вторник, 31 марта 2020 г.

Пенная история с Esfolio Milk Cleansing Foam

Здравствуйте, дорогие!

Из всего ухода больше всего внимания я уделяю очищению, поэтому у меня на полке одновременно стоит минимум пять разных клинсеров: гели, пенки, кремы... За годы осознанного и не очень ухода я поняла, что предпочитаю в основном те средства, которые дают пену, без нее мне как-то не так. По этой причине чаще всего у меня появляются все-таки пенки и пенящиеся гели.

Esfolio Milk Cleansing Foam

Пенка Milk Cleansing Foam корейского бренда Esfolio появилась на моей полке именно потому, что это пенка :) Что я о ней думаю, читайте под катом.

Большая туба (объем 150 г) из мягкого пластика, крышка флип-топ (не тугая, можно открыть одной рукой) - все это мы видели уже не раз, многие корейские пенки выглядят именно так.
Esfolio Milk Cleansing Foam

Esfolio Milk Cleansing Foam

Сама Молочная пенка плотная, густая, концентрированная - достаточно даже мааааленькой горошинки, чтобы получить большое количество пены на коже. Вспенить ее просто в руках не составит никакого труда, а уже если воспользоваться сеткой, губкой или щеткой, можно в пене утонуть. Впрочем, это тоже типично для корейских средств такого рода.
Esfolio Milk Cleansing Foam swatch

Esfolio Milk Cleansing Foam swatch
Добавьте подпись

Аромат цветочно-мыльный, никаких ассоциаций с молоком у меня не возникло. Не жалуюсь, просто констатация факта :)

Заявлено, что 
Пенка с упругой текстурой бережно очищает кожу от загрязнений и остатков макияжа, поддерживает нормальную увлажненность кожи после умывания и не вызывает раздражения и чувства стянутости кожи. В состав пенки входят молочные протеины, которые подтягивают и разглаживают кожу и делают ее более упругой. Молочные протеины также оказывают легкое осветляющее действие, уменьшают пигментацию и улучшают оттенок лица. Плотные пузырьки пены позволяют глубоко проникнуть в поры и очистить их от загрязнений, не повреждая и не пересушивая кожу.
Esfolio Milk Cleansing Foam
Не сняла вовремя аларм, в итоге вот такая красота получилась :(

Что могу сказать я?

У меня нормальная кожа по выделению себума, склонная к воспалениям, поэтому очищение должно быть тщательное и глубокое, но щадящее. Я вообще люблю "хард" версии, но сейчас стараюсь пользоваться более деликатными вариантами, чтобы пресловутого скрипа кожи все-таки не было.

Esfolio Milk Cleansing Foam

Пенка Esfolio Молочная действительно хорошо очищает, но я все-таки ощущаю сухость после умывания. Стянутости почти нет, но и сухости мне "достаточно", возникает желание немедленно намазать лицо кремом. Шелушения после очищения с Milk Cleansing Foam увы, не редкость. Поэтому обещание про "нормальную увлажненность" я бы оспорила. 
Еще один не очень приятный момент: после умывания я ощущаю какой-то налет на коже, словно пенка смыта не до конца. Мягкий тоник, конечно, спасет ситуацию, но все это ну такое.

Я не заметила осветляющего действия, в моем случае смываемое средство, находящееся на коже пару минут точно никак не повлияет на мои веснушки и прочую пигментацию. 
Esfolio Milk Cleansing Foam

Расход, конечно, очень экономичный, но я добивала Esfolio Milk Cleansing Foam... мытьем кистей. Она просто отлично вымывает тон из плотно набитых кистей, я в восторге! 

Цена: 399 рублей в Подружке, ссылка здесь.

Esfolio Milk Cleansing Foam

Повторять именно эту пенку не буду, но тему корейского очищения я для себя не закрыла. Будем пробовать и искать дальше! 


А какие корейские пенки нравятся вам?

2 комментария: