вторник, 19 декабря 2023 г.

Тренд 2023, вернувший всех в детство: Barbiecore

Всем привет!

Не являюсь фанаткой этой всемирно известной куклы, более того, в детстве я её даже недолюбливала. В подростковом возрасте и вовсе терпеть не могла розовый цвет :) Но взорвавший соцсети тренд не прошел мимо, образ Барби не давал покоя мне все лето, очень хотелось воплотить, но постоянно что-то мешало.


Сначала я поняла, что вообще не вижу этот тренд на себе. Звать моделей не хотелось, я уж было отказалась от задумки… и тут меня осенило, что по дому ходит миловидная светловолосая и большеглазая кукла :) Конечно, она была только «за».

Я намеренно не выбирала какой-то сложный макияж (и отмела вариант, приближенный к оригиналу куклы Barbie), поскольку 1) у дочери нет усидчивости взрослого человека, 2) для тренда важнее скорее гамма и подбор аксессуаров, нежели конкретная схема.

Поскольку чёткой схемы заранее у меня в голове не было, я допустила ряд ошибок, на которые укажу в описании процесса.


Список использованных продуктов:

Сначала я прочесала и зафиксировала брови гелем из продукта 2 в 1 от Vivienne Sabo Rituel Esoterique Harmonie des Sourcils.


Прорисовываю маркером из этого же продукта. Поскольку в форме много лишних волосков, удалять которые слишком рано, рисую новую форму бровей.

Кистью-дуофиброй Makeup Secret B78 наношу тональный крем Shik Perfect Liquid foundation в оттенке 01 и прихлопываю спонжем.


Чуть выше естественной складки века рисую линию, по естественной анатомии, карандашом Shik в оттенке Genova. Намеренно беру легко тушующийся карандаш натурального оттенка, чтобы можно было легко подправить линии.


Слегка оттушевываю карандаш и дублирую прессованными тенями: использую пыльно-розовый оттенок из палетки Huda Beauty Amethyst Obsessions Eyeshadow palette. Кисть Valeri-D GK 086.


На подвижное веко до линии наношу жидкие тени для век LuxVisage Metal Hype в оттенке 09 кукурузной кистью-лопаткой. По закону подлости, на фотографируемом глазу они решили лечь плешиво.


Поверх жидких теней пальцем кладу спаркл Bernovich X-02. Зря я нанесла тон до спаркла, блестки сильно осыпались и впоследствии пришлось пройтись диском с мицелляркой по этим местам, снять мицеллярку тоником и продублировать тон. Если используете осыпающиеся тени, лучше выполнять макияж лица после макияжа глаз.


Дублирую верхнюю линию ярко-розовым оттенком Make Them Wink из палетки Beauty Bay Bright Matte, набранным на скошенную кисть Synthetic 5. Впоследствии линия будет еще скорректирована, изначально выбранный вариант с более широкой тушевкой во внешней трети мне не понравился.


Смесью оттенков Cosmopolitan и Make Them Wink из палетки Beauty Bay Bright Matte, а также еще двумя приглушенно-розовыми из палетки Huda Beauty Amethyst Obsessions делаю уголок на внешнюю треть глаза. Использую кисть Shik 12.



Рисую черные стрелки подводкой  Vivienne Sabo Acrobate. Кукла моргнула в неподходящий момент, поэтому нарисовалась лишняя точка. При попытках убрать ее пришлось сделать дырку в макияже и повторить предыдущие шаги заново😐


На яблочки щек, чуть протянув по диагонали, кистью Manly K9 наношу сначала румяна Clarins Blush Prodige 08 Sweet Rose, затем усиливаю их на яблочках румянами Nars Orgasm.

Под скулы кистью Beili 105 наношу совсем немного скульптора Dolce&Gabbana Luminous Cheek Colour 22 Tan — им сложно переборщить, а жесткий контур мне в данном случае совсем не требуется.


На ресницы наношу тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere by Red Autumn. Хорошо бы добавить накладных, но есть риск вызвать слезотечение, поэтому обхожусь без них.


На будущие скулы, спинку носа, галочку над губой и в уголок глаза кистью Mischa Vidyaev Azzura наношу пудру-хайлайтер Wet n Wild Megaglo Highlighting Powder в оттенке Blossom Glow.



Чтобы нижнее веко не смотрелось пустым и забытым, немного прохожусь кистью-карандашом Zoeva 230 Luxe Pencil с набранным на нее оттенком Bare Necessity Beauty Bay Bright Matte.

Поскольку у меня нет достаточно яркого для такого макияжа продукта для губ, использую в качестве подложки плотный розовый гелевый карандаш Lamel #OhMy Color Gel liner в оттенке 402.


А уже сверху на него — Dior Dior Addict в оттенке 976, использую кисть-язычок Jaf.

Проверяю макияж, правлю косяки правого глаза, добавляю под глаза совсем немного жидкого консилера Культура сияния и корректирую линию губ консилером. Пудру и фиксатор не использую, потому что кожа моей Барби себума в количестве, способном растворить тон, пока не выделяет. Если бы вместо нее была девушка 17-25 лет — использовала бы и базу, и пудру (сияющую или матирующую, в зависимости от типа кожи), и фиксатором бы припечатала.

Переодеваю свою маленькую модель, добавляем аксессуаров — моя Барби готова :)




Мою модель зовут Агата, это моя дочь :)

Предупреждая вопросы: периодически крашу дочь на соревнования по гимнастике, так что это не первый и не последний наш опыт.


Ссылка на мой ТГ-канал — буду рада видеть вас!

1 комментарий: