воскресенье, 2 июля 2023 г.

Дешево и НЕсердито: тоник для жирной и комбинированной кожи с пребиотиком Кора

Здравствуйте, дорогие!

Я нечасто рассказываю об уходе (я вообще посты нечасто пишу, чего уж там :)) без каких-то заметных результатов вроде борьбы с акне, разглаживания кожи, коррекции морщин и прочих желанных эффектов. Но подобный уход присутствует в жизни каждой из нас и хорошо, если он работающий. А если еще при этом и бюджетный - то цены ему просто нет.

Сегодня я расскажу как раз о таком.
Тоник для жирной и комбинированной кожи с пребиотиком 
KORA Optimal Sebocontrol

Я взяла его практически случайно, можно сказать, "на сдачу" - добивая сумму корзины в ИМ до нужной. Привлекло содержание пребиотика, ведь сейчас ни для кого не секрет существование микробиома кожи и необходимость подпитки для поддержания его здоровья. Особенно, если имеются какие-то проблемы с кожей.

Упаковка лаконична, как и всегда косметика KORA: белый пластмассовый флакон с прозрачными наклейками с текстом. Удобно наличие пульверизатора, что делает тоник спреем и облегчает использование.


Пульверизатор работает исправно, распыление облачком. Если держать флакон на расстоянии сантиметров 15 от себя, то за два-три пшика можно орошить все лицо, при этом капель не будет. Приближать близко не стоит. 

Тоник абсолютно прозрачный, имеет легкую отдушку с цитрусовыми нотками. Липкость практически отсутствует, что для меня ценно. После орошения прихлопываю пальцами и наношу сыворотку/крем.


Моя кожа: ультражирная с густым себумом. Из-за того, что он нормально не выходит, постоянно образуются закрытые комедоны, которые потом превращаются в воспаления.

Производитель обещает, что продукт способствует уменьшению количества комедонов, избавляет от покраснений и раздражений, успокаивает кожу и готовит ее к последующему косметическому уходу. А также восстанавливает работу сальных желез и баланс микрофлоры, препятствует развитию бактерий и увлажняет кожу.

В составе присутствует так называемый Себорегулирующий комплекс, который состоит из пребиотика лактулозы, биосеры и салициловой кислоты. Салициловая кислота добавлена для вида, наверно - находится в самом конце списка, перед отдушкой. Но зато есть пантенол, экстракты календулы, фиалки, бадана, коры дуба и производное мочевины. Я в составах полный нуб, но здесь он кажется мне вполне нормальным (хотя экоголик, конечно, не одобряет).
Aqua, Glycerin, Hydroexyethyl Urea, Lactulose, Panthenol, Allantoin, Bergenia Crassifolia Ex, Quercus Robur Bark Ex, Salvia Officinalis (Sage) Leaf Ex, Calendula Officinalis Flower Ex, Viola Tricolor Ex, Sulfurized TEA-Ricinoleate, PEG-35 Castor Oil, Propylene Glycol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Sodium Methylparaben, DMDM Hydantoin, Citric Acid, Salicylic Acid, Parfum.

Использую Тоник для жирной и комбинированной кожи с пребиотиком в утреннем уходе, сразу после умывания, после орошения прихлопываю пальцами и наношу сыворотку/крем.

И мне очень нравится эффект! Кожа ощущается более увлажненной, свежей, мягкой и гладкой, к ней приятно прикасаться. Очень нравится одновременно освежающий и успокаивающий эффект. Особенно оценила успокаивающий эффект я совсем недавно, когда наконец-то сдалась и начала лечение кожи топическим ретиноидом. После второго и третьего применения наутро мне буквально хотелось содрать с себя кожу, пришлось спешно перерывать отпускную косметичку на предмет увлажнялок, под руку подвернулся тоник. О, это блаженное ощущение распыленного на зудящее красное нечто, что еще вечером было моим лицом, чего-то прохладного и хоть немного успокаивающего. Да, это не sos-средство для таких случаев. Да, надо приобретать специальный уход для раздраженной обезвоженной кожи. Но в те дни тоник облегчал мне жизнь, особенно в паре с увлажняющей сывороткой. 


А теперь самое главное для меня: после того, как пару месяцев назад я ввела тоник в уход, заметила сокращение количества воспалений при отсутствии другого специального ухода от акне (решила сделать передышку, а тут как-то вдруг стало лучше). Конечно, акне не ушло полностью (и не уйдет без медикаментов, увы), но сократилось. Возможно, ввод тоника - всего лишь совпадение. А может и нет :)

февраль 2023


май 2023

Полная цена тоника около 450 рублей, на офсайте - 382 рубля. На Озоне прямо сейчас можно купить за 267 рублей.

2 комментария: