понедельник, 20 марта 2023 г.

Коллекция Perle De la mer от Vivienne Sabo: на что я обратила внимание

Всем привет!

Весной 2022 года у бренда Vivienne Sabo вышла лимитированная коллекция Perle De la mer, на которую я сразу обратила свое внимание. После предварительного затеста почти всех продуктов в магазине, я остановилась на нескольких: блеске для губ, хайлайтере, геле-воске для бровей – о них сегодня и рассказываю.


Коллекция объединена темой подводных сокровищ, оформление выдержано в голубых тонах с изображением кораллов, морских звёзд. Наверное, в первую очередь голубые баночки и привлекли моё внимание.




Хайлайтер Perle De la mer

Очень понравился на свотче, поэтому я не удержалась от покупки. Оттенок всего один – 01 Золотистый.

Упаковка ожидаемо довольно простая. Оформление незатейливое, но симпатичное, надписи со временем стираются. Зато вес – целых 7 г. Отдушка ощущается, только если ткнуться носом в рефил, что-то немного мыльное.




Хайлайтер имеет бежево-жемчужную базу и содержит большое количество золотого шиммера. В совокупности это дает довольно красивое и яркое сияние с жемчужно-серым подтоном. Если вы хотите продукт для деликатного подсвечивания – это не о нём. Я считаю, что этот хайлайтер - вариант для каких-то особых случаев, когда хочется сиять, затмевая всех. При любом нанесении он не будет выглядеть деликатно, так как мелкого шиммера довольно много – разница лишь в том, что при плотном нанесении становится более выражена база, и сияние сливается в цельный блик. При более лёгком нанесении сияние рассеивается на отдельные частицы.


Соответственно, чем мягче кисть – тем больше именно рассеянных частиц. Для плотности нужна плотная кисть, а лучше даже - просто пальцы.

Другие свои хайлайтеры я часто использую в качестве подсвечивающего продукта во внутренних уголках глаз, но этот больше хочется использовать как полноценные тени.



По этой же причине не особо часто использую его на скулах, так как не считаю такое яркое сияние подходящим для повседневного использования.

Красивая яркая штучка, но не на каждый день. Зато он просто шикарно смотрится летом под ярким солнцем, на загорелой коже, например, на ключицах

Хайлайтер до сих пор можно купить, например, в Л’Этуале и на Озоне.

Цена: ок. 700 руб.

Рекомендую ли я? Да, если вы не ищете деликатного сияние, готовы к россыпи золотистых частиц и вам все равно на простенькую упаковку с затирающимися буквами.


Блеск для губ Perle De la mer

В коллекции было два оттенка блеска, но мне понравился оттенок 01.

Упаковка блеска довольно привычна, если вы пользовались когда-либо блесками Vivienne Sabo, Даже объем – стандартные 3 мл. Довольно большой и, в принципе, удобный ворсистый апликатор, приятная леденцовая отдушка.


Оттенок 01 – это почти прозрачная, молочная база, содержащая множество мелкого шиммера розового и золотого оттенков. Благодаря сочетанию двух цветов шиммера на губах смотрится довольно объемно и дуохромно. Несмотря на дуохромность, блеск вполне можно вписать в ежедневный макияж - это не смотрится слишком ярко.

Дневное освещение, солнечно

Дневное освещение, облачно

Дневное освещение, облачно

Дневное освещение

Дневное освещение, солнечно

Искусственное освещение (затеки не от блеска, это тон)

Конечно, особой стойкостью не отличается – это всё-таки блеск. При умеренном нанесении липкость отсутствует, шиммер почти не ощущается. При нанесении в два слоя можно ощутить частички, но эти ощущения я бы не назвала противными или неприятными. Благодаря почти прозрачной базе, можно поиграть, используя цветные подложки – например, карандаши для губ или матовые помады.

Летом любила носить Perle De la mer, но так как у меня не очень чётко выражен контур губ, почти всегда использовала поверх карандаша.

К сожалению, именно этот блеск купить больше нельзя, но вот оттенок 2 еще встречается.

Если подытожить, то в целом неплохо, но чего-то особенного нет.


Гель для бровей сверхсильной фиксации Perle De la mer Jelly Brow gel

Тестера на этот гель в магазине не было, я купила его позже блеска и хайлайтера и, можно сказать, случайно, насмотревшись и наслушавшись хвалебных обзоров блогеров. Покупала из некоего чувства противоречия и скепсиса: ну-ну, посмотрим. Но в итоге Brow jelly оказался одним из самых любимых моих продуктов в целом.

Сначала я полагала, что гель больше похож на воск, поэтому у меня вызывала недоумение его упаковка – круглая стеклянная шайбочка. На деле же это действительно гель, довольно густой, – можно набрать на щеточку, он не растечется. 

Сначала я не стала приобретать к нему щётку, которую предлагает Vivienne Sabo, но позже передумала. Не могу сказать, что из баночки гель удобно набирать – чаще всего на кончике щеточки геля больше, чем по длине, поэтому я провожу щеткой по краю баночки, стараюсь распределить продукт максимально равномерно (у меня это получается не всегда). После использования щетку обязательно нужно помыть, так как высыхая, гель приобретает белесый оттенок. Что примечательно, на бровях такого нет.

Однажды я забыла закрутить баночку, она лежала открытая дня два. В  итоге гель побелел и его пришлось выкинуть не будьте как я.

Больше всего в Brow jelly мне нравится, что можно создать эффект долговременной укладки бровей, не прибегая непосредственно к ламинированию. Если брови не самые жёсткие и непослушные, то гель их укротит. Я использую его так: набираю немного на щеточку, стараюсь распределить гель максимально равномерно. Затем зачесываю бровь сверху вниз, против роста, а после - прочесываю по росту, укладывая в желаемую форму.

Вуаля! Брови лежат так, как вам надо - при этом стойкость отличная, с утра и до конца дня.


Для меня гель - один из фаворитов года, да и в целом одно из любимых средств для бровей, и я очень рада, что бренд оставил его в постоянной линейке. Сейчас он выглядит так

Цена: около 450 рублей.


Щеточка для укладки бровей Perle De la mer

Щеточку я купила в самую последнюю очередь, чисто из интереса к форме - у меня никогда не было подобной.

Внешне она мне очень симпатична, этакая золотая зубная щетка. Однако качество щетины не очень устраивает: на мой взгляд, она неприятно жесткая, хотелось бы помягче, возможно, было бы лучше, если бы щетинки были суженные к концу. Из-за длины щетинок они часто "гуляют" в разные стороны при нанесении геля. Также густота щетинок кажется не совсем подходящей для моих довольно густых бровей с длинными волосками, щетка их просто приглаживает, особо не прочесывая. 




Щетку можно полностью погрузить в шайбочку Brow Jelly, что довольно удобно, но из-за особенностей, указанных выше, это не стало для меня явным преимуществом - мне удобнее набирать гель обычной одноразовой щеточкой.

В общем, конкретно мне такая щетка не зашла: думаю, было бы лучше, если бы материал был другой, щетинки короче и плотнее располагались. Но, возможно, я просто не умею такой пользоваться :)

Цена: около 300 рублей, до сих пор можно купить.


Использованы гель для бровей и хайлайтер (на скулах и веках) Perle de la mer

Использованы гель для бровей, хайлайтер и блеск Perle de la mer


Использованы гель для бровей и блеск Perle de la mer

Использованы гель для бровей и хайлайтер Perle de la mer



Комментариев нет:

Отправить комментарий