понедельник, 12 ноября 2018 г.

Мои первые кислотные средства: Noreva и КОРА

Приветствую всех заглянувших!

Сегодня я наконец-то хочу рассказать вам о части своего ухода с кислотами. Должна оговориться: я совсем не сильна в этом (в уход в целом и кислотах в частности), поэтому просто буду описывать свои впечатления. Хотя, пожалуй, я бы не отказалась от ваших советов, чтобы лучше разбираться в теме и грамотно выстроить свой систематический уход :)

Не могу сказать, что обладаю невероятно проблемной кожей, но почти всегда у меня на лице есть минимум одно воспаление. Помимо этого у меня неровный рельеф из-за следов от комедонов и заживших воспалений и неровный тон кожи из-за этих же следов и веснушек. А ещё расширенные поры и, как следствие, чёрные точки. И, наверно, самое пугающее меня - появляющиеся мимические морщины. Всё это звучит не очень страшно, но выйти "в люди" без тона и консилера - пока лишь мечта.
При первой же возможности я иду к косметологу, но по ряду причин это случается не очень часто, поэтому я сделала упор на домашнем уходе. Как многим известно, одним из лучших вариантов считаются кислоты, именно к ним я и обратилась.

В сегодняшнем посте я покажу только два средства, которые являются скорее дополнением, но именно с них я и начинала знакомство с кислотами в 2016 году.



Крем-маска с фруктовыми кислотами эксфолиант КОРА





Я уже писала о некоторых средствах КОРА, а маску тогда намеренно оставила для отдельного поста. Понять её я смогла не сразу, но вот когда это случилось, я отнесла крем-маску с фруктовыми кислотами к одной из тех, что действительно работают.

Внешне ничего особенного: обычная туба из мягкого пластика объемом 100 мл, на флаконе и коробке очень много информации.


Обладает довольно ярко выраженным кислым запахом. Я не испытываю к нему отвращения, но и назвать приятным тоже не могу. Благо, что он ощущается в основном только во время нанесения.


Консистенция: довольно плотная паста, на ощупь крем с какими-то вкраплениями, наводящие на мысли об абразивных частичках. Маска не растекается, но за время выдержки немного впитывается.


Крем-маска с фруктовыми кислотами (эксфолиант) представляет собой химический пилинг. Такое средство сужает поры, делает морщинки менее заметными, выравнивает рельеф и улучшает общее состояние кожи.
Поверхностная эксфолиация, выравнивание микрорельефа.

Сбалансированная концентрация фруктовых кислот в маске обеспечивает одновременно высокую эффективность и безопасность для кожи любого типа и возраста.
Крем-маска с фруктовыми кислотами эксфолиант устранит признаки постакне, освежит уставшую и вялую кожу, замедлит процессы старения. Маску следует применять в комплексе с другими масками (увлажняющей, успокаивающей и т.д.).

Натуральные АНА-кислоты, входящие в состав маски, нежно отшелушивают омертвевшие клетки, осветляют, выравнивают рельеф, тонизируют кожу, повышают ее упругость, выравнивают рельеф и препятствуют раннему увяданию. Масло винограда увлажняет ипитаеткожу, питает и восстанавливает. Д-пантенол и аллантоин успокаивают кожу, делают ее шелковистой и мягкой.

Результат: кожа выглядит более свежей и гладкой, приобретает здоровый цвет и сияние.
Есть в моей истории "отношений" с маской один момент, о котором я пожалела: я использовала маску не положенным курсом, а от случая к случаю, когда вспоминала о ней. Планирую это исправить, купив новый флакон, но пока буду писать о том, что было при моём нерегулярном применении.
  • После нанесения крем-маски кожу пощипывало - иногда сильнее, иногда еле ощутимо, иногда - вообще не щипало. Наверно, это было связано с общим состоянием кожи и её чувствительностью в конкретный момент. Пару раз я с трудом выдержала положенные 5-7 минут, при этом несколько раз забывалась и держала маску больше 20 минут.
  • После смывания кожа слегка покрасневшая, более чувствительная, поэтому лучшим временем для этого эксфолианта считаю вечер.
  • Кожа визуально и тактильно гораздо более чистая и гладкая, поры неплохо очищены, рельеф сглажен.
  • Крем-маска с фруктовыми кислотами заметно (но не на все 100%, конечно) выравнивает тон кожи и осветляет её, благотворно влияет на излишнюю пигментацию и следы пост-акне.
  • Как только я по регулярности применения приближалась к рекомендованному, замечала, что кожа начинает шелушиться, что свидетельствует об обновлении верхнего слоя.
  • Освежает, придает тонус коже.
Это всё я смогла заметить даже при нерегулярном применении, полагаю, что при выполнении рекомендованного курса эффект будет более выраженным.



Цена: от 500 до 700 рублей, средняя цена - 634 рубля. Купить можно как оффлайн, в аптеках, где есть КОРА, так и онлайн. Я, например, покупала на Pharmacosmetica.ru.

Кераторегулирующий матирующий уход 
Exfoliac Acnomega 100 Noreva

На упаковке ни разу не встречается слово "крем", хотя именно так я бы и назвала это средство. Просто Акномега 100 (ну, или 200), так его обычно и называют. 

Думаю, мало кто из интересующихся кислотами девушек не слышал о Noreva в целом и Acnomega 100/200 в частности. Лично я узнала о них довольно давно, еще года два "созревала" (у меня всё долго происходит, я этакий слоупок). В итоге купила свой первый флакон Акномеги 100 в 2016 году.

Небольшой флакончик (всего 30 мл), в коробке вкладыш, в котором больше рассказывается о системе ухода Эксфолиак, чем о конкретном средстве.


Сам крем легкой консистенции, белого цвета со слегка желтоватым оттенком. Впитывается быстро, ощущения липкости и жирности не оставляет.



Аромат специфический, слегка кислый, но нисколько не противный.

Крем Акномега 100 - это кераторегилирующий матирующий уход для кожи с легкой степенью акне. Инновационный комплекс АНА обладает сильным пролонгированным кератолитическим и кераторегулирующим действием, а также противовоспалительным и себорегулирующим действием, не раздражая кожу. Заметное улучшение наступает с первого месяца применения. Кожа меньше блестит, становится более ровной и чистой. Некомедогенно. Не вызывает фотосенсибилизации.




Самый большой вопрос в моих кожных проблемах вызывает у меня тот факт, что все прыщи, расширенные поры с их содержимым, воспаления и прочие "радости" возникают у меня при нормальной жирности кожи. То есть, я не страдаю от жирного блеска, не налегаю на матирующие средства... Да я даже ни разу не пользовалась матирующими салфетками! И при этом постоянно наблюдаю на своём лице традиционных спутников жирной кожи. Парадокс или это всё имеет какое-то логическое объяснение - пока не выяснила. 

Несмотря на то, что Акномега рассчитана на жирную и комбинированную кожу, я всё-таки рискнула опробовать её на себе. Конечно, я предполагала, что крем будет подсушивать, и так оно и вышло.

  • При нанесении Акномега пощипывает мне кожу, не всегда, но чаще всего. Стараюсь наносить не на всё лицо, а на самые проблемные участки.
  • Пробовала наносить крем утром под макияж, но дело не пошло, чаще всего это заканчивалось скатыванием. Возможно, слишком много наносила, возможно, не до конца "просушивала"... В итоге я просто стала пользоваться кераторегулирующим уходом на ночь (а сейчас даже не каждый вечер). 
  • Как я уже писала выше, этот крем сушит мою кожу, что, впрочем, меня не удивляет. Для устранения сухости я просто пользуюсь с утра проверенным увлажняющим кремом и чаще делаю увлажняющие маски. В идеале я хотела бы выстроить подходящую мне схему, в которой, возможно, Акномега, наносилась бы на сыворотку. Но пока моих знаний мне недостаточно, и я не рискую миксовать.
  • Сухость - невысокая плата за то, что Акномега 100 реально борется с проблемами кожи: прыщи "сдуваются" в разы быстрее, не оставляя страшных следов, рельеф и тон выравниваются. В аннотации пишут о заметном эффекте после первого месяца, а я увидела его уже после нескольких применений! Кожа становится ощутимо ровнее и чище! Воспаления, что "назревают" могут так и не выйти на поверхность кожи, а уже появившиеся проходят быстрее и почти безболезненно.
  • Чёрные точки тоже поддаются влиянию этого волшебства в тюбике - они становятся светлее, хотя полностью и не исчезают.
Думаю, на действительно жирной кожи эффект был бы ещё более выраженным за счёт реального матирования и себорегулирования. Но меня устраивает и тот эффект, который я вижу, поэтому уже третий "кислотный" сезон на моей полке стоит Exfoliac Acnomega 100. В прошлом сезоне (т.е. начале 2018 года) я приобрела ещё несколько средств Норева Эксфолиак, но так как не успела понять их в полной мере, расскажу о них позже. Noreva Exfoliac Acnomega 100 я могу рекомендовать с чистой совестью всем борцам за чистую кожу. Да, моя кожа не идеальна, но с кислотами она выглядит  куда приличнее: например, сейчас, когда я пишу этот пост, вижу на лице несколько пятнышек и ни одного активного воспаления, хотя около четырех дней назад они были, и ещё какие! Один прыщ болел и даже фурункул напоминал, брр.




Цена: от 900 рублей. Я так же приобретала на Pharmacosmetica.ru.



А вы используете кислоты в своём уходе? Делитесь любимыми средствами :)

2 комментария:

  1. маска интересная, хотелось бы ее попробовать

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить