понедельник, 17 июля 2023 г.

Любимый тон из люкса: Увлажняющий тональный крем Estee Lauder Futurist Hydra Rescue

Всем привет!


Текущий флэшмоб на Косметисте просто идеально вписался в мой постинг-план, я как раз давно хотела рассказать о своём любимом тоне последнего года – Estée Lauder Futurust Hydra rescue 1N2 Ecru.


Я много слышала об этом тоне от визажистов, мнению которых доверяю. Сначала, как водится, я приглядывалась, потом всё-таки купила, потом полюбила. А потом он, как многое другое, пропал с полок в магазинах. Не так давно я умудрилась найти на одном маркетплейсе (не самом популярном, но там есть ещё остатки люкса, судя по всему – настоящего, не подделка), купила одну штуку – так что у меня лежит новый флакон. Правда, сейчас я уже думаю, что надо было брать хотя бы два, потому что там он тоже уже закончился.

Этот тон отличается от большей части моих предыдущих своей упаковкой - мягкой, как тюбик крема. Есть удобный дозатор, который выдает тон каплями (чего так не хватает в "заводской" версии DW). Из минусов: если наносить из флакона сразу на кожу (минуя палитру, например), дозатор пачкается нещадно. Вторым минусом для меня стал тот факт, что раскрутить дозатор и вынуть его невозможно, тк флакон неразборный, поэтому для меня тон закончится в тот момент, когда его перестанет выдавать дозатор. Подозреваю, что это случится раньше, чем содержимого реально не останется. Ну и благодаря этому нюансу чем меньше тональной основы в тюбике - тем хуже он выглядит.




Объем - 35 мл (тоже в отличие от многих других), отдушка приятная парфюмерная (гораздо приятнее того же DW). Ощущается при нанесении, но не ощутима в носке.

Water\Aqua\Eau, Dimethicone, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Phenyl Trimethicone, Ethylhexyl Salicylate, Butylene Glycol, Zinc Oxide, Glycerin, Phenylbenzimidazole Sulfonic Acid, Polymethylsilsesquioxane, Lauryl Peg-9 Polydimethylsiloxyethyl Dimethicone, Hdi/Ppg/Polycaprolactone Crosspolymer, Trimethylsiloxysilicate/Dimethiconol Crosspolymer, Tromethamine, Polysilicone-11, Hexyl Laurate, Cetyl Peg/Ppg-10/1 Dimethicone, Lactobacillus Ferment, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Sodium Hyaluronate, Salvia Hispanica Seed Extract, Hylocereus Undatus Fruit Extract, Algae Extract, Helianthus Annuus (Sunflower) Seedcake, Euterpe Oleracea Fruit Oil, Carapa Guaianensis Seed Oil, Caffeine, Jojoba Esters, Tremella Fuciformis Sporocarp Extract, Camelina Sativa Seed Oil, Sapindus Mukorossi Fruit Extract, Caesalpinia Spinosa Gum, Copaifera Officinalis (Balsam Copaiba) Resin, Caprylic/Capric Triglyceride, Propylene Glycol Dicaprate, Acetyl Glucosamine, Tocopheryl Acetate, Acetyl Hexapeptide-8, Lecithin, Trehalose, Disteardimonium Hectorite, Hydroxyethyl Urea, Neopentyl Glycol Diheptanoate, Dimethicone/Divinyldimethicone Silsesquioxane Crosspolymer, Hydrogenated Coco-Glycerides, Phospholipids, Trimethylsiloxysilicate, Polyhydroxystearic Acid, Glyceryl Stearate, Polyglyceryl-4 Isostearate, Triethoxycaprylylsilane, Triethyl Citrate, Laureth-7, Linoleic Acid, Methicone, Stearyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Ammonium Polyacryloyldimethyl Taurate, Silica, Hordeum Vulgare (Barley) Extract\Extrait D'Orge, Tocopherol, Palmitic Acid, Phytosteryl Canola Glycerides, Stearic Acid, Oleic Acid, Polysorbate 80, Sodium Chloride, Polysorbate 20, Behenyl Alcohol, Triolein, Betaine, Fragrance (Parfum), Disodium Edta, Bht, Phenoxyethanol, Sodium Dehydroacetate, Potassium Sorbate, [+/- Mica, Iron Oxides (Ci 77491), Iron Oxides (Ci 77492), Iron Oxides (Ci 77499), Titanium Dioxide (Ci 77891)]

Еще один важный нюанс, отличающий Futurist от многих других - SPF 45. Я очень не люблю санскрины (конечно, не так уж и много их попробовала, но по большей части макияж на них ложился не очень), но у меня есть склонность к веснушкам (как будто хронического акне мало). Поэтому финишное средство с таким мощным солнцезащитным фактором - то, что доктор прописал.


Тон имеет довольно жидкую консистенцию, но сам по себе довольно плотный и пигментированный. По сравнению с DW ощущается силиконистым, что неудивительно, учитывая его состав.


Можно растянуть на коже или наслоить, в итоге покрытие может быть от среднего к плотному.

У меня оттенок 1N2 Ecru, который на свотче ощутимо рыжий, на деле же имеет равную долю и розового, и желтого. Чуть окисляется после нанесения, но не меняет оттенок в течение носки.



Обожаю его финиш: живой, сияющий, при этом кроющий. Люблю наносить его средне или плотно набитой пушистой таклоновой кистью, иногда подтушевывая. Очень неплохо перекрывает акне, если локально добавить консилер - вообще отлично. С близкого расстояния, конечно, видно. В морщины почти не западает, по крайней мере, меньше матовых. То же самое с порами.







Сухие участки, конечно, подчеркнет, поэтому когда у меня начались шелушения от топического ретиноида, внешний вид ухудшился значительно. Но тут ничего удивительного, пока не знаю ни одного тона, который без должной подготовки нормально ляжет на такое.


Стойкость отличная, мне хватает на весь день до демакияжа, но участки, которые я могу трогать (например, переносица, тк я ношу очки), обычно припудриваю.




Стоимость: я покупала около 3000 рублей со скидками и теперь сильно расстроена тем, что его, как и многого из люкса, нет в свободной продаже.


В самых популярных магазинах онлайн его нет в наличии (может, это зависит от конкретного города, но при выборе Саратова тона нет нигде ни онлайн, ни в офлайне – в Золотом яблоке, Рив Гоше, Летуале), единственное место, где я смогла его найти – МегаМаркет находила еще на Озоне, но за оверпрайс да и рискованно там брать косметику (даже на тушь Cabaret Vivienne Sabo куча подделок, я сама однажды купила такую). Сейчас там осталось еще 3 оттенка, моего уже нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий