понедельник, 6 августа 2018 г.

Сухие шампуни Batiste Instant Hair Refresh Dry Shampoo: мои впечатления

Всем привет!

Лето - то самое время, когда о чистоте нужно (и приходится) заботиться больше, чем обычно. Жара и пыль явно не продлевают свежесть, что отражается на всём, в том числе и волосах. И если просто ополоснуться можно за три минуты, то с волосами такое не прокатит (уж с моими до пояса точно) - пока намылишь-смоешь-нанесешь бальзам или маску-снова смоешь-высушишь пройдёт не так мало времени, которого порой в обрез. К тому же нередко бывает так, что с утра ещё прическа выглядит прилично, а к обеду теряет свежесть. Именно по этой причине сухие шампуни летом  находятся на пике своей популярности.
Что вы вспоминаете при словосочетании "сухой шампунь"? Дайте угадаю: Batiste, верно? Думаю, многие вспомнят именно этот распиаренный и мегапопулярный бренд. 
У меня долгое время не было возможности познакомиться с Батистом, отпугивала его цена, но однажды мне попалась миниатюра Original в лимитке  Party Hard Box от NewBeautyBox и почти в тот же момент пришёл полноразмер Sweetie.

Batiste Instant Hair Refresh Dry Shampoo
Clean & Classic
Original

Как я уже сказала, Batiste Original достался мне в миниатюре - всего 50 мл против обычных 200. Это, конечно, совсем немного для сухого шампуня, но для знакомства или поездки - вполне подходящий вариант. 
У меня нет каких-то сверхъестественных требований к сухому шампуню, он должен просто абсорбировать кожный жир, легко вычесываться из волос и иметь приятный аромат. В общем, это все.



С "Оригиналом" никаких особых проблем не возникло: приятный аромат, для меня не поддающийся точной идентификации, который не перебивает аромата парфюма, но и не выветривается на все 100%; неплохая "работа" по назначению. Batiste Instant Hair Refresh Dry Shampoo не оставляет очевидных белых следов на волосах - даже моих, тёмных, если, конечно, его тщательно вычесать. Визуальную свежесть волосам придает, так что как экспресс-метод очищения работает. Но! С ним у меня, как и с сухим шампунем Cameleo Dry Shampoo Delia Cosmetics возникла довольна неприятная проблема: после использования у меня в волосах остаются мелкие хлопья-точки, напоминающие перхоть. Не всегда, но нередко. Это, как вы понимаете, любви не способствует. Правда, у меня есть основания предполагать, что сейчас подобная реакция возникнет на любой сухой шампунь. 


Этой миниатюры мне хватило на 4 раза, что, по-моему, нормальный результат.

Цена: около 350 рублей, купить можно как в онлайне (достаточно просто вбить в поиск), так и в оффлайне - например, в Рив Гоше или в сети Parikmag (г. Саратов).




Batiste Instant Hair Refresh Dry Shampoo
Sweet & Delicious
Sweetie

Этот шампунь по своим характеристикам абсолютно аналогичен Original, поэтому смысла в том, чтобы описывать его заново, не вижу. Существенное отличие - аромат, который не зря так назван. Мне сложно его описать, но это и впрямь довольно сладкая и приятная фруктово-конфетная композиция, которая до конца с волос не выветривается. Не могу сказать, что я в бешеном восторге от отдушки, но мужу, как выяснилось, она нравится. Правда, он решил, что это какой-то новый мой дезодорант, тк звук, который издает баллон под давлением, перепутать с "пшиком" стандартного флакона туалетной воды сложно, а вот с дезодорантом - проще простого.




Расходуется довольно экономично, этого большого флакона мне хватило больше, чем на 10 раз легкого освежения, и ещё чуть-чуть осталось. Но, опять же, именно лёгкого, когда, в принципе, даже хвост может спасти ситуацию. В более серьёзных случаях я всегда стараюсь вымыть волосы, даже рискуя пойти с мокрыми или не до конца высохшими. 
Ощущения чистоты после сухих шампуней у меня нет, и некий дискомфорт я все же испытываю, но это, мне кажется, нормально. При этом того эффекта, который дает Батист, хватает вполне на весь день.

Так же, как и от Оригинала, от Batiste Dry Shampoo Sweet & Delicious Sweetie у меня в волосах появляются мелкие белые катышки, которые практически невозможно полностью вычесать из волос. И это для меня ощутимый минус.
Что важно: у моих экземпляров ни разу не забился пульверизатор и ни разу не было проблем с тем, чтобы извлечь сухой шампунь из баллона.

Цена: от 550 рублей.


Резюме: да, Batiste - неплохой сухой шампунь. Но не самый лучший, и я по-прежнему считаю цену на него слишком задранной. Хотя, конечно, разнообразие ароматов на любой вкус, а так же варианты для брюнеток и шатенок - это очень приятный бонус и хотя бы какая-то вариативность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий