воскресенье, 27 августа 2017 г.

Розово-лиловый песок Sophin Sand Effect №279

Здравствуйте, дорогие мои! Несмотря на моё обещание писать в блоге чаще, пока не выходит. Но как только освобождается время - сразу к ноутбуку. Сегодня вот в такую свободную "пятиминутку" родился пост об очередном песочном лаке Sophin (осталось ещё три - и, думаю, будет отдых от песков - даже я успела от них подустать).
Sophin Sand Effect №279


Итак, холодный розовый-лиловый лак с песочным эффектом - Sophin Sand Effect под номером 279. Как всегда, море свотчей.


Так же как и показанные ранее №262 и 266, этот лак сочетает в себе песочную текстуру и шиммер. 

Говорить о флаконе в пятый (!) раз, наверно, уже точно не надо :-D Просто посмотрите на него. За все время своего знакомства с маркой я уже убедилась, то мне почему-то не так уж легко красиво сфотографировать лак в руке (как настоящий блогер, все дела), но в эксплуатации проблем никаких. 
Sophin Sand Effect №279

Кисть тонкая, плоская, средней степени удобства.
Объем - 12 мл.



ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • нанесение не вызывает особых проблем, разве что из-за нюансов своей текстуры может лечь немного неравномерно;
  • наличие мелкого серебристого и розового шиммера в обилии делает лак очень сияющим - интересным и небанальным. Лучше всего, конечно, это раскрывается при ярком свете, особенно- ярком солнечном;
  • не акцентирует внимание на недостатках ногтей - для меня это актуально практически всегда, а сейчас, увы, особенно - ногти опять стали напоминать стиральную доску;
  • схватывается на ногтях практически моментально, сохнет тоже недолго - в пределах 10 минут. Пески - это самые что ни на есть быстрые лаки. Моя любовь к ним расцвела в полный цвет с рождением дочери - иногда процесс маникюра приходится прерывать экстренно. Думаю, те, кто ухаживал за грудничком, меня поймут;
  • финиш шершавый, средней зернистости;
  • стойкость, увы, слабоватая - первые сколы пошли к концу вторых суток, весь срок носки составил около четырёх дней. Впрочем, это касается практически всех лаков такой текстуры - видимо, расплата за быстрое высыхание;
  • удаляется не очень легко, поэтому я обычно пользуюсь силиконовыми колпачками, которые здорово облегчают "деманикюр". Но потом всё равно нужно поработать щёточкой и мылом, чтобы смыть шиммер.

Sophin Sand Effect №279


Оттенок 279 - яркий и интересный розово-лиловый с большим количеством серебристого и розового шиммера. Он не попал в список моих любимцев - но исключительно из-за моих отношений с розовым цветом. Если же абстрагироваться от личного восприятия, то лак действительно хорош. В общем, любителям подобной гаммы советую присмотреться.
Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279

Sophin Sand Effect №279


На всех фото лак нанесен в два слоя без топа





Цена: 330 рублей.



Предоставлен на тестирование компанией Sophin

2 комментария: