понедельник, 20 декабря 2021 г.

Ухаживающая серия Dove для очищения кожи: обзор трёх средств

Здравствуйте, дорогие!

Сегодня пост посвящён одному из моих любимых брендов - Dove. Я в принципе люблю бюджетные средства, особенно, если они рабочие (что случается, конечно, не всегда). Но к Dove моя любовь особенная, началась ещё в детстве с самым их знаменитым продуктом - мылом. С тех давних пор аромат мыла Dove для меня синоним чистоты, свежести и уюта.

Неудивительно, что я довольно часто покупаю что-то от этого бренда. 


Ухаживающий мусс для умывания для нежной и сияющей кожи

Dove Facial cleansing mousse for bright and radiant skin

Ещё одна версия мусса для умывания (я их очень люблю, что тут скажешь), на этой раз для сухой и тусклой кожи. Моя кожа не относится к сухой, к сожалению, она ультражирная (т.е. меня не беспокоит излишний блеск, но себум настолько густой, что поры постоянно забиваются). Тем не менее, я решила попробовать - какого-то усиленного забивания пор мне это не спровоцировало.

Этот мусс выглядит точно так же, как увлажняющий и матирующий, разница лишь в цветовом оформлении и незначительно - в составе.
Тот же дозатор-помпа, тот же стоппер в виде голубя - только на этот раз розовый. Объем 160 мл.


Та же густая и нежная пенка, отличие лишь в аромате - и он мне, наконец-то, нравится! У Ухаживающей серии очень классная, на мой нюх, отдушка, я от нее в восторге. Мне кажется, именно она больше всего походит на аромат оригинального мыла Dove.

Очищает достойно, глаза не щиплет, кожу не сушит совсем. С помощью мусса можно смыть легкий макияж, даже с тушью, но ввиду проблемности кожи я таким не злоупотребляла.



На настоящий момент этот мусс у меня в топе муссов Dove да и клинсеров в целом.

Стоимость: от 250 до 380 рублей. Купила в Магните-Косметике, встречаю в Ашане, Ленте. Также можно приобрести онлайн - на Озоне и в других маркетплейсах.


Ухаживающий Крем-гель для умывания для нежной и сияющей кожи

Dove Facial cleansing foam for bright and radiant skin

Мне не очень понравился увлажняющий крем-гель из-за отдушки, но, рассчитывая на более приятную отудшку ухаживающей серии, рискнула взять этот. В принципе с ароматом я не прогадала, хотя он не такой же, как у мусса :)

Опять же, внешне это близнец Увлажняющей версии, разница лишь в оттенках оформления и немного - в составе. И мне по-прежнему не очень по душе формат упаковки: в крышке часто скапливаются и подсыхают остатки средства.


У крема-геля густая кремовая текстура, содержащая мелкие частички в небольшом количестве. Вот эти частички смущают меня, так как средства, содержащие их, нельзя использовать с щеткой Foreo Luna mini 2, а я пользуюсь этим бьюти-гаджетом довольно часто.



Пенится очень слабо, что ожидаемо, но очищает нормально, правда, по сравнению с любым муссом того же Dove чуть менее интенсивно. Косметику этим средством не смываю, использую исключительно устром, когда на коже только остатки ночного ухода.

Кожу не сушит и не стягивает, увлажняющее свойство крема ощущается даже в большей степени, чем от мусса, что ожидаемо.

Аромат довольно нейтральный, кремовый - раздражения не вызывает, восторга тоже. Нормально - самое подходящее слово :)

Должна признать, что восторга нет в целом - но только потому, что такие вот кремы - не мой вариант средства для умывания. Неплохо, да - но не моё. Поэтому повторять не буду, а вот обладательницам нормальной, склонной к сухости и сухой кожи, всё же посоветую попробовать. При условии, что они любят кремовые средства для умывания, разумеется.

Стоимость: около 200 рублей. Купила так же в Магните-Косметике, встречаю в Ашане, Ленте и онлайн.



Ухаживающая мицеллярная вода

Dove Micellar cleansing water for bright and radiant skin

Я повторяюсь, но эта мицеллярная вода выглядит идентично своей Увлажняющей коллеге, разница - в чем бы вы думали? Конечно, в оттенках оформления.

Мицеллярка снабжена дозатором-помпой, который можно блокировать, что делает её неплохим вариантом в дорогу (если, конечно, размеры багажа позволяют взять с собой флакон 240 мл). 



Отдушки нет никакой - отлично для особо чувствительных :) Берите на заметку!

Смывает косметику достаточно хорошо - для легкого мейка достаточно однократного применения, а вот стойкие продукты смывает не с первого раза. Но опять же, повторюсь - я на это не в претензии, так как для снятия стойкого макияжа есть свои демакиянты.
Для этого поста я не готовила наглядных фото работы мицеллярки, потому что не увидела разницы с увлажняющей версией. Если хотите - здесь можно увидеть, как она справляется с демакияжем.

Отдельно радует отсутствие липкости и каких-либо ощущений на коже. Многие мицеллярки и тоники оставляют липкость - но не Ухаживающая мицеллярная вода Dove. Возможно, её действительно можно не смывать, но я не рискую (у меня и без того кожа на всё реагирует новыми воспалениями).



Расход тоже, к слову, менее экономичный, если сравнить с другими (Eveline, Garnier). Разве что Bioderma у меня уходила примерно в таком же темпе.

Стоимость: от 200 до 300 рублей. Купить можно практически везде, сейчас эти средства встречаются гораздо чаще, чем пару лет назад.

Резюме по всей линейке: мусс повторю - от аромата в восторге, эффект и цена устраивают. Мицеллярку тоже наверняка повторю, но лично для меня нет особой разницы между увлажняющей и ухаживающей версией. А вот Крем-гель не повторю, на втором флаконе всё-таки поняла, что это не мой формат. Хотя... я говорила, что не стану повторять Мицеллярный гель для снятия макияжа, однако удобство и доступность побороли нелюбовь к запаху, и я регулярно приобретаю его. Так что, пожалуй, зарекаться не стоит, мало ли :)



1 комментарий: