вторник, 28 марта 2023 г.

Bravo, Uriage! Гамма Hyseac для проблемной кожи: мои впечатления

Приветствую всех заглянувших!

Как я уже неоднократно упоминала в блоге, у меня проблемная кожа. Увы и ах. 
И ещё я уважаю косметику так называемого аптечного сегмента, о чём я вроде не упоминала особенно французскую. Поэтому когда мне предложили на тестирование часть линейки Hyseac от Uriage, я не раздумывая согласилась, до этого бренд был знаком мне только средствами для атопичной кожи и увлажняющей гаммой.

На тестирование я получила гель для умывания, очищающий тоник, отшелушивающую маску, крем, двусторонний корректор и термальную воду (о ней расскажу отдельно).


Очищающий гель для смешанной и жирной кожи
Uriage Hyseac Gel Nettoyant

Приятный гель средней густоты (не жидкий, в отличие от многих аналогичных средств), имеет ненавязчивую свежую  отдушку. Пенится хорошо, поэтому для умывания достаточно одной небольшой капли.

Формат упаковки стандартный: это небольшая туба (150 мл) без дозатора – просто небольшое подающее отверстие, которое, впрочем, выдает геля в меру. Крышка флип-топ удобная, для ногтей не опасная – гель можно открыть мокрыми руками и даже одной левой. Коробки нет.

AQUA, URIAGE THERMAL SPRING WATER, SODIUM LAURETH SULFATE, PEG-80 GLYCERYL COCATE, SODIUM COCOAMPHOACETATE, PPG-2 HYDROXYETHYL COCAMIDE, COCO-GLUCOSIDE, GLYCERYL OLEATE, SODIUM LAURETH-8 SULFATE, SODIUM METHYL COCYL TAURATE, GLYCINE, SODIUM CHLORIDE, PEG-2 HYDROXYETHYL COCO-ISOSTEARAMIDE, CITRIC ACID, PIROCTONE OLAMINE, SODIUM OLETH SULFATE, MAGNESIUM LAURETH SULFATE, PARFUM, MAGNESIUM LAURETH-8 SULFATE, EPILOBIUM ANGUSTIFOLIUM EXTRACT, PHENOXYETHANOL, SODIUM METABISULFITE

Гели – самый любимый мой формат очищения кожи после пенок. Однако нельзя не признать что обычно очищающие гели, особенно те, что предназначены для проблемной кожи, склонны сушить. И чем старше я становлюсь, тем больше внимания я обращаю на ощущения после умывания. Гель Исеак мою кожу не сушит и не стягивает, при этом качественно очищает. В поездке пару раз вынужденно смывала им косметику: гель способен смыть и тон, и тушь, и тени, но при визуальной чистоте кожи диск с тоником не оказывался чистым. Глаза, кстати, он не щиплет. Но надо сказать, я не считаю, что гели или пенки должны качественно смывать макияж - для этого есть специальные продукты. 
Использовала в основном в вечернем уходе, для утреннего же очищения чаще выбирала более мягкие средства. Да, несмотря на то, что гель не сушит мою кожу, мягким я его назвать не могу, поскольку в его основе лежат классические ПАВы. Если вы находитесь на лечении ретиноидами и страдаете сухостью – это скорее всего не ваш вариант.

Расход адекватный, флакона мне хватило на примерно 3 месяца регулярного использования.

Повторю ли самостоятельно? Думаю, да. Мне есть с чем сравнивать и могу сказать, что среди клинсеров для жирной и проблемной кожи от классических аптечных брендов гель Uriage Hyseac однозначно в моем топе. 

Цена: ок. 1370 рублей без скидок, можно купить оффлайн в аптеках и онлайн.


Очищающий тоник для жирной кожи, склонной к несовершенствам
Uriage Hyseac


Как только я открыла этот тоник, у меня сразу возник вопрос: он что, со спиртом? Да, спирт содержится и аж на втором месте в составе. Обычно я таких средств избегаю, потому что неоднократно убеждалась, что спирт высушивает мою кожу. Однако здесь либо хорошо подобран состав (я тот самый человек, который так и не научился понимать составы в целом - только отдельные компоненты), либо последующий уход как-то нивелировал воздействие спирта, но моя кожа не разу не подавала признаков обезвоженности за все то время, что я использовала тоник.

Надо отметить, что помимо спирта в тонике есть  глицерин, гликолевая кислота (на четвёртом месте), яблочная и молочная кислоты.

AQUA (WATER, EAU), ALCOHOL, GLYCERIN, GLYCOLIC ACID, MALIC ACID, SODIUM HYDROXIDE, LACTIC ACID, GLYCINE, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, PENTYLENE GLYCOL, LENS ESCULENTA (LENTIL) SEED EXTRACT, PARFUM (FRAGRANCE), SODIUM BENZOATE.

Как можно понять, в аромате я чётко слышу спирт, но помимо этого еще что-то свежее цветочное, очень приятное. Тоник абсолютно прозрачный, текстура классическая жидкая. 

Очищающий тоник я использовала после умывания (не всегда гелем Исеак), поверх наносила специальный уход Hyseac 3-Regul. После использования не ощущается липкость, а вот жжение бывает, особенно, если имеются свежие воспаления. Не могу объяснить, почему так вышло, но именно с этим тоником я наконец-то действительно ввела тоники в свой ежедневный уход, а не вспоминаю от случая к случаю. Возможно, мне просто настолько с ним комфортно - и это несмотря на спирт. Удивительно, но факт.

После нескольких месяцев использования кожа ни разу не подавала признаков обезвоженности, ей достаточно увлажнения, она остается матовой, взрываясь себумом разве что после некоторых глубоко очищающих средств (пилинги, маски).

Цена: ок. 1500 рублей без скидок, можно купить оффлайн в аптеках и онлайн.


Специальный универсальный уход 

Uriage Hyseac 3-Regul Soin Global

В каждой линейке для проблемной кожи обязательно есть средства, предназначенные для коррекции недостатков: они направлены на уменьшение воспалений, чёрных точек, сокращение и очищение пор, матирование – то есть общее оздоровление проблемной кожи. В гамме Hyseac 3-Regul - как раз такое средство. Поверьте, за несколько лет я перепробовала не одно такое средство (обязательно расскажу и об остальных), но Uriage удалось меня удивить. Не знаю как, но он ощутимо работает, вплоть до того, что за ночь сокращает объем уже существующих воспалений и очень быстро их заживляет. 

Крем (на упаковке, кстати, слово “крем” не встречается ни разу, по крайней мере на русской наклейке) имеет легкую текстуру, абсолютно не жирную и не липкую, но в которой ощущается присутствие силиконов. Впитывается быстро, но не полностью - при нанесении на ночь утром я смываю тонкую плёнку. Отдушка кремовая, с лёгким отголоском общего аромата гаммы. Жжения или пощипывания нет, стягивания или прочего дискомфорта - тоже.

Пара слов об упаковке: она обычная, но в отличие от других средств этой линейки, которые у меня есть, крышка откручивается - иногда это бывает неудобно. Я бы предпочла упаковку с помпой. Добавлю, что Uriage Hyseac 3-Regul Soin Global находится в коробке, основная информация находится именно на ней - в том числе информация на русском с ошибками.

AQUA (WATER, URIAGE THERMAL WATER), DIC-12-13-ALKYL MALATE, DICAPRYLYL ETHER, POLYMETHYL METHACRYLATE, TAPIOCA STARCH, GLYCOLIC ACID, SODIUM HYDROXIDE, DIGLYCERIN, GLYCERIN, MALIC ACID, STEARETH-2, STEARETH-21, LACTIC ACID, PENTAERYTHRITYL DISTEARATE, BUTYLENE GLYCOL, ACRYLATES/ C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, JOJOBA ESTERS, DIMETHICONE, GLYCERYL STEARATE, PARFUM (FRAGRANCE), PEG-100 STEARATE, PROPANEDIOL, TOCOPHERYL ACETATE, POLYGLYCERIN-3, PIROCTONE OLAMINE, XANTHAN GUM, PHYTOSPHINGOSINE, LENS ESCULENTA (LENTIL) FRUIT EXTRACT, POLYMETHYLSILSESQUIOXANE, SALICYLIC ACID, ZINC LACTATE, ASIATICOSIDE, ACACIA DECURRENS FLOWER CERA (ACACIA DECURRENS FLOWER WAX), HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED WAX, PHENOXYETHANOL, GLYCYRRHIZA INFLATA ROOT EXTRACT, ETHYLHEXYLGLYCERIN, RHAMNOSE, GLUCOSE, GLUCURONIC ACID.

Производитель рекомендует наносить утром и/или вечером, но я использую только в вечерней рутине, причем, как обычно, не соблюдая золотое правило нанесения ухода за полчаса-час до сна, и делая это уже в кровати - к подушке не прилипла, поры не забивались. Кстати, 3-Regul не скатывается.

Не знаю, что именно в этом креме хорошо работает на мне, но работает! Назревающие прыщи не разрастаются в проблему, а "усыхают", особенно, если их не пытаться выдавить. Но есть несколько моментов: во-первых, эффект не пролонгированный, пропускать вечер-другой нанесение крема - не самая хорошая мысль. Во-вторых, появление новых воспалительных элементов не предотвращается (особенно в определенные дни). И в-третьих, подкожники крему поддаются куда хуже, чем воспаления, вышедшие наружу. 

Из хорошего: коже хватает увлажнения, она не блестит даже утром. 

В общем, я прониклась - буду повторять самостоятельно.

Цена: ок. 1900 рублей без скидок, можно купить оффлайн в аптеках и онлайн.


Отшелушивающая маска для лица 
Uriage Hyseac Masque Gommant

Я большой любитель очищающих масок, вот прям фанат. Отшелушивающая маска Hyseac сочетает в себе глиняную маску с добавлением кислот и мягкий гоммаж.

Содержимое имеет приятный светло-зеленый оттенок, в маске на ощупь различаются мелкие скрабирующие частички одного размера, достаточно деликатные. Отдушка свежая, приятная и ненавязчивая.

AQUA, KAOLIN, URIAGE THERMAL SPRING WATER, CI-CI12-13 ALKYL MALATE, CETEARYL ETHYLHEXANOATE, POLYETHYLENE, GLYCERIN, PENTYLENE GLYCOL, STEARETH-21, STEARETH-2 MALIC ACID , CETYL ALCOHOL, SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, ISOHEXADECANE , SODIUM HYDROXIDE, CHLORPHENESIN, XANTHAN GUM, PARFUM (FRAGRANCE), POLYSORBATE 80, O-CYMEN-5-OL, SORBITAN OLEATE, CI 19140 (YELLOW 5), CI 42090 (BLUE 1)

Первый способ использования: как маска. Нужно нанести тонким слоем (а я же люблю погуще), оставить на 2 минуты (а я же люблю подольше)), потом смыть, не втирая, большим количеством воды. Так можно использовать ежедневно.
Второй способ: как гоммаж (так можно использовать 2 раза в неделю). Нанести на влажную чистую кожу, массировать круговыми движениями, смыть. 

Я, конечно, делаю чаще несколько иначе: наношу средним слоем, выдерживаю минут пять, после недолго массирую и смываю. Как положено производителем тоже использую периодически :) За "положенные" 2 минуты маска не высыхает.
После использования кожа ощущается более свежей, чистой и гладкой, ее не стягивает и не сушит. Чего-то сверхъествественного не обнаружено, но как этап более глубокого очищения - вполне неплохой вариант.

Цена: ок. 1600 рублей без скидок, можно купить оффлайн в аптеках и онлайн.


Двусторонний cтик локального применения
Uriage Hyseac Bi-Stick

Этот стик - самый неоднозначный для меня продукт. По идее, с одной стороны находится лосьон для локального нанесения на высыпания, с другой - корректор, чтобы эти высыпания маскировать. 

Задумка классная, конечно, но:

  • если у вас действительно проблемная кожа (т.е. количество крупных элементов больше условных пяти штук), то 3 мл лосьона хватит на неделю максимум;
  • корректор только в одном оттенке - и для меня он очевидно темный (поэтому на себе я его не покажу)


  • хранить рекомендовано в вертикальном положении зеленой частью вниз, что зачастую не так уж удобно.
Лосьон действительно подсушивает воспаления за счёт кислот, но для меня это не самое удачное решение. Кстати, стик можно использовать до 4-х раз в день.


СТИК: DI-CI-12-13 ALKYL MALATE, CETEARYL ISONONANOATE, CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE), OZOKERITE, CANDELLILA CETA (EUPHORBIA CERIFERA (CANDELLILA) WAX, POLYBUTENE, SILICA, CERA MICROCRISTALLINA (MICROCRISTALLNE WAX), CI 77492 (IRON OXIDES), COPERNICA CERIFERA CERA (COPERNICA CERIFERA (CARNAUBA) WAX), GLYCOLIC ACID, C 30-50 ALCOHOLS, TRIMETHOXYCAPRYLYLSILANE, CI 77491 (IRON OXIDES), PIROCTONE OLAMINE, CI 77499 (IRON OXIDES), PHYTOSPHINGOSINE, AASIATICOSIDE; ЛОСЬОН: AQUA, ALCOHOL, GLYCOLIC ACID, MALIC ACID, SALICYLIC ACID, URIAGE THERMAL SPRING WATER, ARGININE, SODIUM HYDROXIDE, GLYCYRRHIZA INFLATA ROOT EXTRACT, CI 42090

Цена: ок. 1000 рублей без скидок, можно купить оффлайн в аптеках и онлайн.


После нескольких лет, когда я разбиралась в вопросе и природе появления у меня акне, я уяснила для себя две вещи. Первая: акне - это хроническое заболевание и в моем случае не спровоцировано какими-то эндокринными проблемами. Вторая – адекватных вариантов лечения только два: системные или наружные ретиноиды. Первые не подходят мне по причине токсичности и моего опасения за здоровье, вторые не очень устраивают необходимостью пожизненного использования. Поэтому в настоящий момент я перебираю доступную мне косметику и БАДы в поисках работающих средств, максимально оттягивая знакомство с очень известным аптечным гелем. И, подытожив, могу сказать, что гамму Hyseac от Uriage я планирую повторять самостоятельно, поскольку заметила эффект на своей коже. 

В особенности мне полюбились гель, тоник (и это при моей нелюбви к спирту в уходе!) и универсальный крем-уход. Также в гамме есть обновляющая сыворотка, мягкий крем для умывания (что как раз подойдёт мне на утро), гидрофильное масло (люблю такой тип продукта в принципе, а это масло изначально рассчитано конкретно на проблемную кожу, что подкупает), SOS-паста от воспалений, восстанавливающий уход Hydra для пересушенной кожи и санскрины. 
В общем, однозначно повторю гель - только в большем объёме, тоник, универсальный крем-уход и приобрету сыворотку, санскрин, сос-пасту и, возможно, гидрофильное масло и крем.

Перебирая фото для поста я внезапно поняла, что основная проблема с акне у меня заключается даже не в самом факте их периодического появления - не могу сказать, что воспалений много и они появляются постоянно - а в том, что я постоянно расковыриваю, пытаясь вскрыть подкожники. И вот пятна, получающиеся после таких экзекуций, проходят довольно долго, создавая крайне неравномерный тон лица. Хочу заставить себя хотя бы на месяц отказаться от этой дурной привычки и проанализировать состояние кожи после.


2 комментария:

  1. This sounds like a really wonderful collection of products. The stick is really intriguing, because I've not seen anything quite like that before. The idea is definitely there!
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить