воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Мицеллярная вода Garnier Ультра Уход с васильковой водой

Привет всем!

Предпринимаю попытку возродить блог - хочу появляться здесь хотя бы иногда. Писать есть о чем - но было бы время...
Сегодня хочу поделиться своим мнением о мицеллярной воде Garnier с васильковой водой. 


Классическая мицеллярка бренда лет эдак 10 назад просто взорвала бьюти-сферу, став на какое-то время просто хитом №1. Конечно, я тоже ее пробовала, но в мои фавориты она не попала.
Зато вот эту версию я люблю!


Описывать внешний вид, пожалуй, нет особого смысла - эти бутыльки есть не то что в любом магазине косметики, но даже в небольших сетевых супермакетах - то есть действительно на каждом шагу. Узнаваемая форма флакона, крышка-защелка - всем знакомо.



От классической версии Ультра Уход отличается оформлением в голубых тонах и наличием жидкости, состоящей из двух фаз. Масляная фаза голубая и очень ароматная - и это первая причина моей симпатии, аромат просто прямое попадание в мое обоняние :) Мне сложно его описать, но это что-то нежное цветочное. Возможно, пресловутый василёк :)


Так как средство двухфазное (а посему уже не очень тянет называть это мицеллярной водой), оно просто обязано снимать стойкий макияж в том числе - на упаковке это заявлено как 
Снимает все виды макияжа + очищает + питает 

Так же заявлено, что не раздражает глаза, протестировано под дерматологическим и офтальмологическим контролем и подходит для носителей контактных линз. Линзы не ношу, кожа не чувствительная - поэтому личным опытом подтвердить не могу. Однако мельком видела, что в отзывах некоторых носительницы линз жалуются.

Конкретно же мне жаловаться не на что - Ультра Уход вполне качественно справляется с демакияжем, сопровождая процесс приятным ароматом. Стойкие текстуры мицеллярке тоже по силам - не с первого раза порой (но это вообще не удивляет, некоторые гелевые карандаши и матовые помады можно растворить только чистым жирным маслом), но со второго - да.

Стойкая матовая помада, тональный крем, тушь и гелевый карандаш

После одного использованного диска с мицеллярной водой Garnier Ультра Уход с васильковой водой

После двух использованных дисков с мицеллярной водой Garnier Ультра Уход с васильковой водой

Если я делаю какой-то ну очень стойкий или многослойный макияж, используя кремовые подложки, стойкие тоны, фиксатор и прочее - не мудрствуя лукаво смываю сразу гидрофильным маслом, чтобы не тереть кожу лишний раз.

Помнится, пару раз я оттирала с помощью мицеллярки белую обувь - тоже справляется получше некоторых средств (да, именно она, а не Bioderma, которую как раз и рекомендовали для подобных случаев блогеры).

В общем, я могу рекомендовать мицеллярную воду Garnier с васильковой водой. И сама наверняка повторю - очень уж мне нравится ее аромат :)

1 комментарий: