понедельник, 29 марта 2021 г.

Знакомство с корейской косметикой So Natural: #Selfie Blur Primer и Glow FIXX Cushion SPF50+/ PA++++ 21PB

Здравствуйте, дорогие!

Осенью 2020 года я свела знакомство с корейским брендом So Natural - а если конкретно, с декоративкой в лице праймера под макияж Selfie Blur primer и увлажняющего тонального кушона Glow Fixx cushion.

Понравилось мне или нет, и какие я сделала выводы в целом - в этом посте.


Кушоны до So Natural я не пробовала никогда - и, откровенно говоря, они меня не привлекали именно своим форматом. Так что Glow Fixx cushion в новинку для меня не только в плане конкретного продукта, но и как формат в целом.

Начну я с того, что мне более привычно :)


Праймер-основа с эффектом фотошопа So.Natural #Selfie Blur Primer

Праймер-основа So Natural #Selfie Blur Primer с блюр-эффектом. Средство прекрасно подойдет в качестве базы под макияж, хорошо выравнивает тон и устраняет покраснения, разглаживает рельеф кожи и уменьшает видимость пор. Праймер прекрасно скрывает все несовершенства кожи и продлевает стойкость макияжа, обладает себорегулирующим действием.

Подумать только, несколько лет назад я не пользовалась праймерами и базами в принципе. Сейчас, глядя на их количество в ящиках, сложно это представить :) У меня есть разные праймеры и основы, потому что в большинстве случаев они решают какую-то проблему: покраснения, жирный блеск, расширенные поры и т.д. Однако бывают более универсальные базы, Selfie Blur primer заявлен именно таким.

Что касается внешнего вида: стандартная мягкая туба объемом 30 мл, снабжена небольшим носиком-дозатором, который изначально был запечатан фольгой.

У праймера розово-персиковый оттенок, благодаря которому выравнивается и слегка выбеливается кожа. Если покраснения слишком яркие, Selfie Blur primer их не перекроет, но какие-то небольшие участки или не самые свежие точечные следы постакне слегка приглушит. При нанесении отчетливо ощущается силикон, но это вполне ожидаемо при заявленном разглаживании рельефа кожи. 



Аромат пудрово-цветочный. В целом не отталкивающий, но немного напоминает "бабушкины духи". И на мой нос достаточно яркий.

So.Natural #Selfie Blur Primer действительно способен несколько выровнять и сгладить рельеф кожи, смягчая видимые "впадинки" (линии обезвоженности, мимические морщины, следы постакне) и уменьшает выраженность расширенных пор. Эффект не настолько выраженный, как от баз-порозатирок, потому что силикона в этом праймере все-таки не настолько много. 



После нанесения кожа визуально и тактильно бархатистая и гладкая, более мягкая и ровная. Ликость отсутствует полностью, любой тон на праймере будет скользить, не залипая. 

Счастливицы, у которых нет каких-то заметных проблем именно с равномерностью тона кожи, вполне могут обойтись только праймером, не нанося поверх него тональное средство. К сожалению, я отнести себя к этим счастливицам не могу, поэтому после базы у меня следует тон.

Если нанести на #Selfie Blur Primer кушон Glow Fixx cushion, в течение примерно 5-10 минут можно наблюдать желтые точки тона в порах, но спустя время текстуры приноравливаются друг к другу, и кушон распределяется равномерно.

Что порадовало, так это неконфликтность праймера с тональными средствами других брендов. Но есть и досадный момент: праймер никак не продлевает на мне стойкость макияжа. Вот совсем. 


Цена на момент публикации: 1289 рублей на Ozon.ru, 1470 рублей на Wildberries.

Срок тестирования: более полугода.

Как резюме: So.Natural #Selfie Blur Primer можно назвать неплохим праймером. Работает, без вау-спецэффектов. 


Кушон So.Natural Glow FIXX Cushion SPF50+/ PA++++ 21PB

Кушон для лица Glow Fixx Cushion SPF50+ /PA++++ (тон №21) – фиксирует и помогает сохранить макияж в течение длительного времени без необходимости его корректировок, успокаивает кожу, защищает от пота и жирного блеска. Помогает скрыть неровности и дефекты кожи.

Пожалуй, наиболее интересная часть обзора, поскольку, как я уже писала выше, ранее никогда не тестировала тональные средства такого формата. Меня совершенно не привлекали кушоны именно из-за пропитанной тоном губки, которую нужно промакивать спонжем. Не гигиенично, и, наверно, не очень удобно - так я думала раньше.

Но теперь я не исключаю, что в моей косметичке ещё появтся кушоны :)


Упаковка очень красивая и очень нефотогеничная :) Непросто было сфотографировать кушон и не засветиться при этом в зеркальном отражении крышки. 

Итак, инструкция для таких же бьюти-неофитов, как я: для того, чтобы добраться непосредственно до тона, нужно откинуть верхнюю зеркальную крышку, затем вынуть спонж и откинуть ещё одну, внутреннюю, крышку. И вот внутри она - та самая мелкопористая губка-кушон, щедро пропитанная тоном.




Объем кушона всего 13 мл. В комплекте предусмотрен сменный рефилл такого же объёма, суммарно выходит 26 мл - что тоже меньше привычного. Отдушка классная, обожаю ее, но справедливости ради все же укажу, что она тоже довольно яркая. Но очень приятная, да :)

Тон обладает средней плотностью, поэтому плотность покрытия можно варьировать. Например, можно растянуть довольно легким слоем. Можно наслоить на отдельных участках, однако, думаю, это ни к чему, поскольку логичнее сразу спонжем нанести плотно, в "набивку". Я чаще предпочитаю вариант плотного нанесения спонжем по всей периферии, локально дотушевывая средство небольшой пушистой кистью у крыльев носа, глаз и зоны роста волос.



Кроющая способность меня, как обладательницу довольно капризной кожи с неровным тоном, приятно порадовала. Однако сухость Glow FIXX Cushion, как и многие другие тональные средства, подчеркнет - конечно, не настолько заметно, как плотные матовые тоны, но тем менее. В целом ложится вполне неплохо, на хорошо увлажненную кожу так вообще практически идеально. 

Отдельный упоминания заслуживает очень высокий SPF (50+). Это прямо по мне, поскольку я не люблю санскрины как отдельный продукт, предпочитая, чтобы в уходе/декоративной косметике был SPF.



Финиш не матовый, но и сильно сияющим я бы его не назвала. Скорее, такой, "живой" эффект. И за этот самый эффект живой кожи приходится расплачиваться полной неспособностью кушона фиксироваться. Он отпечатывается на телефоне и одежде, реагирует на прикосновения к коже - достаточно надеть очки или маску. Поэтому фиксация пудрой просто необходима, при том особое внимание уделяя области под глазами и каким-то рельефным участкам (у меня носогубные складки, например). Если кушон не зафиксировать на коже, то выглядеть через несколько часов он будет очень некрасиво: тон слезет участками (особенно с носа и даже без маски) и подчеркнет то, что вы хотели скрыть с его помощью. Моя кожа не жирная, я ожидала чуть большей стойкости и фиксации.


#Selfie Blur Primer, как я уже писала выше, стойкость кушона не продлевает никак.

Оттенок №21 - умеренно теплый светлый оттенок без присущего корейским тонам серого подтона. Мне подошёл вполне (хотя я и на серый подтон не жалуюсь).



Резюме: несмотря на тот факт, что кушон не фиксируется на коже, и без пудры просто не обойтись, я использовала его довольно часто, не замечая, как среди многообразия своих тональных средств выбираю именно его.


Цена сейчас: 2911 рублей на Wildberries.


За предоставленную продукцию выражаю благодарность интернет-магазину Feya Freya.




1 комментарий:

  1. So wonderful to hear your thoughts on these products! I love the idea of the cushion foundation. That is such a unique concept and it is wonderful that you are reaching for it often!
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить