четверг, 15 сентября 2016 г.

Макияж: два образа с классическими стрелками

Сегодня я хочу показать две вариации простейшего макияжа. Небольшие различия - и уже два совершенно разных образа. Но оба относятся скорее к ретро-стилю :-)

Итак, макияж пошагово - в посте.
  1.  Сначала подготавливаю кожу век с помощью базы. У меня это Основа от Avon (о ней тут)
  2. Наношу светлый оттенок теней (например, из палетки Naked3) на подвижное веко, оттушевываю к брови
  3. Набираю черные тени (из палетки Pupart №6) на кисть и рисую стрелку. Разумеется, выбор продукта для стрелки - дело вкуса. Можно рисовать подводкой - гелевой или жидкой, карандашами, лайнерами или - как я - тенями.

    По-хорошему, нужно воспользоваться дюралайном, но я и без этого обхожусь :) Получаются такие матовые стрелки. Довольно стойкие, кстати! 
  4. Крашу ресницы любимой тушью - Vivienne Sabo Cabaret.
  5. Оформляю брови помадой для бровей NYX Tame&Frame - в данном случае "лайтовая версия" - средства по минимуму. 
  6. Наношу тональный крем на лицо - Max Factor Miracle Match Foundation.
  7. Синяки под глазами и недостатки маскирую консилером - Vivienne Sabo Radiant.
  8. Очерчиваю контур губ карандашом Stellary и покрываю блеском для губ Avon Plump pout в оттенке Plump Peach.
Макияж в стиле 60-х готов!







Использованная косметика:

А теперь то же самое, но с губной помадой Avon "Невесомость" в оттенке "Красный тюльпан", плюс небольшое количество скульптора на подскуловую зону, более интенсивный макияж бровей и... в итоге совершенно другой образ! Такой любит эксплуатировать Дита фон Тиз. Собственно, ее макияж я и повторяла :)




Кстати, обычно я стараюсь избегать черных стрелок, поскольку мне кажется, что это "не мой" цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий