пятница, 25 августа 2023 г.

Идея для завтрака: творожные сырники с рисовой мукой и кокосовой стружкой

Всем привет!

Иногда у меня возникакет желание позавтракать чем-то иным, кроме привычного йогурта и бутерброда, и тогда я ищу интересные рецепты.

Этот, как и многие другие, я подглядела в журнале "Мой Магнит" - почти все опробованные оттуда рецепты понравились и остались в моей семье на постоянной основе.

Сырники, как мне раньше казалось, любят все - пока не выяснилось, что мой муж терпеть их не может. Ну что ж, нам с дочерью больше достанется :)


ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Творог - 300 г (я беру в пачках, не зернистый)
  • Яйцо - 1 шт.
  • Рисовая мука - 60 г
  • Кокосовая стружка - 30 г
  • Коричневый сахар - 30 г
  • Ванильный сахар - 1 ч. л.
  • Разрыхлитель - 0,5 ч. л. 
  • Соль - щепотка 
Способ приготовления:

  1. В большую миску выкладываю творог, разбиваю туда яйцо. Яйца перед приготовлением еды я всегда тщательно мою, а вы?
    Тщательно перемешиваю - в рецепте указано "перемешайте миксером", но я недавно сломала блендер, венчик которого использовала для перемешивания и взбивания, поэтому справляюсь обычным венчиком. Думаю, что с рассыпчатым творогом фокус не прокатил бы, поэтому-то я и беру для этих сырников именно спресованный творог в пачках. 
  2. Добавляю кокосовую стружку, рисовую муку, разрыхлитель и соль, всыпаю коричневый и ванильный сахар. Снова перемешиваю.
     
  3. Мокрыми руками формирую небольшие круглые сырники. Заранее вырезаю из бумаги для выпечки круг такого же размера, как внутренний диаметр сковороды, и кладу его на дно. Немного разогреваю сковороду вместе с бумагой и раскладываю сырники. 

  4. Готовлю на слабом огне 5–6 минут и аккуратно (очень аккуратно! могут развалиться!) переворачиваю на другую сторону. Накрываю сковороду крышкой и продолжаю жарить сырники еще 5 минут, до золотистого цвета. 

  5. Раскладываю на тарелки - и можно есть! 
    В оригинальном рецепте для подачи требуется джем, но я его не люблю и обхожусь просто ягодами.
Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий