вторник, 30 июля 2019 г.

Ежедневный базовый уход для глаз: сыворотка для кожи вокруг глаз Vichy Mineral 89

Здравствуйте, дорогие!

Даже если вам немного под 30, а в душе и вовсе 16, игнорировать ежедневный уход не стоит. В том числе и уход за нежной кожей вокруг глаз. Некоторое время назад мне довелось протестировать сыворотку для ухода за кожей вокруг глаз Vichy Mineral 89, о ней я вам и хочу рассказать.


Вообще на официальном сайте бренда Vichy этот продукт называется Восстанавливающий и укрепляющий уход для кожи вокруг глаз, но я буду называть его именно сывороткой - для удобства, да и по сути это она и есть :)



Mineral 89 для кожи вокруг глаз – средство с рекордной концентрацией термальной воды* VICHY [89%] вулканического происхождения, обогащённой 15 минералами, нормализует баланс pH, укрепляет и защищает кожу. В состав средства также входят гиалуроновая кислота натурального происхождения и чистый кофеин.
  • ЗАЩИЩАЕТ, УКРЕПЛЯЕТ, УВЛАЖНЯЕТ
  • ЗАМЕТНО РАЗГЛАЖИВАЕТ ЛИНИИ ОБЕЗВОЖЕННОСТИ
  • УМЕНЬШАЕТ ТЕМНЫЕ КРУГИ ПОД ГЛАЗАМИ

Без спирта, отдушек, парабенов, силиконов

Дизайн продукции Vichy отличается минимализмом, все-таки аптечная косметика. Стеклянный трапециевидный флакончик, голубой градиент и небольшое количество надписей - симпатично и лаконично. 






Дозатор-помпа работает исправно, дозирует небольшими каплями, одного нажатия мне достаточно под оба глаза.




Консистенция легкая, гелевая, свойственная сывороткам. Под пальцами скользит, поэтому наносится легко, не нужно растягивать кожу. Сыворотка мутноватая, отдушки нет никакой, что плюс для аллергиков. Кстати, сыворотка гипоаллергенная, протестирована под контролем дерматологов и офтальмологов и подходит при использовании контактных линз.




Впитывается сыворотка почти моментально, никакой липкой пленки не остается, только ощущение комфорта. Можно наносить макияж буквально через пять минут, а то и меньше - тон или консилер точно не скатаются, проверено неоднократно. Никакого пощипывания или тяжести нет, при использовании на ночь нет утренних отеков.

Влияния на свои синяки я не отметила, но тут поможет только одно и то не на 100% - кардинальная смена образа жизни, которой я пока не планирую :) 
Гель неплохо работает с утра, при небольшой отечности век. Если у меня есть время, то я использую патчи, а потом наношу эту сыворотку - и выгляжу гораздо свежее, можно даже подумать, что я высыпаюсь :)
Глубоких заломов у меня, к счастью пока нет, но мелкая сеточка, которая появляется при обезвоженности, Vichy Mineral 89 вполне по плечу. Также на него можно уложить даже плотный кроющий консилер, при этом кожа под глазами не будет выглядеть подчеркнуто сухой. Прихожу к выводу, что увлажнение эта сыворотка обеспечивает достойное, а это самое главное.





Состав:
AQUA / WATER - PROPANEDIOL - BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER / SHEA BUTTER - GLYCERIN - CARBOMER - CAFFEINE - SODIUM HYALURONATE - ADENOSINE - PHENOXYETHANOL - CHLORELLA VULGARIS EXTRACT - CITRIC ACID - CAPRYLYL GLYCOL - BIOSACCHARIDE GUM-1


Объем - 15 мл, расход умеренный. Срок годности после вскрытия 6 месяцев.
Стоимость - около 1 500 рублей (1444 рубля на официальном сайте, ссылка). Купить сейчас можно как онлайн (на Ozon.ru, Lamoda.ru), так и в аптеках.





2 комментария: