четверг, 10 января 2019 г.

Мои косметические итоги 2018: знакомства и фавориты. Часть первая: уход

Здравствуйте, дорогие!

Первым постом в 2019 году я хочу подвести итоги 2018 года. Но перед этим я хочу сказать спасибо вам, дорогие читатели. Тех, кто подписан и тех, кто зашёл в мой блог случайно, по ссылке из поиска. Тех, кто знает меня лично и тех, для кого я просто незнакомый автор в сети. Тех, кому нравится мои отзывы и тех, кто считает это бездарной писаниной. В общем, всех тех, кто прочитал хотя бы один мой пост, ведь для вас я и пишу!
ФАВОРИТЫ 2018

В прошлом году я понадеялась, что стану более плодотворной, но вышло всё с точностью наоборот. По этой причине теперь я не стану давать обещания, но надеяться по-прежнему буду. Мой блог - моё детище: пусть не идеальный, но любимый и родной. Хотелось бы его апгрейдить и "осовременить", но это вопрос финансов, с которыми у меня не всё гладко :) Хотелось бы писать чаще, но это далеко не всегда получается... 

Что забавно, прошлогодние итоги были опубликованы в этот же день - 10 января. У меня появляются традиции :) В этом году, как и в прошлом, я буду писать только о знакомствах и фаворитах именно 2018 года, потому что в противном случае я в очередной раз напишу о палетках Tarte, контурном карандаше для губ Eveline Max Intense Colour, тенях-дуохромах Limoni (нереально обожаю!), бальзаме Carmex, мицеллярной воде Черной Жемчуг (какой по счёту флакон у меня сейчас, пятый? Шестой?), увлажняющем креме Sea Horse Water Full Cream FarmStay и прочих реально любимых вещах.
Этот год был очень скромным в плане покупок, поэтому и средств я покажу немного.

В этом посте пойдёт речь об уходе.


▶▷▶ Очищение
 


Тут я по-прежнему фанат, поэтому очищающие средства чуть ли не единственное, что я приобретала в 2018 году. Познакомилась со знаменитым Biore, купила, чтобы сравнить с новинкой Dove — муссом для умывания. Они, кстати, оказались довольно похожи: формат мусса, оба мягко очищают, имеют легкий аромат, но мусс Dove мне чуть больше по душе (несмотря на то, что слегка подсушивает), как минимум, из-за цены. Попробовала ещё и увлажняющий крем-гель для умывания Dove, он мне понравился гораздо меньше — не угодила отдушка и всё-таки не люблю я не пенящиеся клинсеры. Впрочем, я обязательно напишу о них посты и постараюсь сделать это как можно скорее. 

Оказавшись в Подружке в мае, решила купить классическую корейскую пенку, выбор пал на молочную Esfolio. Особой дружбы с ней не сложилось, показалась жестковатой, зато отлично вымывает тон из плотно набитых кистей, планирую рассказать об этом отдельно.

Я довольно давно люблю гель для умывания Идеальная Кожа от Чистой Линии, в этом году попробовала и другую его версию — «Нежное очищение». Очень понравился, а этот аромат… По мне это замечательный бюджетный клинсер — очищает, не пересушивая (хотя всё же не для сухой кожи), да и стоит две копейки, обещаю отдельный пост.

Итого, фавориты в очищающих средствах Матирующий мусс для умывания Dove, Гель для умывания "Нежное очищение" Идеальная кожа от Чистой Линии и пенящийся гель для умывания Exfoliac Noreva.


▶▷Демакияж

Всего два знакомства, из которых одно удачное — Смягчающая мицеллярная вода 3 в 1 Nivea, вызвала желание повторять её. А вот новинка 2018 — мицеллярный гель с маслами Dove мне не понравился, я наивно планировала найти в нём бюджетную замену гидрофильному маслу, но фокус не удался (пост будет).


▶▷Тонизирование и увлажнение


Отдельно стоит упомянуть Венец Сибири - наконец-то познакомилась с "Энергией Севера" (получила в конце 2017, но пользоваться начала уже в 2018, поэтому включаю в этот пост) и рада, но реальных мастхэвов у меня не появилось, разве что мне очень полюбились Черничный тоник-лёд и Ягодная сыворотка-концентрат. Их-то, наверно, можно отнести к фаворитам, но с натяжкой - они мне понравились, но я их с легкостью могу заменить. Пост о Венце Сибири здесь (тоник-лёд, сыворотка-концентрат, крем-антистресс и пенка для умывания).

Заменить тоник-лед можно, например, Детоксицирующим тоником Detox Sensitive Aravia. Пост о нём, а так же Очищающей Крем-пенке Vita-C Foam и Увлажняющем защитном креме Moisture Protector Cream вот здесь.


Кислотный тоник Exfoliac Noreva — как часть линейки Exfoliac: в целом нравится, но нарекания тоже имеются, как минимум, к его ощутимой липкости, поэтому не стал фаворитом. И, наконец, аква-флюид «Гений увлажнения» L'Oreal Paris — вещь, которая вызвала у меня недоумение огромным содержанием спирта. Кожу сушит только так, вот здесь подробно. 

А ещё был уход Leorex для мамы, который я тоже тестировала. Пост - тут.


▶▷Дополнительный уход

Когда я решила сфотографировать маски 2018, поняла, что прошедший был очень "неурожайным" на них. По большей части это были тканевые маски, которые каких-то заметных результатов не давали, да и не фотографировались, а вот из "банок" только Сахарный скраб, придающий сияние L'Oreal Paris, несколько баночек Organic Kitchen (я люблю ходить по граблям) и Очищающая маска Exfoliac Noreva - могла бы стать фаворитом, если бы у неё не имелось более бюджетного аналога (будет пост).

Отдельно я вынесла два средства The Ordinary - сыворотку "Buffet" и витамин С в суспензии Vitamin C Suspension 23% +HA Spheres 2%. После кучи положительных отзывов я просто мечтала познакомиться с The Ordinary, но, видимо, выбрала не самые удачные средства. По сей день их не поняла, не могу найти подход. Но по-прежнему хочу попробовать кислотные сыворотки бренда, мне кажется, с ними у меня всё-таки сложится.

Кстати, о кислотных средствах: 

если не считать линейку Exfoliac (в фаворитах Acnomega 100, которую я приобретала уже не впервые в 2018), то из кислот в ушедшем году были ещё гель-пилинг Planeta Organica, который сумел стать фаворитом, несмотря на невысокую стоимость, обязательно напишу о нём отдельно. Если вкратце, то он работает как кислотное средство (разглаживает, очищает, выравнивает, освежает), подготавливает кожу к дальнейшим процедурам.  Ну и хит 2018 - сплэш-маска Blithe, которая моим личным хитом всё же не стала.

▶▷Уход за волосами

У меня уже долгое время довольно аскетичен: никаких тебе дополнительных сывороток, спреев или ещё чего... Я даже масками давно не пользуюсь, если честно. Весь мой текущий уход: шампунь и бальзам одной линейки, термозащита и изредка сыворотка Avon для кончиков, это всё. Главная моя забота - найти подходящие шампунь и бальзам, они должны не сушить волосы, хорошо очищать и не вызывать перхоти. В идеале ещё и придавать объем, но это совсем в идеале, учитывая, что я пользуюсь только масс-маркетом. В этом году из нового я попробовала Dove - Объем и восстановление и Контроль над потерей волос, Planeta Organica Savon De Cleopatra и Organic Kitchen "Яхонтовый ты мой". 


Больше всего понравились Dove, но и остальные тоже ничего, вполне бы повторила при случае :)




О декоративной косметике 2018 года будет во второй части в самое ближайшее время.
Для меня очевидно, что нужно опять составлять wish-лист, они хотя бы частично сбываются :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий