понедельник, 26 июля 2021 г.

Маски Organic Kitchen от блогеров: Ultra mask by @ostrikovs и Party like a Russian by @fursaanastasia

Всем привет!

Хочу рассказать вам о двух масках Organic Kitchen by Organic Shop. Маски относятся к "блогерской" серии - то есть выпущены в рамках коллаборации с разными блогерами, мои - Очищающая отшелушивающая маска для лица Ultra Mask by @ostrikovs и Освежающая маска-детокс Party like a Russian by @fursaanastasia, и одна из них мне очень нравится, а вот вторая, увы, не так радует.


Что касается внешнего вида - это опять простые пластиковые баночки, я уже не один раз показывала такие в блоге (можно найти по тегу), разве что цвета другие, поэтому останавливаться на этом не буду.





Начну со своей любимицы :)

Очищающая отшелушивающая маска для лица 

Organic Kitchen Ultramask от блогера @ostrikovs 


Ultramaskэто глиняная маска (я такие люблю) - поэтому во время использования, особенно, если передержать, немного впитывается. Цвет сероватый, запах лично для меня приятный и довольно знакомый - я ощущаю масло чайного дерева (и оно там есть). 




Маска глубоко очищает кожу, выравнивает цвет лица, препятствует образованию несовершенств. AHA-кислоты отшелушивают, обновляют, обладают антибактериальным эффектом, способствуют сокращению воспалений. Клюквенные кислоты увлажняют, делают кожу гладкой и нежной.

Так как у меня проблемная кожа, я не могла не заинтересоваться  очищающей маской да еще и с кислотами, тем более, она в свое время получила много хороших отзывов.

Маска действительно здорово очищает и оставляет ощущение чистоты, при этом не стягивая кожу и не подчеркивая имеющиеся шелушения. Несмотря на кислоты, не провоцирует возникновение новых шелушений. Осветляет общий тон кожи, немного подсушивает воспаления и уменьшая их размеры. Не могу сказать, что увлажняет, но немного напитывает.



Кожа после использования гораздо более гладкая и свежая, хоть и немного покрасневшая (это быстро проходит).

В общем, я эту маску оценила и полюбила, планирую повторять ее. Пожалуй, это первая маска Organic Kitchen, которая мне действительно понравилась.

Цена: около 350 рублей.


Освежающая маска-детокс для лица 

Organic Kitchen Party like a Russian by @fursaanastasia



Об этой маске до покупки я ничего не слышала, взяла из интереса, заинтересовавшись освежающим и детокс-эффектами.

Когда дома открыла, приятно удивилась необычному яркому голубому цвету, приятной гелевой консистенциии и бодрящему аромату(хотя аромат явно зайдет далеко не всем, это факт), но... рано радовалась :) 



Освежающая гелевая формула детокс-маски мгновенно и эффективно тонизирует кожу и снимает следы усталости. Экстракты каштана и мальвы улучшают обмен веществ в коже, снимают отечность. Василек обладает антиоксидантными свойствами, насыщает кожу энергией и улучшает цвет лица.

Да, правда, маска очень здорово освежает и в летнюю жару это просто находка. Очень бодрящие ощущения. В некоторых отзывах можно встретить упоминание о том, что маска раздражала глаза запахом, иногда до слез. У меня такого не возникло, но вполне могу это представить.

После использования кожа ощутимо более свежая, подтянутая и... синяя! Да, на фото я нанесла ее щедрым слоем, но толщина слоя роли не играет, я пробовала по-всякому. И как только я не пыталась это отмыть... Если на коже есть хоть малейшие шелушения - маска протинтует их особенно заметно, как и воспаления. Также тинт может остаться в особо крупных порах, а в целом тон кожи смотрится сероватым или, вернее, сизым, и остается таким дня три.

В общем, после использования этой маски цвет лица выглядит явно нездоровым. И будь она хоть миллион раз освежающей и бодрящей, это того не стоит, поэтому Освежающая маска-детокс для лица Party like a Russian by @fursaanastasia отправляется в мусорку.

Цена: около 350 рублей.

2 комментария:

  1. не знакома с этими масками, но первую захотелось попробовать

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить