среда, 6 сентября 2023 г.

Итоги лета 2023: мое становление идеальным потребителем

Всем привет!

Меня зовут Даша, и я стала идеальным потребителем этим летом.

Магазины шлют скидки и промокоды? Блогеры хвалят новый продукт? На Косметисте показали что-то интересное?


Да! Мне надо! Дайте десять! Пост огромный, предупреждаю :)

Конечно, сыграло роль несколько факторов:

  • в прошлом году новых продуктов в декоративке было очень мало. Определенные, всем известные, события плюс личные проблемы — большую часть 2022 года мне было вообще не до косметики (можно посмотреть в итогах 2022). Теперь наверстываю;
  • я дала себе обещание стать более активным автором (и в личном блоге, и здесь, и в соцсетях), а показывать что-то надо;
  • решила хотя бы попытаться развить свой нельзяграмм, а потому нередко крашусь сама и зову моделей;
  • стала смотреть больше визажистов, блогеров и читать Косметисту, а они всегда показывают что-то интересное и, кажется, такое нужное;
  • я реально очень падкая на акции типа «скидка 3000 рублей при покупке от 6000 рублей». Не самая хорошая привычка, но как есть. Планирую поумерить пыл :)

В этом посте я покажу, что у меня было нового за лето 2023 (много) и чем я пользовалась чаще всего (не все из этого новое)). Но это далеко не все, потому что с момента, как я опубликовала пост на Косметисте, уже получила  получила заказ из Золотого Яблока и OZONа, жду из МегаМаркета и наполняю корзину в Лэтуале.

Кое-что я получила совсем недавно, поэтому покажу только свотчи, о чем-то смогу рассказать чуть больше.

Одной из первых покупок под влиянием и Косметисты, и визажистов, стала пудра-рассыпушка Givenchy Prisme Libre loose powder в оттенке 1 Mousseline Pastel. Я решила, что мне такое надо. Не пожалела. Приятная шелковая вуаль, мягко ложится на кожу и слегка блюрит ее. Смешение белого, голубого, нежно-зеленого и сиреневого оттенков отлично приглушают красноту/желтизну, слегка выбеливая кожу. Возможно, возьму еще один оттенок. Я попыталась сделать фото уже растушеванной на коже пудры, но фотоаппарат наглухо ушел в расфокус. Если словами, то кожа в итоге чуть более матовая, естественной матовостью здоровой кожи, и более холеная.



Чаще всего летом 2023 я пользовалась маркером и гелем 2 в 1 Vivienne Sabo Rituel Esoterique Harmony Des sourcils Brow Marker в оттенке 01. Не стала брать темный, а этот — уже повторила. Мне нравится и сам гель, он хорошо фиксирует и держится весь день, у него удобная упругая кисть. Нравится и маркер — отлично подрисовывает в нужных местах, при этом эффект максимально натуральный.



Раз уж зашла речь о коллекции
Rituel Esoterique: купила половину коллекции, но не все мне зашло.

Помады-бальзамы Aura пленили меня своими переливами на свотчах, когда я потестила в магазине, но как же они мне не идут!.. Вот совсем никак. Поэтому лежат, ждут часа, когда я отсвотчу на губах и попытаюсь вписать в макияж. Между собой оттенки отличаются тем, что 01 не имеет цветной базы, а 02 — имеет чуть розоватую основу. Сияют красивейше и жаль, что не для меня.

Масло-роллер Amulette 01 — совершенно обычный прозрачный блеск, но мне понравилась упаковка, аромат лимона и промелькнувшие флэшбэки из детства :)

Хайлайтер Affirmation отличается липкостью, а потому требует закрепления. Оттенок нравится, но в быстромейке предпочитаю пудровые хайлайтеры, они удобнее.


Тональный крем SHIK Perfect Liquid foundation 01 был заказан в мае, но более-менее активно пользоваться им я начала уже летом. Неплохой тон (планирую позже рассказать подробнее, докупив еще оттенок), умеренно матовый, неплохо ложится на почти любую кожу, кроме очевидно обезвоженной с хлопьями шелушений, какой до сих пор бывает моя. Достаточно пигментированный, легко растягивается, неплохо перекрывает и терпит наслаивания.




Этим летом мне захотелось не перекрывать зону под глазами плотными консилерами, как я делала обычно, а использовать конкретно освежающие светоотражающие персиковые/розовые корректоры.
Смешно то, что на других людях я в принципе никогда не лезла под глаза плотными консилерами, еще на базе учили работать именно с цветными и светоотражающими, но на себе же… Чаще нет желания сидеть и полноценно работать над кожей, а она-то у меня проблемная. Консилер поплотнее бахнула — и побежала. Кто там меня разглядывать будет😃

Консилеры RBG Освежающий консилер Культура сияния и Жидкий освежающий консилер Культура сияния мне пришлось заказывать дважды: в первый раз бот в мессенджере понял меня неверно и отменил заказ вместо того, чтобы изменить дату доставки. Во второй раз я, наконец-то, получила их.

Больше мне пока нравится именно жидкая версия — как более легкая в использовании. Консилер в шайбе, ожидаемо, довольно плотный, наносить лучше подушечкой пальца, разогревая продукт перед нанесением. В шайбе более розовый, в тюбике — более персиковый. В принципе, оба хороши.

Корректор Organic kitchen Звездатый взгляд тоже у меня не новинка этого лета, но использовать его довольно часто начала именно летом, все по той же причине.
Он еще более плотный, с ним работать только пальцами, кистью — максимум извлекать и распределять, но окончательно «усаживать» однозначно руками.


Также этим летом у меня случилось аж трое румян. Румяна-тинт OK Beauty Lip & cheek tint в оттенке Cocoa я получила на обзор, обожаю их и планирую приобрести еще один-два оттенка. Кстати, их хвалят и профессиональные визажисты, в том числе Софья Бабурина, например.

Румянами Nars Pressed blush в знаменитейшем оттенке Orgasm я закрывала гештальт — у всех есть, а у меня до си пор нет — непорядок. На самом деле я люблю бренд Nars, у меня немало их продукции, а румяна я планировала приобрести давно. Не жалею. Легко наносится и тушуется (разве что может подзалипнуть, если наносить на плохо просушенный тон), красивый оттенок розового с золотинкой.

Подумала еще об оттенке, но, как вижу, почти все сейчас не в наличии, а единственный дистрибьютор Nars в России, похоже, тоже испытывает трудности с поставками. Жаль, но буду ждать.

Румянами SHIK Blush Melange в оттенке 01 я, можно сказать, добивала корзину до бесплатной доставки — они были по очень хорошей скидке (кстати, скидка была не просто так, сроки не особо хорошие). Красивый персиковый сияющий оттенок, мне такого не хватало. Получила на днях, успела только посвотчить :)



Узнав о том, что Vivienne Sabo выпустил обновленную палетку Mariniere — в кремовой и пудровой текстуре — на замену прежней Mariniere Palette Contouring, которая была настоящим хитом. Я решила купить обе пудровые (у меня не было этого хита бренда) и сравнить. Собственно, так и поступила, но в старую версию в оттенке 01 уже успела потыкать и даже один раз накраситься, а вот новая — ждала, когда я распакую свежий заказ :)

Бронзер Physicians Formula Murumuru Butter Bronzer (у меня оттенок Light Bronzer) — был настоящей притчей во языцех в свое время, а у меня появился только в этом году (не летом, правда). Летом же начала его активно использовать, хотя раньше бронзеры на себе не воспринимала совсем. Зря :)






Vivienne Sabo Mariniere 01, все три сектора

Хайлайтер Clio Prism Highlighter Duo 01 Cream Fizz был рекомендацией визажиста — я не пожалела. Один сектор более розовый и плотный, второй — более золотой и с большим количеством рассеянного шиммера, и оба красивые. Еще мне нравится его упаковка :)



Блеск-лимитка SHIK Lip Gloss care в оттенке Golden Hour и масла Influence Ekso Natural в оттенках 01 Exo-Ocean и 02 Atmosphere куплены просто потому что😀 Но шансов устоять практически не было, потому что я очень люблю такие дуохромящие переливы. В общем-то, масла — единственное, что меня заинтересовало в коллекции Ekso Natural, потому что пигментация палетки (хоть и с интересным градиентом) показалась очень слабенькой, хайлайтер — очень похожим на имеющийся у меня хитовый Lunar, а карандаши для глаз — невнятными.



Блеск SHIK я попробовала тоже всего один раз, пока мне в нем не хватает глянца, особенно, в сравнении с Influence Ekso Natural.

Пару помад — Dior Dior Addict в оттенке 976 Be Dior и Nars Audacious lipstick в оттенке Anna я купила, просто потому что захотелось :) Dior Addict к тому же выходил по очень приятной цене. Долго выбирала, в итоге остановилась на таком розовом 976 Be Dior. Пользовалась пока мало, но уже нравится бальзамная текстура и красивый оттенок.


Nars Audacious lipstick Anna выбирала по свотчам и не прогадала — очень красивый оттенок увядшей розы, я люблю такую гамму.

Помады MAC попали на фото, потому что новые, но я их еще даже не посвотчила. Оттенок Russian Red выбрала, опираясь, конечно, на отзывы на Косметисте, а вот Del Rio заказала по ошибке. В принципе, лишним не будет.

Карандаши для губ Vivienne Sabo Le Grand Volume в оттенках 01 и 03 наиболее активно в ходу этим летом, очень нравятся оттенки и стойкость. Особенно люблю комбинацию оттенка 03 и помады Русский Нюд №10👇


Помады-бальзамы Russian Beauty Guru Русский Нюд оказались у меня под влиянием интереса к бренду — очень импонирует концепция коллабораций с визажистами, хотя от некоторых продуктов я ожидала большего. И не без влияния постов авторов Косметисты, к тому же мне симпатичен визажист Денис Карташев, в коллаборации с которым помады и выпущены. Я у него тоже училась :)



Из плюсов: текстура. Она очень комфортно ощущается в носке.
Из минусов: текстура😀 помаду очень легко повредить, на стике даже рельеф губ заметен.

В целом нравится, но я промахнулась с оттенком 7 — не мой. А вот 10 — очень красивый натуральный оттенок, который я люблю сочетать с более темным карандашом. Думаю над другими оттенками, но не к спеху.

RBG Жидкая подводка для глаз Прямые руки была заказана по причине того же интереса. На подводку с таким громким названием я возлагала особые ожидания, потому что я до сих пор просто ненавижу рисовать стрелки жидкими подводками. Несмотря на практику на разных глазах. У нее очень необычный флакон — не сразу сообразишь, как открыть. Удобства в использовании такая форма не добавила, возможно, я чего-то не поняла. В целом кисть вполне нормальная, подводка не стягивает веко, но я все равно периодически лажаю.

Лайнер Vivienne Sabo Eyeliner Acrobate в свое время наделал шума, его советовали все. А я прошла мимо и не обратила внимания. А зря. Оказывается, и правда очень удобный лайнер, что важно, с кистью, а не фетровым наконечником. Распробовала моментально и тут же купила еще один, пока еще можно найти остатки.


Вокруг палетки 7Days b.colour Dark Side 02 Magic Poison я пару месяцев ходила кругами: очень понравились оттенки, особенно шикарный сиреневый с голографическим глиттером, но очень не нравится ценовая политика бренда — это всегда был максимально бюджетный масс-маркет, откуда такой ценник? В итоге получилось заказать ее очень выгодно, успокоив одновременно и хомяка, и жабу.

Попробовала пока всего один раз и, конечно, первым делом оттенок с голографиком.



7Days b.colour Dark Side 02 Magic Poison серый и сиреневый оттенки

Жидких теней тоже немало, но большинство я пока попробовала по одному-паре раз. В первую очередь это снова RBG — оттенки 03 Сочинский песок, 04 Роза Хутор и 06 Санкт-Петербург. Первым был Санкт-Петербург, который понравился мне на свотче деликатным оттенком и капелькой дуохромности. Но на мне же в основном это нечто невнятное, хотя иногда я вижу этот красивый серо-лиловый перелив. Сочинский песок и Роза Хутор довольно похожи, но у Розы больше шиммера, и он более разноцветный, что делает оттенок чуть более «нарядным». Сочинский песок желтее и менее «объемный».

Жидкие тени Shik Liquid Eyeshadow в оттенке 12 приглянулись мне после поста  на Косметисте, а оттенок 10 заказала за компанию.

Немного напрягает неоднородность, но в принципе топперам, при аккуратном нанесении, это простительно. Другой вопрос, что я не очень люблю жидкие топперы (и набрала их в RBG. Л — логика).

Жидкий спаркл Relouis PRO в оттенке 34 покорил именно что оттенком. Но пока не пробовала.



Как подложку под почти все я чаще всего использовала LuxVisage Matt tint в оттенках 102 Dusty Rose и 104 Cool Taupe. Не новинка — ни в принципе, ни конкретно у меня, но были часто в ходу летом, пора покупать дубли.


Пигментированные, легко наносятся и тушуются, хорошая стойкость и отлично подходят как подложка.

Жидкие тени Vivienne Sabo Liquid Eyeshadow Artiste 24/7 в оттенках 01 Argent Brilliant и 02 Brilliant Dore вызвали у меня противоречивые эмоции, об этом подробнее в посте.


Носила чаще в июне, сейчас, кстати, думаю над матовыми — они ведут себя приличнее, а подложек много не бывает.

Мне бы еще яркие подложки, смотрю на жидкие тени-лимитки Shik. Пока соображу, они уже, наверно, везде закончатся.

Спарклы Shik (SHIK Single eyeshadow Starfight) в оттенках Marsic, Mira (новые оттенки) и Sun я получила буквально на днях, в пятницу, поэтому потестила пока только один оттенок, Marsic. Я попробовала его в макияже, но совершила ошибку при подготовке века — выровняла тон своим любимым тоном (Estee Lauder Futurist), а он не фиксируется, поэтому через несколько часов носки спаркл скатался в складке.

Могу рассуждать пока только об их красоте — а я ее не сразу разглядела, в момент официального анонса совсем не впечатлилась. Но потом пошли свотчи блогеров и визажистов, и все, не выдержала, решила заказать. Но так как моя натура бьютиголика к тому же та еще жадина, искала варианты заказать подешевле, что вышло мне немного боком (правда, с другим продуктом). Получила еще оттенок Vega (из старой коллекции), которого не приехал на момент написания поста.

Появление у меня глиттеров Bodyography Glitter pigment в оттенках Sparkler и Stratus — целиком и полностью заслуга авторов Косметисты. Какие же они красивые, как же мне надо еще! До одного поста я даже не видела, что карточка глиттеров в магазине не одна, и Боже, ну разве можно так.




Шикарные глиттеры с обалденной формулой, можно нанести плотным цельным бликом, можно — как рассеянное сияние топпера. Использовала и на себе, и на моделях и уже даже клиентах, буду собирать коллекцию.

Bodyography Glitter pigment Stratus

Bodyography Glitter pigment Sparkler

Bodyography Glitter pigment Sparkler

SHIK Single eyeshadow Starfight Marsic

Вот такие итоги моего шопоголичного лета 2023 :) Спасибо всем, кто осилил этот пост!

Приглашаю в свой ТГ-канал, где я рассказываю о косметике и не только, делюсь свотчами и первыми впечатлениями, а также скидками и прокомодами на косметику😊

1 комментарий:

  1. It's such a shame the iridescent lip products didn't suit you. They certainly look beautiful swatched! Hopefully you will find a good use for them!
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить