает Catrice The Little Black One volume mascara True Black с моими ресницами?




  • неплохо удлиняет;
  • придает объём. Мне бы хотелось видеть больший объем, но это уже придирки;
  • не исчезает с ресниц даже к концу дня;
  • практически не комкуется;
  • не осыпается и не размазывается под глазами;
  • немного склеивает. Воспринимаю как неизбежность;
  • иногда пачкаю верхнее веко - и только на левом глазу почему-то;
  • наслоить можно, но буквально в течение пары минут то сделать это нужно сразу же, так как тушь быстро высыхает на ресницах;
  • ресницы не становятся жесткими, "панцирными";
  • легко смывается мицеллярной водой и обычными "умывалками".



Цена: около 380 рублей, распродавать будут еще дешевле. Увижу - куплю точно.




Вывод: хорошая тушь на повседневное использование, жаль, что ее выводят из ассортимента. И непонятно почему, кстати.



Водостойкая тушь для ресниц

Essence Volume Hero mascara waterproof



Тоже довольно стильная "штучка" - голографическая вставка привлекает внимание. 



Щеточка также силиконовая, но, в отличие от вышепоказанной щетки туши Catrice, имеет куда больший размер настоящее бревно. И мне с ней не очень удобно, что и сыграло свою роль в нечастом использовании. 








Щетинок заметно больше, они расположены чаще - по идее, все для максимального прокрашивания. Ан нет.



По консистенции даже изначально была немного суховата и со временем стала еще подсыхать, хотя не высохла и по сей день (т.е. примерно за те же 10 месяцев).
Цвет не такой насыщенно-черный, что хорошо видно на свотче.



Аромат ничем особенным не отличается, так пахнут почти все туши, которые я знаю. Объем 7 мл.





  • немного удлиняет (меньше, чем Catrice The Little Black One volume);
  • придает небольшой натуральный объём. Мне так же, как и в случае с предыдущей тушью, хотелось бы видеть больший объем;
  • не образует комочков;
  • немного склеивает;
  • не исчезает с ресниц даже к концу дня;
  • выдержала проверку дождем и слезами, не потекла - водостойкость присутствует, но...;
  • ... увы и ах - отпечатывается под глазами (на нижние ресницы намеренно не наношу, попадает туда при окрашивании верхних). Но не осыпается, это плюс;
  • наслаивание ничего особо не даст, к сожалению;
  • ресницы не становятся жесткими, "панцирными";
  • смывается с трудом даже двухфазными средствами, приходится ждать некоторое время, чтобы тушь растворилась.

Как вы понимаете, Essence Volume Hero mascara waterproof понравилась мне намного меньше, я бы предпочла, чтобы из ассортимента вывели ее. Но нет. Кстати, ее объемную коллегу - Essence Volume Hero mascara - все-таки тоже выводят.




Цена: около 300 рублей.

Вывод: не мое, простить отпечатывание под глазами я туши не могу.

Интересно, зачем бренды выводят из ассортимента неплохие продукты? Может, кто-то знает?




2 комментария: