среда, 19 июля 2023 г.

Одна из любимых помад: Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine в оттенке 91

Всем привет!

В рамках флэшмоба на Косметисте я хотела показать несколько любимых вещей, теперь на очереди — одна из самых любимых помад — YSL Rouge Volupte Shine в оттенке 91. Хотя раньше никогда бы не могла подумать, что мне будет так нравиться очевидно теплая помада.


Упаковка — чистый люкс, обожаю этот футляр: тяжелый, золотой, с резным лого на цветном фоне ободка, примерно совпадающий с оттенком помады. Несмотря на то, что футляр глянцевый, отпечатки на нем не сильно заметны.



Я настоящая сорока, вот это золото дорохо-бохато люблю хоть и не всегда, поэтому упаковки YSL — пожалуй, самые симпатичные для меня в люксе. Но как же я сейчас жалею, что в свое время игнорировала типичный европейский люкс, потому что с удовольствием приобрела бы еще пару-тройку Rouge Volupte Shine, а поздно.

Если вы знаете, где еще можно купить по адекватным ценам (т.е не через байеров или хотя бы через байера, но не за оверпрайс) — напишите (в личку или соцсети), пожалуйста!

Основание, откуда выходит стик и сам стик скошенные, на фото он уже отредактирован моими губами.



Из не очень радующего: стик очень плотно прилегает, поэтому пачкает стенки, иногда может скапливаться немного излишков наверху — потом они окажутся на губах, если не снять. Еще стик может «потеть» — думаю, это обусловлено текстурой, хотя и не самый приятный момент. Но механизм работает без проблем, не заедает.

DIISOSTEARYL MALATE. HYDROGENATED POLYISOBUTENE. PHENYL TRIMETHICONE. SYNTHETIC WAX. C12-15 ALKYL BENZOATE. CETYL DIMETHICONE. OCTYLDODECANOL. DIISOPROPYL DIMER DILINOLEATE. PHYTOSTERYL MACADAMIATE. PENTAERYTHRITYL TETRAETHYLHEXANOATE. EUPHORBIA CERIFERA CERA EXTRACT / CANDELILLA WAX EXTRACT. POLYETHYLENE. PENTAERYTHRITYL TETRAISOSTEARATE. POLYGLYCERYL-2 ISOSTEARATE. PARAFFIN. CERA MICROCRISTALLINA / MICROCRYSTALLINE WAX. HEXADECENE. ALUMINA. CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE. CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE. TOCOPHERYL ACETATE. CALCIUM SODIUM BOROSILICATE. PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE. SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE. SILICA. MAGNESIUM SILICATE. ALUMINUM HYDROXIDE. COLOPHONIUM / ROSIN. PUNICA GRANATUM EXTRACT. TIN OXIDE. TOCOPHEROL. PARFUM / FRAGRANCE. [± MAY CONTAIN: CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE. CI 45380 / RED 22 LAKE. CI 45410 / RED 28 LAKE. CI 15985 / YELLOW 6 LAKE. CI 77491, CI 77492, CI 77499 / IRON OXIDES. CI 15850 / RED 7. MICA. CI 19140 / YELLOW 5 LAKE. CI 15850 / RED 6. CI 17200 / RED 33 LAKE. CI 77742 / MANGANESE VIOLET. CI 15850 / RED 7 LAKE. CI 77120 / BARIUM SULFATE. CI 42090 / BLUE 1 LAKE. CI 75470 / CARMINE]. (F.I.L. B191086/1)

Отдушка — приятная парфюмированная, я чувствую немного розу и что-то еще, что не могу идентифицировать после этого описания стало очевидно, почему я не пишу посты о парфюме :)

Текстура потрясающая: мягкая, сливочная, бальзамная. Финиш влажный сияющий. Несмотря на легкую текстуру, довольно пигментированная.

Мой оттенок — 91 Nude Avan-Garde — это сложный оттенок, который хамелеонит в зависимости от температуры. Он может быть и теплым медовым нюдом, и почти красным, и выдавать розовые нотки, а то и вовсе цвета увядшей розы. Одинаковым он практически не бывает.



Ложится очень приятно и комфортно, не растекается. Но я все равно ношу с карандашом, так мне больше нравится (у меня нечеткий контур губ, поэтому карандаш — моя повседневность).

Дневной свет

Дневной свет






Стойкость, конечно, не феноменальная — но чего ждать от бальзама, хоть и с пигментом — около 4-5 часов без воздействия. Когда сияние «съедается», пигмент немного впитывается. Не скатывается в белую полоску.

Одна и та же помада на мне при разном освещении, при использовании разных карандашей. Карандаши я чаще всего наношу только по контуру.

Помада соло

С карандашом Vivienne Sabo Le Grand Volume 03

С карандашом Shik Bellagio

С карандашом Shik Bellagio

С карандашом Shik Monza

Цена: когда я покупала, было что-то около 2000 рублей, но сейчас в магазинах этой помады нет, к сожалению. Будем ждать, когда люкс вернется.




2 комментария: