Со вздохом открыв глаза, Саша взглянула на часы, стоящие на прикроватной тумбочке. Оранжевые цифры на табло показывали 03:15.
«И чего мне не спится-то в такое время?» - проворчала девушка, переворачиваясь на другой бок, но сон не шел. «Хм...А где Игорь? Почему я не слышала, как он встал? Ладно, пойду водички что ли попью. О! Торт! В холодильнике же лежат два куска обалденного шоколадного торта, оставшиеся после праздника».
Сев и свесив ноги с кровати, Александра нашарила рукой выключатель. Щелк! А где свет? Щелк-щелк! Электричество что ли отключили? А почему тогда электронные часы работают?
- Что за ерунда?! Игорь!
Тишина.
- Игорь! Ты где там?
Снова не дождавшись ответа, Саша встала с постели. Темнота словно поглотила комнату – фонари на улице тоже почему-то не работали, и даже луна скрылась за тучами. Только непроглядная тьма словно липким туманом наполнила комнату, обволакивая все вокруг и растворяя звуки. Казалось, что в этой мгле даже крик останется неуслышанным. Девушка поежилась: стыдно признаться даже самой себе, но детский страх остался с ней и во взрослой жизни. Ей до сих пор кажется, что в темноте поджидает кто-то или что-то очень страшное, ненавидящее свет и саму жизнь и только ждущее удобного случая, чтобы свершить свое темное дело. Бррр.
Вытянув руку вперед, Саша сделала осторожный шаг.
- Тааак, здесь тумбочка. Ага. А здесь где-то...Ааааай! Дурацкая гантеля. Игорь, когда ты ее уже уберешь отсюда?!
Парень по-прежнему не отзывался, и Александра, потирая ушибленный мизинец, ощутила тревожное царапанье где-то в районе желудка. Чего он молчит? Маленькими шажками, ощупывая стены, она дошла до коридора и щелкнула выключателем, но свет не загорелся и здесь. Казалось, что тьма стала осязаемой, как густой кисель.
Темнота угнетала, страх отбил аппетит начисто. Никакого торта уже не хотелось, но во рту все пересохло. Все-таки придется дойти до кухни. Посмотрела: ничего не видно. Вообще ничего - хоть бы очертания предметов что ли! Развернулась и сделала шаг, рукой ощупывая окружающие предметы: дверцу шкафа, вешалку, плечо... Плечо???
- Ааааааааааа!!! Игорь, это ты? Ну, напугал! Ты чего истуканом замер?
- Тебя жду.
- В темноте посреди коридора? А чего не отзывался?
- Не слышал.
«Не слышал? Я вроде не шептала...» - Саша снова ощутила тревогу, но мысли прервал внезапно включившийся свет.
- Ой, фууух! Свет дали!
Радостно улыбнувшись, она посмотрела на Игоря. Тот по-прежнему стоял на месте, даже не шелохнувшись. На лице застыла странная кривоватая улыбка, такая незнакомая и словно приклеенная. Было в этой улыбке что-то зловещее, внушающее страх. Саша вздрогнула.
«Дурочка, ты просто еще от темноты не отошла! Всякая ерунда теперь мерещится».
- Игорюш, пойдем спать?
- Пойдем я тебе сначала кое-что покажу. Сюрприз.
«Стоит ночью в коридоре, улыбается... Господи, да что за жуткая улыбка?! В первый раз такую у него вижу!».
- А до утра не потерпит? Какие ночью сюрпризы?
- Нет, не потерпит. Пойдем.
И больно схватил за руку, потянув за собой.
- Ай, больно же!
- Пойдем! - тон Игоря не терпел возражений.
Саша замерла, уже не пытаясь заглушить голос тревоги. Что с Игорем? Почему он такой странный? Это уже совсем не смешно! Несмотря на то, что свет горел, Саше казалось, что весь мир погружается в жуткую темноту, что тьма по-прежнему здесь, рядом. Притаилась в углу и выжидает. И стоит только повернуться спиной, как темнота накроет с головой, не оставив шансов на спасение. И Игорь. Такой чужой и...жуткий.
Игорь схватил девушку и грубо поволок в ванную, игнорируя ее крики.
- А вот и сюрприз! – и, отдернув занавеску, толкнул к ванне Сашу.
В белой чугунной ванне, уставленной флакончиками и тюбиками, девушка увидела чье-то неподвижное тело. Зажав рот рукой, Александра смотрела на мертвого... Игоря.
Кто же тогда за спиной??? Мамочки, да что же тут творится? Судорожно сглотнув, она развернулась, пытаясь скрыть свой страх. Тот, кто выглядел, как Игорь, уже не просто улыбался, а хищно скалился. На глазах его черты стали искажаться, и обнажилось нечто ужасное: бугристая склизкая кожа, испещренная язвами, крошечные черные глазки, огромный нос. Оскаленный рот источал зловонное дыхание, но самым пугающим были зубы – огромные желтые, остро заточенные, словно по ним прошлись пилкой.
Снова погас свет и Сашин крик, полный ужаса, страха и боли, разнесся по квартире, но его никто не услышал... Непроглядная тьма надежно хранила свои темные тайны.
Девушка открыла глаза: потолок. Потолок ее спальни. Слава Богу, ей все это приснилось! Она перевела дыхание, пытаясь успокоиться. Все. Кажется, отпустило. И приснится же!
Саша взглянула на часы, стоящие на прикроватной тумбочке. Оранжевые цифры на табло показывали 03:15...
Слава Богу, что моего мужа не Игорь зовут!)))
ОтветитьУдалить:)
Удалить