суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым Годом!

Всех, кто читает (смотрит, пролистывает и т.п.) мой блог, а так же тех, кто "просто заглянул", хочу поздравить с Новым 2017 годом!


Для меня 2016 был довольно непростым годом, поэтому и себе, и вам я хочу пожелать перемен к лучшему! Исполнения желаний и реализации планов. У каждого это что-то свое, личное или практичное. Самое главное, чтобы то, как пройдет ваш год, зависело исключительно от вашего решения 😊



Конечно, хочу пожелать вам здоровья - это одна из самых важных составляющих (привет моей температуре 38͒С 31 декабря!). 



Последние несколько лет не ощущаю новогоднего настроения, как, думаю, многие. Поразмыслив, я поняла, что все дело во взрослении и связанными с этим заботами. Пока мы дети, мы ждем чуда, которое обязательно подарят родители. Мы за неделю начинаем предвкушать, ощущать эту неповторимую атмосферу, пропитанную запахом хвои и мандаринов. Кажется, что в воздухе растворилась сказка, напоминая о себе снежинками...

А когда мы вырастаем, начинается: "где взять денег?", "как накрыть стол?", "какое выбрать платье?", "почему козел-начальник не дал обещанную премию?" и т д. Чудо отступает перед бытовыми проблемами и взрослыми заботами. 
Поэтому, наверно, нужно остановиться, перевести дыхание, включить новогодний фильм или музыку, зажечь свечи или гирлянды и почувствовать. Почувствовать, что чудо - вот оно! 


Помните, что чудеса случаются с теми, кто в них верит. Верьте! И пусть весь ваш год будет наполнен чудесами!


Ну и, конечно, всем девочкам (и не девочкам тоже) удачных и крутых бьюти-открытий! Надеюсь, что в новом году мой блог станет еще интереснее😃 Спасибо всем, кто со мной.



Поздравляю!!!


3 комментария:

  1. С Новым Годом, Даша!
    Пусть сбудутся все ваши мечты и желания)))

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом!
    Пусть все загаданное сбудется!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить