понедельник, 23 марта 2020 г.

Wish-лист 2020. Часть вторая: уход

Здравствуйте, дорогие!

С вами я и моя раскатанная губа бесконечные хотелки. В этом посте речь пойдет о косметике для ухода.



Откровенно говоря, у меня не так много конкретных желаний, больше расплывчатых формулировок. Сейчас мне больше всего хочется сметать те средства, которые помогут привести в порядок проблемную кожу и устранить первые признаки старения. Да, увы, я уже вошла в тот возраст, когда пора объявлять войну морщинам, а у меня прыщи еще не сошли...


Изрядная часть перекочевала из списка 2019 года: несмотря на то, что я не так уж мало смогла попробовать, многое осталось неохваченным. 

В 2019 году я попробовала некоторые продукты The Ordinary, поэтому в этот виш-лист включаю всего одно средство, которое так и не смогла поймать (постоянный sold out) -  гликолевый тоник The Ordinary Glycolic Acid 7% Toning Solution. И сразу сюда же запишем PIXI Glow Tonic. Цена у него достаточно кусачая, надо сказать. А сейчас станет еще кусачее... Из гораздо более бюджетного как вариант рассматриваю тоник с фруктовыми кислотами AHA Glycolic Tonic Aravia Professional.
Гликолевые хиты других брендов: тоник Reviva Labs Glycolic Acid Facial Toner и крем 10% Glycolic Acid Facial Cream.


Корейские бустер A'Pieu Glycolic Peeling Booster и крем Glycolic Acid Cream (я так не познакомилась с брендом и все еще хочу это сделать).

Еще кислотные средства:
скраб Noreva Exfoliac Facial Scrub и, опять же,  Noreva Exfoliac Acnomega 200.

Но больше я склоняюсь к тому. чтобы к следующей осени приобрести максимальное количество линейки Hyseak французского бренда Uriage - от клинсера до дополнительного ухода.

Ну и средства Effaclar La Roche-Posay. Больше всего интересуют гель для умывания, очищающая маска и корректирующий крем.
К французской аптеке добавлю еще очищающий гель Bioderma Sebium (поглядываю в целом на линейку) и маску Avene Cleanance.
Да! Пора повторить полюбившуюся мне крем-маску с фруктовыми кислотами Кора. В 2019 руки до нее не дошли :)

Не первый год хочу свести знакомство со знаменитыми израильскими брендами
Holy Land Cosmetics, Christina и GIGI, пора это "запротоколировать". В Holy Land больше всего интересуют очищающее средство, лосьон для растворения закрытых комедонов и крем-пилинг. Но, в принципе, я много хорошего слышала об этих брендах, поэтому буду рада практически всему. Вселенная, ты слышишь?
 У GIGI запишем очищающую грязевую маску Sea Weed Treatment Mask.
Особняком стоят средства с ретинолом: после тюбика ретинолового ночного концентрата Skin Solutions 0,2% Retinol Correcting Night Concentrate Lancome Visionnaire я убедилась в эффективности этого активного вещества, поэтому к осени точно буду приобретать что-то с ретинолом. Больше всего склоняюсь к La Roche-Posay Redermic Retinol Anti-ageing Concentrate либо сыворотке InstaNatural Retinol Serum.

Рассматриваю и другие варианты, например, Avene Ystheal + Emulsion или Holy Land Alpha-beta & Retinol Restoring Cream. Буду рада, если вы подскажете что-то еще :)
Кстати, раз уж зашла речь об InstaNatural - абсолютно точно хочу еще сыворотку с ниацинамидом. Он хорошо на мне работает, я убедилась. Остальное тоже вызывает интерес, например, коллагеновая сыворотка.

Также из американских брендов у меня давно вызывает интерес Origins - например, Ginzing Ultra-Hydrating Energy-Boosting Cream или, что лучше, набор миниатюр Ginzing.
А еще их маски, да.

И раз уж зашла речь о масках: в 2019 году так и не купила, хотя хотела - в этом буду исправлять. Всякие-разные маски для лица Meela Meelo: хочу повторить "Мяту-размяту", "Красавицу болотную", "Сочную клубнику", "Кисло-гладко", а также попробовать "Огуречную" и "Серотонин".

На 8 марта подарила маме крем для глаз Teana, заинтересовалась описанием, посмотрела ассортимент... И да, конечно, мне кое-что приглянулось. Маски, пилинги, сыворотки. Чтобы не тащить в блог все-все, "повешу" сюда пилинг "Огненный топаз", маску "Аквамариновое чудо", маску-шейкер Beauty bar Детокс-эффект и альгинатную маску ALGOBOTOrelax Хрустальные брызги.


Еще один российский бренд - Aravia Professional. Уже в начале этого года я приобрела хотелку из прошлого виш-листа - маску-уход для проблемной и жирной кожи Anti-Acne Intensive Mask Aravia Professional. Причем я даже забыла, что она есть в листе в блоге :)
Переношу сюда Пилинг регенерирующий с азелаиновой кислотой Regenerating Azelaic, Пилинг с молочной кислотой Lactica Exfoliate 10%, Энзимный пилинг Papaya Enzyme Peel, пудру энзимную для умывания Enzyme Wash Powder.

А также добавляю две новинки этого года - они уже, правда, успели приехать ко мне :) Крем-корректор Азелаиновый и Антиоксидантная маска для лица.

Возвращаюсь к корейской косметике: во-первых, патчи. Хочу пробовать в этом году разные, чтобы найти "свои". На примете у меня Koelf Ruby Bulgarian rose Hydrogel Eye Patch, Farmstay Collagen Water Full Hydrogel Eye Patch, Minabao (вообще хочу голубые Bird's Nest Aqua Moisturizing Eye Patch, но картинку нашла только к зеленым Green Seaweed Firming Eye Patch) и SNP Bird’s Nest Aqua Eye Patch.
Да, и все-таки "морских енотиков" - Secret Key Marine Racoony.

Желание познакомиться с продукцией CosRX несколько поутихло, но в блоге я его все равно пока оставлю. Если представится удачный случай - не откажусь. Гель для умывания с низким pH - Cosrx Low pH Good Morning Gel Cleanser, кислотный тонер - Cosrx AHA/BHA Clarifying Treatment Toner и пилинг Cosrx BHA Blackhead Power Liquid.

A'Pieu. Моя немного больная тема - два раза доходило уже до оформления заказа из корзины и в последний момент что-то мешало. Так и не заказала до сих пор... Гидрофильное масло для лица Deep Clean BonoBono, тонер для лица A`Pieu Aqua Peeling с AHA и BHA-кислотами и экстрактом лайма и какую-нибудь скатку, пусть снова будет Пилинг-гель для лица A`pieu с экстрактом яблока и АНА-кислотами.

Добавим еще заинтересовавший меня еще в прошлом году крем с мадекасоссидом - A'Pieu Madecassoside Cream.

А еще продукт, с которым все вокруг знакомы, кроме меня - гидрофильный бальзам  Helmish All Clean Balm.

Ну и ампульную сыворотку с гранатом Farmstay All-In-One Ampoule Pomegranate - очень уж мне понравилась версия с коллагеном, хочу познакомиться и с другими вариантами.

Теперь немного неожиданностей: я захотела нормальный уход за волосами. И, конечно, сразу замахнулась на Kerastase :D Например, гамма Densifique.

Из того, что попроще - серия для объема Matrix Total Results High Amplify.

Также давно держу в листе желаний на Socolor.ru две маски-хита продаж (я серьезно, это реальные хиты продаж) - маска с аргановым маслом Barex Contempora Velvet Mask и глубоко увлажняющая маска Kaaral Purify Hydra Deep Moisturizing Mask.


Уф, кажется, я записала все, что мне хотелось бы купить на данный момент. Если вспомню, допишу что-то еще. Впрочем, косметики много не бывает, а мы, девушки, хотим быть красивыми всегда, независимо от личного и общего финансового благополучия.

Желаю нам всем скорейшего глобального "исцеления" и выздоровления и укрепления - касаемо и здоровья, и экономических вопросов.

Будьте здоровы, берегите себя и близких!



2 комментария: