суббота, 21 марта 2020 г.

Wish-лист 2020. Часть первая: декоративная косметика

Здравствуйте, дорогие!

В связи с плотной занятостью в этом году посты с виш-листами задержались, но это не значит, что мне ничего не хочется. Хочется, и еще как! Даже несмотря на обвалившийся рубль, я не перестаю пополнять список какими-то хотелками. Чтобы работал метод визуализации (а он реально работает!), объединяю их все в одном месте. 
Многие позиции в этот список перекочевали из списка прошлогоднего: я смогла воплотить довольно много своих косметических хотелок, но далеко не все.

Итак, поехали!

ПРАЙМЕРЫ 


Благодаря тому, что я крашу не только себя, я смогла понять и оценить, насколько важна бывает подготовка кожи. Да, бывают такие случаи, когда достаточно просто нанести увлажняющую сыворотку. Но такое случается редко.

В "хотелках" у меня два масла - Tarte Maracuja Oil и Promakeup Lab Perfect Skin Oil Makeup base.  Я еще не пробовала пользоваться маслами, хочу начать. Не исключаю, что мне это не очень понравится :)


Вообще в обоих случаях думаю сразу о наборе - набор миниатюр Tarte или книга Promakeup Lab Persfect Skin Book.


И пару баз MUFE - увлажняющая (да, так и не купила, острой необходимости до сих пор нет, так как в большинстве случаев мне достаточно комбинации сыворотки и крема) и оттеночная сияющая.
 
Ну, и то, что я давно должна бы купить, но все никак - праймер для глиттера, который многие советуют для пигментов, NYX Glitter Primer.




ТОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА


По-прежнему хочу тоны Estee Lauder Double Wear Light и Nude. Да, оба варианта и желательно одновременно, чтобы сравнить. И себе, и в работу (если будет вообще работа в этом направлении в ближайшем будущем...).

Также тоны Nars: матовый Natural Radiant Longwear Foundation и сияющий All Day Luminous.

Какой-нибудь тон от Tarte - из интереса больше, чем из реальной необходимости/желания. Например, Shape Tape hydrating foundation или Face Tape Foundation.

А вот тоны Shiseido Synchro Skin Glow и Charlotte Tilbury Light wonder, а также Aibrush Flawless foundation, ну и Giorgio Armani - Luminous Silk, конечно, я попробовать действительно хочу, и давно. Правда, с текущим курсом фунта продукция Charlotte Tilbury стала баснословно дорогой... :( Скидок ведь особо не предусмотрено... Да и Армани всегда был ближе к тяжелому люксу, а сейчас еще подорожает наверняка. Но я пока не унываю, все еще может измениться.


И да, не забываю про проф - больше всего мне импонирует Make Up Forever. Хочу их тоны линейки Ultra HD - в стике и привычный кремовый. 


Корректоры и консилеры


Здесь многое было воплощено из прошлого виш-листа, чему я очень рада :) Пришло время для новых хотелок. Опять Tarte - вроде и хочу, но только если с хорошим скидками :) Консилеры Shape Tape, Aquasealer, Creaseless.

А также плотные консилеры Estee Lauder Double Wear, MUFE Ultra HD и Full Cover.


Румяна 


Здесь снова присутствует Tarte - Amazonian clay 12-hour blush - эти румяна я пробовала на обучении, и они мне понравились, но себе я их так и не приобрела. Как более удобный в работе вариант - tarteist™ PRO glow & blush.


Из профа - эмульсионные румяна Promakeup Lab Fresh Skin и жидкие румяна Shik Perfect liquid blush.


Nars, конечно - куда без него :) Знаменитые Orgasm в прессованном виде либо сразу палетку



А еще я давно положила глаз на румяна Burberry Light Glow Natural Blush и кремовые румяна Illamasqua Colour Veil, ну и румяна Charlotte Tilbury  Cheek To Chic.




Контуринг

У меня нет сильного проседания в этой части - я вполне довольна скульпторами Estrade Mon Secret Sculpteur и Dolce&Gabbana Luminous Cheek Colour в оттенке Tan. Но это сухие продукты, мне не хватает жидкого или кремового контуринга.

Все еще хочу палетку Anastasia Beverly Hills Сream Сontour Kit либо контурирущий стик Anastasia Beverly Hills Stick Contour. Как альтернатива ему - Kiko Milano Face contour stick Sculpting Touch Creamy Stick. До сих пор не могу простить себе, что не купила ничего в Италии.
Из люкса - Giorgio Armani Neo Nude A-Contour. Смущает очень маленький объем - всего 3.9 мл.
А из профа - Shik Perfect liquid contour и скульптурирующая пудра Promakeup Lab Skin Sculpt.


Сюда же отнесу и аджастеры от Наталии Найда и Алены Тоффи Alena Tofil. Да, так и не приобрела - цена кусачая немного :) Но обязательно это сделаю!



Хайлайтеры


Тут я никак не могу угомониться, несмотря на то, что есть еще довольно много всего. В первую очередь мне нужен "достойный" хайлайтер в кейс, поэтому я рассматриваю многие варианты.

Из профа снова смотрю в сторону Promakeup Lab Glowing Skin (есть в книге Perfect Skin, поэтому я больше склоняюсь в сторону покупки сразу ее).

Из люкса больше всего хочу нашумевшую палетку Dior Backstage Glow palette, посматриваю на жидкий хайлайтер.


Также продолжительное время пускаю слюни на хайлайтеры Illamasqua Beyond Powder. Больше всего мне нравятся оттенки OMG, Delty, Daze.

Конечно, и тут есть хотелка из Nars - Highlighting Powder, оттенки ALBATROSS, FORT DE FRANCE.
А еще (сама удивляюсь) хотела бы попробовать ColorPop SuperShock Highlighter.


Пудры

Здесь практически все то же самое, что и в прошлом году :) Я по-прежнему предпочитаю рассыпчатые пудры компактам, хотя сама иногда пользуюсь запеченной пудрой Pupa. 
NARS Light Reflecting Setting Powder и Soft Velvet.
Транспарентная пудра Illamaska Loose Powder и Too Faced Born This Way Powder.
Палетку Hourglass Ambient Lighting Palette или хотя бы отдельно компакт Hourglass Ambient Lighting Powder.


Прессованные тени для век


В этом году желаний немного меньше - благодаря тому, что смогла воплотить многие хотелки в прошлом году.

Больше всего сейчас я хочу, пожалуй, палетки Huda Beauty. Из больших - Mercury Retrograde.
Из маленьких - варианты Light и Medium Nude Obsessions 

 А также свежую новинку Pastel Mint - просто невероятно обожаемая мной гамма.
Далее из действительно желанного - палетка Tarte Tartelette, та, что более холодная. теплая у меня есть, и я ее люблю очень.
Давнее любопытство вызывают Juvia's Place Zulu Eyeshadow Palette и Mini Magic Palette. Никак не соберусь заказать, хотя хочу уже не один год.
Такой же давний интерес у меня вызывают люксовые Tom Ford Eye Quad (например, Cocoa Mirage, Golden Mink, Orhid Haze или Honeymoon) и Charlotte Tilbury Luxury Palette (Vintage Vamp или Pillow Talk). Не слежу за ними, возможно, что-то уже вывели из ассортимента, руки не дошли, так как дороговато :) Но я планирую это исправить, надеюсь, курс несколько устаканится.
С некоторым интересом, но не могу сказать, что просто бешеным желанием поглядываю на последние Венеры Lime Crime - Venus XL II и Venus Immortal, а также Prelude Chroma.


Сюда же запишем Nabla Dreamy Eyeshadow Palette (ее еще не сняли?). Потестила палетки бренда в Италии, но не купила (да, я немножко дурачок...). Жалею.
Очень хочу приобрести спарклы от белорусского визажиста Bernovich Eyeshadow Sparkle.
 

Жидкие и кремовые тени

Я по-прежнему не являюсь большим поклонником такой текстуры. Наверно, я просто не умею с ними обращаться :) в большинстве случаев они застывают раньше, чем я успею растушевать, в итоге я имею проплешины. Та еще красота. Но я не оставляю попыток, поэтому хотелки есть и здесь.

Из прошлого wish-листа сюда переносится Charlotte Tilbury Eyes To Mesmerise Cream eyeshadow - оттенки, например, Jean, Marie Antoinette и Bette.

Много хорошего я слышала о жидких тенях Lux Visage Metal Hype. Их и хочу :)
Из профа хочу еще пару оттенков аква-тинтов PromakeUp Labaratory, я пока не особо его поняла.
Хорошо было бы обзавестись еще парой оттенков Stila Magnificent Metals Glitter & Glow Liquid Eye Shadow (особенно дуохромы).

Ну и топперы Lime Crime Diamond Crushers, да. Но только со скидами если :)


Средства для губ

Среди помад всего одна новая хотелка - Tom Ford Matte Lip Color. Можно и не матовую :)

Также сюда переносятся Charlotte Tilbury Hot Lips Lipstick и Lime Crime Wet Cherry Lip gloss.

Хочу новые оттенки карандашей Provoc (у меня пока всего один), а также свести знакомство с карандашами Shik Lip Pencil
Думаю, не страшно, если я добавлю сюда и карандаши для глаз Shik Eye Pencil.

Кисти

Меня нельзя назвать фанатом кистей, но все же это необходимый инструмент. Я хочу попробовать многие бренды. Например, кисти Ludovik - особенно прошлогоднюю новинку из растительной синтетики.

Нацелилась на большой набор Zoeva Makeup Artist Bag. По цвету больше нравится Rose Golden Vol.1, но классика дешевле примерно на три тысячи. переплачивать исключительно за цвет не очень хочется, так что, наверно, я куплю именно черный набор, а на сэкономленные - красивый набор мятного цвета.



Страшно говорить вслух с моими доходами, но... Торжественно записываю в свой виш-лист японские кисти Hakuhodo. Они кажутся мне очень дорогими, но от этого еще более желанными. Можно не их, а AnnBeauty. Подарил бы что ли кто...:D

Сюда же запишем кисти Shik.

И Valeri-D, которые я не могу выбрать уже недели три как. Слишком много всегда хочу.


Да, нескромный виш-лист. Да, я точно его весь воплотить не смогу. Но мечтать не вредно - наоборот, ПОЛЕЗНО! 
Давайте вместе надеяться на то, что скоро неблагоприятная ситуация благополучно разрешится, и всё у всех наладится. В том числе и у нашего рубля :)

Берегите друг друга и не переставайте верить в лучшее!


2 комментария:

  1. Хочешь - не хочешь, поделюсь своим мнением о некоторых продуктах из твоих хотелок:
    праймер Промейкаплаб - оч хорош. Но для меня подошел тольлко вариант со смешиванием с тоном. Никакого соло нанесения (для меня).
    Консилер Estee Lauder Double Wear - клевый, плотный. Но, конечно, совсем небюджетный.
    Скульптор Promakeup Lab - прям классный. Повторю для себя обязательно.
    Хайлайтер Colourpop - есть в 2 оттенкх. Люблю их формулу супершок, конечно, безумно. Хайлайтеры прекрасны.
    тени Lux Visage Metal Hype есть в четырех оттенках - классные, бюджетные. даже на жирном веке.
    Акватинты Промейкаплаб - есть в трех (или четырех) оттенках - интересный продукт.Мне нравится

    ОтветитьУдалить