четверг, 8 апреля 2021 г.

Собирайся со мной: мой неторопливый выходной. Часть первая

Здравствуйте, дорогие!

Недавно на Косметисте прошел интересный флэшмоб "Собирайся со мной!". Меня неожиданно зацепила тема, поэтому я тоже поучаствовала.



И захотелось продублировать это в блоге :) Но для удобства я разделю пост на две части.
О моих буднях: два года я работаю удаленно. И если начиналось все с неполной занятости по 5 часов в день, и у меня оставалось довольно много времени на домашние дела (сколько я тогда пекла, эх, сама себе сейчас завидую!), себя и свои увлечения (тот же макияж - на себе или других), то теперь у меня полная занятость 5/2, зачастую с переработками. Провести за ноутбуком все 12 часов для меня уже довольно привычное дело. Я люблю свою работу, но из-за постоянной вовлеченности в рабочий процесс время непосредственно на личные занятия у меня теперь есть только по выходным - и то не всегда. Очень многим из моего окружения кажется, что при работе дома у человека априори много свободного времени - но нет, это совсем не так. Во всяком случае - не у меня. Допустим, загрузить и выгрузить стиральную машинку я могу, но на приготовление ужина полноценно отвлекаюсь уже только вечером.

Приходится вписывать в субботу и воскресенье все: и уборку, и готовку, и еще какие-то домашние дела. И ребенка хоть иногда как-то развлекать нужно, и пост хоть один написать... В общем, времени на реальный отдых мало, но по мне лучше так - постоянная загруженность, чем праздность безделья.

Однако и у меня бывают относительно расслабленные дни, вот такой я и покажу - моя суббота 27.03.21.


10.40

Вопреки обыкновению, я смогла встать позже обычного — у дочери отменили тренировку, и нам не пришлось вставать в 7.30, как обычно бывает по субботам. Я сова, в будни страдаю, а с учётом очень позднего отхода ко сну (в промежутке с 1 до 4) — страдаю безмерно. Дайте мне волю, я буду ложиться в 4-5, вставать в 12.00. Но, увы, мир заточен под жаворонков.

День, когда нет необходимости в раннем подъеме, обещает быть хорошим :) Дочь проснулась раньше, самостоятельно залила мюсли йогуртом и позавтракала, поэтому я могу просто поваляться в кровати с книгой — мне этого обычно очень не хватает. Вообще, надо бы дочитать давно начатого Медину, но такое у меня идет туго, поэтому начинаю «Мизери». Параллельно, конечно, отвлекаюсь на телефон, но в целом я просто наслаждаюсь законным «ничегонеделаньем».


11.25

Даже при огромном желании пофилонить, весь день в кровати не проведёшь — иначе я буду чувствовать себя больной и корить за бесполезно потраченное время. Поэтому я встаю, чищу зубы. Потом делаю небольшую зарядку и выполняю комплекс упражнений — у меня установлено несколько приложений Leap Fitness Group, сейчас мой фокус сосредоточен на пятой точке, поскольку она у меня отсутствует. В зал в ближайшей перспективе я не пойду, но как-то нагружать себя нужно, особенно с учетом сидячей работы. Когда будет тепло, у меня начнутся длительные пешие вечерние прогулки (15-20 км), а пока прохожу около 8 км в день (спасибо садику, который далеко от дома), делаю зарядку и упражнения из приложения.




Примерно 11.50

Ухожу в душ. Там у меня нет никаких бьюти-процедур, я просто моюсь гелем с мочалкой и греюсь под струей горячей воды. В тёплой воде мерзну, поэтому температура воды приближается к кипятку — знаю, что вредно, но не могу себя перебороть. Вообще, по уходу за телом у меня большой пробел, я даже увлажняю редко. Надеюсь, что в этом году соберусь и исправлю ситуацию, но это не точно.

Гели у меня самые что ни на есть обычные, можно купить абсолютно везде, покажу двух любимчиков.


Умываюсь водой без умывалки.


12.05

Готовлю завтраки: себе первый, ребенку — второй. Ещё пару лет назад завтраки отсутствовали в моей жизни в принципе, теперь же это самый главный прием пищи. Не очень плотный, но всегда примерно одинаковый. Плюс витамины и БАДы.

Сейчас я держу пост, поэтому любимый маасдам в бутерброде заменила сыром тофу, а молоко в капучино кокосовое. Ну и каша на воде — зато, как обычно, с орехами и семенами льна и немного меда-суфле для сладости.

Дополняю завтрак Омега-3, комплексом витаминов В, витамином D и цинком.

Завтракаю не спеша: на фоне дочь смотрит новый выпуск Vanzai (и я поглядываю одним глазом), я снова утыкаюсь в книгу. Растянула бы так весь день, но дела никуда не денутся.



Примерно 13.05

Время позаниматься с дочкой. Сначала она раскрашивает, потом занимается по прописи для дошкольников. Получается так себе, она застряла на упражнении, где нужно рисовать по клеточкам. Бесконечными стираниями неудачных попыток протерла дыру в странице😂 на «закуску» математика, мозги вскипели у обеих.



14.10

Приезжает курьер и привозит новый пигмент для волос и тоник, которые я взяла в нагрузку (заказ затевался ради машинного масла, но разве можно совсем-совсем ничего себе не взять?).


14.35

Приезжает с работы муж, мы обедаем. И… просто сидим, оттягивая неизбежное — уборку😂 Муж утыкается в игру, я отвечаю на рабочую почту и всем неугомонным в рабочих чатах, в директе в инстаграме… В общем, максимально тяну время.



Примерно 15.10

Ухожу мыть волосы, иногда практикую «раздельное» мытье :) О волосах надо сказать отдельно: в этом году я осознала, что уделяю им мало внимания, и что мой извечный пучок привел к не самым приятным последствиям. Плюс мощный антибиотик в августе 2020, плюс очень подозрительный ОРВИ осенью — в общем, в 2021 я вошла с очень длинными, но ломкими волосами и изрядно потерявшим в объеме хвостом. Я отстригла 20 см, решила поменять уход и… сделала яркое окрашивание с предварительным частичным осветлением. Очень логично, конечно. Результатом я не очень довольна, в апреле надо бы пойти на переделку — затемнить корни и более равномерно растянуть яркий цвет.


Сначала я мою волосы шампунем для ярких оттенков окрашенных волос — Matrix Total Results Keep me vivid. Наношу кондиционер из этой же линейки, ополаскиваю слегка прохладной водой.



Это мой первый за долгие годы шампунь для окрашенных волос (прежнее окрашивание было аж в 2013 году), но могу сказать, что вода после него менее розовая, чем после других. Смущает, что он заявлен бессульфатником, а пенится на ура. Но в целом я пока скорее довольна.


Пока шевелюра подсыхает (когда есть время, стараюсь маски наносить на влажные, но не сырые волосы), умываюсь с помощью геля Bioderma Sebium и щеточки Foreo Luna Mini 2.


Если моя щётка сломается, пойду покупать уже за свои деньги, я без нее уже не могу. Одна из лучших вещей, полученных на обзор. Затем делаю пилинг The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution. Это уже мой второй флакон, позже планирую пост. Выдерживаю 20 минут на слегка влажной коже, смываю.


15.40

Волосы немного подсохли — самое время сделать маску. Так как сейчас у меня яркий цвет, который вымывается на раз-два, приходится регулярно тонировать. В этот раз я совмещаю тонирование с уходом: беру маску L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro Longer и добавляю в нее пигмент прямого действия Concept Fashion Look в оттенке Фуксия. Изначально окрашивание было красным, но за два мытья вымылось в медный, поэтому я решила перейти в фуксию, она вымывается красивее.

С количеством маски я переборщила, волосы перепитались. Надо было взять примерно на треть меньше.
Смесь маски и пигмента я наношу на длину примерно до уровня ушей, выше наношу чистый пигмент.

Закручиваю волосы гулькой, закалываю крабиком.


В это время наношу на лицо увлажняющую маску с гиалуроновой кислотой и водорослями Кора — купила давно, наконец-то вскрыла.


С маской на лице и волосах наконец-то приступаю к уборке.


16.05

Смываю маску (использовала немного не по инструкции) с лица, ополаскиваю прохладной водой. Надо сказать, что после первого применения маска понравилась — кожа гладкая, напитанная, ровная, к крему рука не тянется. Но для полноценной оценки нужно тестировать ещё.

Сразу после этого смываю маску с волос и отмываю ванну и себя от пигмента.
До мытья и тонирования

После мытья и тонировани, волосы высохли естественным путем



16.15-18.10

Самое неприятное в выходных — уборка. Мы можем растянуть её до ночи, но сегодня хотелось бы сходить в кино :) Параллельно нужно приготовить ужин, причем сразу два: себе постный, мужу и дочке — полноценный. Пока готовила, как это бывает — схватила кусочек тут, кусочек там — и есть мне уже не хочется.

Чуть не забыла — протерла лицо гиалуроновой водой Кора и нанесла эмульсию AHC.



18.15

Дома чистота и порядок, семья сытая, поэтому я с чистой совестью могу собираться в кино. Решила поставить эксперимент: выполнить макияж средствами, которые у меня не так давно и теми, которые давно, но не в активном использовании. В общем теми продуктами, которые еще не проверены на все 100%. Что получится — сюрприз для меня самой в тот момент :)

А макияж будет во второй части :)

1 комментарий:

  1. Wow, you do an awful lot of walking! That is wonderful that you are so active. And I absolutely love your hair. It is beautiful! I hope you have a fantastic weekend.
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить