четверг, 3 февраля 2022 г.

Знаменитая сыворотка Elizavecca Witch Piggy Hell Pore Control Hyaluronic Acid 97% - почему я говорю ей "нет"?

Всем привет!

Хочу рассказать о сыворотке, которая в сети стала просто настоящим хитом, а вот меня не покорила - гиалуроновая ампульная сыворотка Elizavecca Witch Piggy Hell Pore Control Hyaluronic Acid 97%.

Вообще я, как и многие, люблю корейскую косметику, и большая часть опробованных средств мне нравится, некоторвые - даже очень. И даже в бренде Elizavecca есть сыворотка, которая мне очень понравилась (надо повторить).
Героиня поста даже была у меня в wish-листе 2019... Но вот не срослось у нас.

Внешний вид без каких-то неожиданных элементов, линейка Witch Piggy сопровождается хрюшкой, на этот раз она варит какое-то зелье. Химичит, в общем.

На коробке есть QR-код, подтверждающий оригинальность и номер, скрытый под напылением, как у лотерейки. Я на 100% была уверена в оригинальности своего флакона, поскольку получила его непосредственно из Кореи, поэтому защитный слой так и не стерла.


Но насколько мне известно, умельцев-поддельцев все эти коды не смущают, они научились подделывать и их, так что наличие QR-кода на коробке - вовсе не гарант того, что продукт оригинальный. На маркетплейсах типа Wildberries или Ozon брать хитовую косметику не российского производства я всё же не советую, разве что у 100% проверенного продавца.

Стеклянный прозрачный флакончик с дозатором-пипеткой - всё по классике. По консистенции сыворотка представляет собой слегка загущенную воду.






Полный состав:
Sodium Hyaluronate (97%), Niacinamide, 1,2-Hexanediol, Propylene Glycol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Carbomer, Arginine, Adenosine, Allantoin, Fragrance.
Состав не богатый, но многообещающий, одна гиалуроновая кислота в такой высокой концентрации чего стоит! Аденозин влияет на производство коллагена в коже, а ниацинамид - уже любимый мной ингредиент, хорошо помогает обуздывать мою проблемную кожу. Казалось бы - ну, идеальное средство.



ЭФФЕКТ:
НАНЕСЕНИЕ: сыворотка не оставляет никакой липкости - по этой причине отлично подходит под макияж, что, конечно, однозначный плюс. Однако, если капнуть водой на кожу с нанесенной сывороткой, можно снова почувствовать ее - значит, она не впиталась, а просто подсохла.
УВЛАЖНЕНИЕ: я очень сильно рассчитывала на ощутимое увлажнение, но так и не гобнаружила его. У меня была не одна сыворотка, нанося которую в любое время года я видела и ощущала, что кожа увлажнена - например, сыворотка FarmStay Collagen & Hyaluronic Acid All-in-one Ampoule или та же Milky Piggy Hell-pore Gold essence. А после героини поста всегда появлялось острое желание нанести еще и крем сверху. Да, я знаю, что сыворотки по сути нужно запечатывать кремом, но другие же и самостоятельно работают! Эта же в сольном использовании даже сушит.
В общем, на мой взгляд, ИНТЕНСИВНЫМ увлажнением всё же и не пахнет. Использование её в ванной сразу после душа, под увлажняющие маски и пр - по мне уже танцы с бубном и того не стоит.
ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ: тут тоже мной ничего не замечено, увы. 
СУЖЕНИЕ ПОР: не, не слышала. Не рассчитывала, конечно, но в описаниях часто упоминается, так что прокомментирую.

Цены находятся в диапазоне от 300 рублей (опять же, на Wildberries за такую стоимость точно НЕ оригинал) до примерно 1000 рублей.
Приобретать лучше в магазинах, специализирующихся непосредственно на корейской косметике.

Повторять не буду и рекомендовать вам не стану. 

Если вы пробовали сыворотку и с моей оценкой не согласны - жду вас в комментариях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий