суббота, 28 марта 2020 г.

Большой обзор на помады и блески Catrice

Здравствуйте, дорогие!

Уже, наверно, неделю пытаюсь опубликовать этот пост. Я не сдавалась, поэтому под катом вас ждет большой обзор на средства для губ одного из моих любимых брендов Catrice - помады Power Plumping Gel Lipstick и блески Generation Plump & Shine Lip Gloss.


Я не зря объединила эти средства в одном посте - это линейка с эффектом Plump, т.е. эффект визуального увеличения губ. Вообще это новинка лета 2019 (и пару оттенков из тех, что я покажу, уже выводят из ассортимента), но я как всегда - пишу с большим запозданием. Искренне надеюсь, что смогу исправить ситуацию в этом году (думается мне, что текущие события этому так или иначе поспособствуют....).

Начну по традиции с оформления: помады и блески перекликаются дизайном упаковок, только на помадах все надписи золотые, на блесках - серебряные.
Надписи, кстати, проверку временем и походными условиями не выдержали - по крайней мере один из моих трех блесков, который я часто носила в рюкзаке (он даже стал моим фаворитом 2019 года) сейчас демонстрирует практически полное отсутствие этих серебристых надписей. Не то, чтобы меня это сильно расстраивает, но все же отмечу.


Губная помада 

Catrice Power Plumping Gel Lipstick

060 Be A Superwoman, 070 For The Brave, 090 The Future Is Femme


На самом стике, который имеет не совсем традиционную форму (имеет дополнительную укороченную грань на передней части) с одной стороны выгравирована надпись Be Brave, с противоположной - название бренда Catrice. Имеет приятный аромат - типично помадный с небольшой примесью фруктовой отдушки. Не навязчивый, ощущается только во время нанесения.



Все помады имеют приятную кремово-гелевую консистенцию, напоминают бальзамы,, легко наносятся - что называется, скользят по губам. Стойкость примерно одинаковая - три-пять часов без перекусов/питья (я просто много разговариваю, поэтому время приблизительное). 



Все три оттенка, даже вызвавший у меня вопросы 060 Be A Superwoman, носятся комфортно - не сушат, не вызывают неприятных ощущений, даже наоборот. Действительно разглаживают, но вот какого-либо визуального увеличения я не отметила. Разве что объем и сочность за счет глянца.


Объем небольшой - 3,3 г., произведено в Италии.

Оттенки я выбрала нетривиальные: 060 Be A Superwoman - полупрозрачный фиолетовый с большим количеством серебристого шиммера, 070 For The Brave - насыщенная глянцевая маджента с синим шиммерным отливом и 090 The Future Is Femme - насыщенный глянцевый малиновый, который может выглядеть более теплым.





Оттенки разные по финишу, отличаются немного и характеристиками. 

060 Be A Superwoman - самый капризный и неоднозначный оттенок из моих трех. 






  • В один слой смотрится довольно легко, но с моим нечетким контуром носить его так я не могу. В два слоя смотрится уже гораздо насыщеннее и выразительнее. 
  • Почти не подчеркивает какие-то недостатков вроде шелушений.
  • К сожалению, ложится неравномерно, правда, последующий слой способен это исправить. 
  • Не тинтует.
  • Не то, чтобы упрек, но мне помада финишем очень напомнила помады из 90-х, у моей мамы была подобная :)


070 For The Brave - настоящий красавец, достаточно сложный оттенок. 







  • В один слой ложится тоже довольно легко, но уже плотнее, чем оттенок 060. В два - идеально: насыщенный плотный цвет с глянцем.
  • Мало требовательна к состоянию губ, не подчеркивает шелушения, слегка сглаживает рельеф.
  • Ложится куда равномернее предыдущего оттенка, но все-таки в один слой будет немного плешивить. Ношу без карандаша для губ.
  • Не растекается, не забивается в складки.
  • Никакой белой полоски и скатывания. 
  • Достаточно сильно тинтует, просто салфеткой удалить трудно.

090 The Future Is Femme - еще один яркий красавец.





  • Самый плотный оттенок из всех трех.
  • Не очень требовательна к состоянию губ, немного сглаживает рельеф.
  • Ложится равномерно, без проплешин - даже на проблемных участках и в один слой. Ношу без карандаша для губ.
  • Не растекается, не размазывается, не забивается в складки.
  • Тинтует, правда, меньше, чем 070 оттенок. Удалять просто салфеткой не советовала бы.
Можно наносить не из стика, а подушечкой пальца, смотрится совершенно по-другому. Как и чем я делала этот макияж, можно увидеть здесь.



Свои симпатии я бы распределила так: 1 место - оттенок 090 The Future Is Femme, 2 место - 070 For The Brave, а 060 Be A Superwoman поставила бы на третье место, он меня несколько огорчил.


Цена: от 300 до 350 рублей.

Блеск для губ
Catrice Generation Plump & Shine Lip Gloss

010 Crystal Rock, 060 Sparkling Coral, 070 Nude Sapphire



Тоже три оттенка, и все достаточно разные, в том числе и финишем.

Стандартный флакон, аппликатор тоже ничем не удивляет - двояковогнутая лопаточка, удобно красить губы любой стороной. 




Консистенция достаточно плотная, наносится легко без каких-либо затруднений, правда, у цветных блесков есть свои нюансы.
Отдушка не яркая, что-то типичное с легкой фруктовой ноткой.

Объем 4.3 мл, произведены так же в Италии.



  • В носке комфортны, несмотря на плотность, липкость минимальная. 
  • Противных тянущихся ниточек нет при умеренном нанесении, белой полоски тоже не замечала.
  • Какого-то увеличения губ с блесками я тоже не отметила, разве что за счет глянца.
  • Глянец, кстати, красивый - у всех трех. Встречала такие блески, где шиммера слишком много, и он "перебивает" глянец - это точно не про Generation Plump & Shine Lip Gloss.
  • Стойкость, конечно, не про них - по крайней мере, я всегда быстро "съедаю" блески.
  • Удалить можно и салфеткой, но от сияющих экземпляров может остаться шиммер, поэтому лучше воспользоваться мицелляркой.





010 Crystal Rock - абсолютно прозрачный с большим содержанием серебристого шиммера. Красивый и, в общем-то, универсальный.







060 Sparkling Coral полностью соответствует своему названию - это сияющий коралл: в нежно-коралловой базе содержится искрящийся золотой шиммер. Соотношение цвета и блеска удачное, шиммера ровно столько, чтобы усилить сияние, но не перебить глосс. Не самый приятный нюанс: слегка затекает в складки, но контур держит.





070 Nude Sapphire мой любимец - нюдовый "прохладный" глянец. Всем хорош, но затекает в складки - сильнее предыдущего оттенка, правда, саморазравнивается. Несмотря на это, юзала его больше всех, так он мне полюбился. Не дотягивает до высшей оценки, но я его люблю, именно он и попал в список фаворитов 2019.






Цена также от 300 до 350 рублей.

Считаю линейку удачной и рекомендую :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий