воскресенье, 20 июня 2021 г.

Nivea Organic Rose: тканевая маска, патчи и мист-тоник

Здравствуйте, дорогие!

Снова у меня случился длительный перерыв в блоге... Выбрала время, чтобы хоть что-то написать (а планов на посты целая куча на самом деле).

Сегодня я расскажу о трех средствах новой линейки Nivea Organic Rose: гиалуроновых гидрогелевых патчах, гиалуроновой тканевой маске и увлажняющем мисте-тонике для лица. Еще в серию входят  мицеллярная вода и гель для умывания.


"Розовая" серия отличается содержанием гиалуроновой кислоты и органической розовой воды и направлена на интенсивное увлажнение и подходит даже чувствительной коже.

Гиалуроновые гидрогелевые патчи
Nivea Organic Rose

Я люблю патчи, хоть и не пользуюсь ими на регулярной основе - скорее от случая к случаю, когда вспоминаю или когда с утра выгляжу совсем неважно. Всегда рада попробовать что-то новое, поэтому с удовольствием приняла предложение о тестировании.
В упаковке одна пара патчей - на одно использование. Патчи очень похожи на более привычные корейские, но более тонкие и чуть больше по размеру, захватывают немного и скулы тоже. К сожалению, использовала их не дома, поэтому фото патчей есть только на мне.

Патчи розовые, пропитаны приятно пахнущей сывороткой, но в меру: настолько, чтобы увлажнять, но не сползать (очень не люблю, когда патчи мигрируют по лицу, вместо того, чтобы находиться под глазами).
Время выдержки по инструкции всего 10 минут, но я по привычке держала около 20 - за это время не высохли ни сами патчи, ни сыворотка. Остатки сыворотки я мягко вмассировала в кожу, она достаточно быстро впиталась.

Кожа после использования Nivea Organic Rose более свежая, увлажненная и напитанная, мелкие морщинки от обезвоженности разглажены. Тон и консилер ложатся хорошо, не скатываясь ни сразу, ни спустя несколько часов - т.е. увлажняющий эффект патчей на стойкость макияжа не влияет.

В целом неплохой вариант, который вполне можно периодически использовать.
Цена около 100 рублей, купить можно практически везде - Nivea часто встречается в продаже даже в супермаркетах.


Гиалуроновая тканевая маска
Nivea Organic Rose

Тканевые маски я использую примерно так же, как патчи - от случая к случаю, хотя обычно у меня есть определенный запас :)
Если честно, обычно я не вижу сильной разницы между тканевыми масками... хотя я выбираю их из одной ценовой категории - может, дело в этом. Они увлажняют - в большей или меньшей степени, может быть слегка тонизируют или подтягивают. Еще отличие в удобстве лекала и липкости после использования.
Маска отличается от остальных цветом - она слегка розовая, а большинство тех, что я пробовала, были белыми. Легкий аромат, отдаленно угадывается роза.
Тканевая маска не самая тонкая, не рвется при извлечении. Пропитана в меру, без излишков. Лекало для меня вполне удобное, это радует, так как не каждая маска может этим похвастаться.

Наносить, как и патчи, нужно на 10 минут, но я держала дольше, примерно 20 минут. Но дольше 15 держать не советовала, так как маска начинает высыхать. 
Сыворотки после снятия остается немного, впитывается за пару-тройку минут. Липкость минимальна, и она быстро проходит. Еще в процессе использования, несмотря на то, что я маску предварительно не охлаждала, ощущается свежесть. После кожа увлажнена, более ровная и плотная.
Применение маски не оказывает негативного влияния на стойкость макияжа.

Тканевая маска Nivea Organic Rose мне понравилась, могу ее советовать :)
Цена: около 100 рублей.


Увлажняющий мист-тоник для лица
Nivea Organic Rose

Самое примечательное в тонике - отсутствие этилового спирта. Для средства масс-маркета это реально здорово и не совсем типично.
Красивый розовый флакончик с распылителем - работает исправно, без заеданий. Распыление мелким облачком - двумя пшиками можно оросить все лицо. Розового аромата не ощущаю, скорее что-то кремовое.


Я брала мист-тоник с собой в поездку, и он мне здорово пригодился: использовала его после умывания вместо привычных тоников. 
В первую минуту после нанесения ощущается некоторая липкость, которая быстро проходит. Мист Nivea Organic Rose смягчает, освежает и увлажняет кожу - очень приятные ощущения. 


Я до последнего ждала подвоха от средства, но недостатков не нахожу. И это здорово!
Думаю, буду приобретать его в дальнейшем для базового ухода "без спецэффектов".

Цена около 350 рублей в зависимости от места приобретения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий