воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Мои косметические итоги 2021: знакомства и фавориты. Часть вторая: декоративная косметика

Здравствуйте, дорогие!

Настало время наконец-то поделиться второй частью моих косметических итогов 2021 года - а именно, о знакомствах и фаворитах в декаоративной косметике. Опустим тот факт, что уже в разгаре февраль в следующем году я, наверно, подведу итоги к июню😂, главное же сделать, правда? Тем более, что с тех пор, как я решила сопровождать пост свотчами, процесс написания значительно удлинился.


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

КОЖА ЛИЦА

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ПРАЙМЕРЫ

Новых праймеров в 2021 году было мало (и те как-то случайно), поэтому много я тут не скажу.

Многофункциональное масло Tarte Maracuia Oil сложно назвать именно праймером, это больше об уходе, и пара затестов меня не очень впечатлили. У меня проблемная кожа, и я очень не люблю ощущение чего-то на лице. А масло я ощущаю, даже если его мало. В общем, пока по оущениям не моё, но попробую ещё.

Клей для глиттера NYX Glitter primer - то самое средство, которое я собиралась приобрести не один год, и всё почему-то откладывала покупку (хотя я знаю, почему - с определенного времени у меня возникло неприятие бренда, и я его бойкотирую. Но именно их клей для глиттера самый доступный и популярный, пришлось поступиться принципами). И вот, свершилось. Да, глиттеры и пигменты ложатся на эту базу куда лучше, стоило приорести раньше.


ТОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА


Missha Perfect Cover 13,  Shiseido Synchro Skin Glow 02, Catrice True Skin 04

Новых тонов было немного, но я уже успела повторить один - это что-то да значит :)

Bb-крем Missha Perfect Cover у меня уже был прежде, но в меньшем объёме и в другом оттенке, поэтому новинка, но условная. С оттенком я, кстати, промахнулась - была уверена, что прежде у меня был оттенок 13, так как привыкла к тому, что тоны у меня обычно самые светлые, а оказалось, что надо было брать 21 оттенок. Ну, что же... тон у визажиста не пропадёт, конечно, хотя немного досадно.
Мне нравится хорошая кроющая способность и плотность этого бб-крема, а так же финиш - живой и влажный. Это одно из моих лучших тональных средств в принципе, а проблема неподходящего оттенка решается смешиванием или использованием аджастера.

Catrice True Skin Hydrating Foundation в оттенке 04 Neutral Porcelain - новинка 2021 года (или конца 2020, не уверена) и это - моя новая любовь. Тон заявлен как увлажняющий, при этом он довольно плотный и укрывистый. Увлажняющая сторона выражается в более живом, чем у матовых тонов, финише и большей подвижностью. Он мне очень понравился, планирую повторить в ближайшее время и написать пост. Кстати, именно мой оттенок довольно сложно поймать, а он мне отлично подошёл.

Shiseido Synchro Skin Glow в оттенке Neutral 2 - ещё одно открытие 2021 года. Тон мне нравится влажным сияющим финишем, неплохой кроющей способностью и отсутствием склонности расползаться по порам и морщинам. Именно его я не только прикончила в одном флаконе, но и приобрела новый на замену. В общем, фаворит.



КОНСИЛЕРЫ


Catrice True Skin High Cover 002 и 010, Tarte Creaseless 10N, L'Oreal Paris Infaillible 320

Три новых средства в этой категории: Catrice True Skin High Cover в оттенках 002 Neutral Ivory и 010 Cool Cashmere - сначала был оттенок 010, но я немного промахнулась при выборе онлайн. Не могу сказать, что люблю и обожаю его (например, так же как одноименный тон), но в целом он неплох.

Приобрела я и консилер Tarte, правда, вопреки логике и хотелкам, не знаменитый Shape Tape, а менее популярный Creaseless в оттенке 10 N Fair. А все потому, что на Shape Tape не было скидки :D 
Он довольно плотный и кроющий, но сияющий и не фиксируется, поэтому требует закрепления. Надеюсь, что расскажу о нём подробнее позже.

И ещё - практически случайно - довольно знаменитый консилер L'Oreal Paris Infaillible. Я взяла очень светлый оттенок (по привычке) 320 Porcelain, и он реально ОЧЕНЬ светлый, поэтому пользоваться им по назначению я почти не могу, приспособила в качестве праймера под тени. Раздумываю, что стоит взять более подходящий оттенок, потому что люблю плотные кроющие консилеры, как этот.

ПУДРЫ

Наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО я договорилась со своей жабой и приобрела давнюю хотелку (была в wish-листах аж 3 года!) - Hourglass Ambient Lighting Palette. Ура, товарищи! Довольна более чем - пудру сложно поймать на свотче, она просто делает красиво и дорого.


Hourglass Ambient Lighting Palette

Вторая новая пудра 2021 была приобретена для полноты линейки Catrice True Skin - это минеральная рассыпчатая пудра, а их много не бывает. Много сказать не могу, так как приобрела её уже в декабре, поэтому пока только знакомство.

Catrice True Skin Transparent Matt

РУМЯНА

Обе покупки неслучайны, румяна Dolce&Gabbana Blush Of Roses (у меня оттенок 400 Peach) я хотела давно и, откровенно говоря, в основном из-за этой невероятно красивой упаковки😍 Получила в декабре, но ещё ни разу не воспользовалась, не поднимается рука на них. Планирую, конечно, исправить ситуацию.


Dolce&Gabbana Blush Of Roses 400 Peach, Tarte Amazonian clay 12-hour blush Dazzled

Румяна Tarte Amazonian clay 12-hour blush в оттенке dazzled - покупка давно запланированная, но в итоге разочаровавшая. Проблема в очень слабой отдаче цвета, румяна приходится буквально добывать. Обидно и досадно, буду жаловаться отдельным постом.

ХАЙЛАЙТЕРЫ

Две новинки в моей косметичке, их объединяет бюджетность и доступность, а также некоторая дуохромность. Но есть и различия - если Wet n Wild MegaGlo в оттенке Blossom Glow я люблю очень - за его красивое сияние, которое можно оставить деликатным бликом или наслоить почти до состояния "видно из космоса" и некапризность, то хайлайтер Beauty Bomb Space Girls в оттенке 01 Interstellar оказался очень красивым на свотче, но очень скромным на лице. Он словно запекается и почти не переносится. Увы, так себе продукт, несмотря на красивый оттенок.

Wet n Wild MegaGlo Blossom Glow, Beauty Bomb Space Girls 01 Interstellar


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ГЛАЗА

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ПАЛЕТКИ ТЕНЕЙ


Ооо, тут много всего - от воплощения старых хотелок до случайных импульсивных покупок. 

Огромную палетку ярких матовых теней Beauty Bay Bright Matte я не то, чтобы планировала, но в течение года мне попадалось столько хороших отзывов от коллег визажистов, что я у не могла это проигнорировать. В итоге она оказалась у меня :) Не могу сказать, что это идеальный инструмент и незаменимая вещь, но большая часть оттенков имеют отличную пигментацию (хуже всего дела обстоят с верхними двумя рядами), при этом ценник весьма гуманный. Не пожалела о покупке, но в фавориты года не запишу. В любом случае, хорошо, что теперь у меня в разнообразии матовые яркие оттенки, раньше была китайская палетка на много оттенков.


Beauty Bay Bright Matte Eyeshadow Palette верхние два ряда

Beauty Bay Bright Matte Eyeshadow Palette средние два ряда

Beauty Bay Bright Matte Eyeshadow Palette нижние два ряда

А вот матовую палетку Tarte Tartelette я планировала давно (например, есть в више 2020), наконец-то в 2021 году дошли руки до заказа. Заказала я тогда несколько вещей разом, в том числе сразу две палетки Tartelette - одну хотела продать, но в итоге разыграла её на свой 30-летний юбилей в январе 2022.
Палетка абсолютно матовая, содержит и теплые, и холодные оттенки в нюдовой гамме. Неплохая пигментация, хороший базовый вариант. Но Tartelette In Bloom я люблю больше (о ней здесь).


Tarte Tartelette eyeshadow palette

Ещё одна воплощенная давняя хотелка - Huda Beauty Mercury Retrograde. Ура, товарищи! Принимаю поздравления, я очень рада этому приобретению. Вы только посмотрите, какая она красивая😍


Huda Beauty Mercury Retrograde eyeshadow palette

И ещё одна очень желанная палетка, которой я очень рада -  Natasha Denona Glam Palette. Красивая, сияющая, но сдержанная и, что называется, "дорогая". Люкс, который выглядит как люкс. Не могу назвать её идеальной, но факту приобретения очень рада, не жалею и планирую ещё купить что-то этого бренда.




Слева направо: Vivienne Sabo Fleur du soleil 01 eyeshadow palette, Tarte Tartelette Tease eyeshadow palette, ColourPop Sweet Talk eyeshadow palette, Catrice 5 In A Box eyeshadow palette

Палетка ColourPop Sweet Talk - красивая коралловая палетка с глиттером необычной текстуры (как будто на вазелиновой основе). В целом очень красивая, но местами капризная. Она не была запланированной, но мне нравится. Хотя на отлично всё же не тянет.

ColourPop Sweet Talk  eyeshadow palette

Ещё одна тёплая палетка - Vivienne Sabo Fleur du soleil 01 была абсолютно случайной, спонтанной покупкой - я просто не смогла устоять против безумной скидки. Ну и решила, что теней много не бывает. В деле пока не пробовала, но судя по свотчу, она немного проблемная. Но за 165 рублей-то... ну, вы понимаете :) Надо испытать её.

 Vivienne Sabo Fleur du soleil 01 eyeshadow palette

Малышка Tarte Tartelette Tease оказалась у меня тоже незапланированно, причём я даже не могу вспомнить - то ли я добивала корзину до бесплатной доставки, то ли она шла в подарок... В общем, палетка у меня, но только к почту она удостоилась первых свотчей - как-то было не до нее. Хотя визуально она весьма симпатична, поэтому ждет своего часа.

Tarte Tartelette Tease eyeshadow palette

Ещё одна малышка - Catrice 5 In A Box в оттенке оказалась у меня за компанию - такую же, но в другом оттенке, я приобрела в подарочный бокс для розыгрыша в инстаграме. Её нередко сравнивают с малышками Natasha Denona, в итоге мне тоже хочется их сравнить, осталось купить маленькую палетку Denona :) По свотчам палетка Catrice 5 In A Box неплоха, но свотчи - это пока весь мой опыт с ней.

Catrice 5 In A Box eyeshadow palette

ЖИДКИЕ ТЕНИ

В этой категории из нового у меня пара новых шиммерных жидких теней Lux Visage Metal Hype - оттенки 05 и 16 (он шикарен!). Довольна, как практически всеми, имевшимися у меня прежде. Это тот самый случай, когда мне понравилось то же, что и многим другим.

Catrice Liquid Shadow 020Lux Visage Matt Tint 102, 106; Lux Visage Metal Hype 05, 16; Charlotte Tilbury Eyes To Mesmerise Oyster Pearl 


Также я взяла на пробу матовую новинку Lux Visage Matt Tint, выбрала оттенки 102 и 106. Они весьма симпатичны, но кроме того, что тушуются неплохо, сказать о них я пока ничего не могу - мало тестировала.

То же самое касается и жидких матовых теней Catrice Liquid Shadow 020 Balanced Soul - пробовала несколько раз, один раз даже показала в блоге (вот здесь), но полноценного мнения пока нет. Буду тестировать дальше.


В этой категории тоже есть один пункт из wish-листа - Charlotte Tilbury Eyes To Mesmerise Cream eyeshadow в потрясающем оттенке Oyster Pearl. К сожалению, свотч не передал всей его красоты, но, поверьте, это - красота. Единственное, эти кремовые тени не фиксируются и требуют закрепления, а в случае такого красивого оттенка совсем не хочется их ничем перекрывать.


ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ

Новинок мало, расскажу вкратце :) 
Миниатюра Tarte Lights, camera, lashes! не вызвала восторга, она отпечатывается :(

Maybelline High Sky стала хитом тик-тока и инстаграма 2021 года, а я взяла её в ходе "планового" посещения Магнита-косметик. Ничего особенного от неё не ждала, и восторга в итоге тоже не испытала. Удлиняет, да, но ещё и склеивает. Другая тушь Maybelline - Lash sensational нравится мне гораздо больше.

А два варианта туши L'Oreal Paris Volumissime (Extra-black и Royal) лежат пока не вскрытые, косметический хомяк прихватил их "на черный день" и на "всякий случай".


КАРАНДАШИ ДЛЯ ГЛАЗ И БРОВЕЙ


Неожиданно много всего в этой категории и совсем уж неожиданно - много именно гелевых карандашей.

Например, я очень хотела яркие оттенки, и в итоге остановилась на неоновых Lamel #OhMy - салатовый, голубой, розовый и жёлтый. Красивые и стойкие, неплохо тушуются. Не пожалела о покупке.

Ещё неплохи оказались гелевые карандаши Vivienne Sabo Virtuose (на фото нет синего, он ещё не распечатан, как и бежевый. Опыт научил меня тому, что гелевые карандаши высыхают, поэтому не открываю их ради свотчей). Мятный просто шикарен.

Очень понравились и гелевые карандаши SHIK, у меня оттенки Khaki, Morocco, Muse. И они очень классные. И не гелевый карандаш, который я взяла для построения формы, Bergamo тоже у меня часто в ходу, люблю делать им быструю растушеванную стрелку на себе.

О гелевых карандашах Maybelline Tatto Liner ничего не скажу, так как ещё не пользовалась (поэтому тоже без свотчей, кроме синего), но если они такие же, как Master Drama, на замену которым их выпустили, должны быть хорошими. По крайней мере я на это рассчитываю.

Ну а гелевый карандаш Golden Rose я взяла из-за его цвета - иногда в артах мне нужен стойкий белый. Почти не пользовалась.


О карандашах для бровей Vivienne Sabo Brow Arcade много говорить не буду, я их просто обожаю. Да, это первые карандаши, которые мне нравятся - классный удобный тонкий грифель, деликатное нанесение, позволяющее имитировать волоски. В 2021 году для оформления бровей я пользовалась в основном ими и прозрачным гелем.

Vivienne Sabo Brow Arcade 02, 03, 06

И завершит раздел с глазами мыло для бровей Mayami Brow Soap

У меня не было прежде такого продукта, поэтому сравнить не с чем. Но мыло держит волоски, конечно, куда лучше, чем гели. Хотя пару раз я перебарщивала и видела белые следы после контакта с водой - пока не поняла, это свойственно любому мылу или только моему.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ГУБЫ

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ПОМАДЫ

В 2021 году было неожиданно немало средств для губ - с учётом постоянного ношения масок это правда удивляет, но что-то меня потянуло на подчеркивание губ. Правда, всё в одной гамме :)
Хотя, пожалуй, насчет "неожиданно" я немного слукавила: всё дело в том, что я основательно почистила ящики, выкинув много старого - под это дело нужно было обновить косметичку :)

Maybelline Hydra Extreme 175, 721, 670, 210, 805; L'Oreal Color Riche 133; YSL Rouge Volupte Shine 91, MAC Lipstick Amplified 104; Nars Iconic Matte Lipstick Catfight

Помады Maybelline Hydra Extreme появляются у меня не в первый раз - мне очень нравится их качество по доступной цене. Приобрела несколько новых оттенков, на замену тем, которые выкинула.

Помада MAC - моё знакомство с брендом в принципе. Я пробовала продукцию MAC на базовом обучении, но до сих не покупала ничего для себя. Помада MAC Lipstick Amplified в оттенке 104 Cosmos дарит мне приятные эмоции и, думаю, я ещё не раз посмотрю в сторону маковских помад, возможно, и не только их :) Приятное знакомство.

Помада YSL Rouge Volupte Shine в оттенке 91 Nude Avant-Garde - ещё одна приятная покупка 2021. Нестойкая, легкая - но какая же кайфовая! Немалую роль играет упаковка, конечно, но я рада этой покупке.

L'Oreal Color Riche - неплохое качество в масс-маркете, особенно приятно купить со скидкой. Планирую приобрести и другие оттенки, потому что эта понравилась - у меня, к слову, 133 Rosewood.

Nars Iconic Matte Lipstick в оттенке Catfight - откровенно говоря, не новинка конкретно для меня, она уже у меня была. Но в своё время она пала жертвой детского любопытства, спустя несколько лет я решила её повторить. Возникли определенные проблемы, когда я её ждала (расскажу как-нибудь потом), но я рада, что получила её. Хотя помада на идеал не тянет, признаю.

Sephora Cream Lip stain 72, 24, 27, 01, 13; L'Oreal Paris Ultra Matte Les Macarons 836; Vivienne Sabo Femme Fatale 12

На свотче выше жидкие матовые помады - я не планировала заранее покупку ни одной из них, так уж получилось :)
Летом я решила попробовать часто упоминаемые визажистами и любителями помады Sephora Cream Lip stain: их хвалят и как помады, и как подложки. Я взяла сразу несколько: два полноразмера в оттенках 24 (металлик, шикарный цвет - как раз как подложку и планировала) и 72 - универсальный нюд, хорошо подойдёт и непосредственно на губы, и на глаза. Три миниатюры - в наборе, отличная подборка оттенков: тёмный сливовый 27, яркий холодный красный 01 и ещё один нюд, более розовый, 13.
Не могу сказать, что я тоже в восторге от них - но я в целом охладела к матовым помадам, предпочитая матовый финиш карандашей для губ. Вот и с Sephora Cream Lip stain мне показалось, что они подсушивают.

Помада L'Oreal Paris Ultra Matte Les Macarons появилась тоже под влияем регулярного захода в Магнит-Косметик и скидки :) Мой оттенок 836 infinite Vanilla на свотче очень даже ничего, а вот на губах темнее. Ну и тоже плотный, я уже отвыкла.

А вот помаду Vivienne Sabo Femme Fatale в оттенке 12 я купила по необходимости: у клиентки был запрос на голливуд, и мы сошлись на компромиссе приобретения мной недорогой красной помады, чтобы она могла взять её с собой. Однако в процессе макияжа мы передумали, так помада осталась у меня. Красивая, яркая и...лежит.

БЛЕСКИ ДЛЯ ГУБ


Блески в пандемию - вообще странная мысль, но мне стали очень нравиться глосс, сияние, глянец, шиммер - в общем, то, что дают именно блески.

Я приобрела два оттенка Beauty Bomb Lip Glass - 03 Wave Mistress, 05 Sailors On Fire к оттенку 04 Voice Of Dreams, который у меня уже был. Я не могу сказать, что это шикарные блески, но меня сводит с ума голография и переливы.

Блеск Bourjois Effet 3D 20 Rose Symphonic покупка случайная, импульсивная и совсем недавняя - декабрь 2021. Пока только свотчила (и то, для этого поста), и по ходу написания поста понимаю, что надо реже заходить в Магнит косметик :)

Maybelline Lifter Gloss 002 Ice, Beauty Bomb Lip Glass 03, 05;  Bourjois Effet 3D 20

Maybelline Lifter Gloss 002 Ice - то, что мне действительно нравится: красивый, слегка дуохромистый, выразительный глосс и комфорт на губах. Планирую приобрести ещё оттенок-два и написать пост.

Масло для губ Vivienne Sabo Dessert A Levres 03 - ещё одно приятное и бюджетное открытие. Люблю его глянец и комфортность, планирую ещё один-два оттенка (особенно заглядываюсь на мятный), а потом пост.

Снизу вверх: Maybelline Lifter Gloss 002 Ice, Vivienne Sabo Dessert A Levres 03


КАРАНДАШИ

Stellary Classic Lipliner 01, 04; Golden Rose Dream Lips Liner

Здесь совсем мало, потому что у меня предостаточно карандашей :) Из любопытства купила Golden Rose Dream Lips Liner. По-моему, пользовалась всего один раз.

Stellary Classic Lipliner у меня уже был прежде (в том ужасном леопардовой дизайне, новый не в пример лучше). Я взяла милый розовый перламутровый 01 baby pink и более универсальный 04 plum - нюдовых карандашей много не бывает. Они по-прежнему достойные, отличный вариант бюджетного карандаша.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

АКСЕССУАРЫ

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬


В категории аксессуаров и инструментов у меня довольно скромно, потому что я в основном дублировала кисти для окрашивания бровей - знаменитую Creator Synthetic 5. Хотя, наверно, стоило включить её в пост, поскольку я иногда использую её и для стрелок...

Но "официально" именно из новых инструментов для макияжа у меня только спонж Яны Панфиловской. Негусто, да, в 2022 надо приобрести новые кисти.
Я использовала спонж только пару раз, и пока он мне не очень нравится - слишком жёсткий, как мне кажется.


Вот такие получились итоги 2021 года относительно декоративной косметики - весьма немало. Конечно, хочется ещё больше! Пора садиться за wish-лист 2022 :)


Есть у вас какие-то совпадения со мной? Что-то пробовали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий