понедельник, 8 апреля 2019 г.

Мусс для тела "Малиновое суфле": увлажнение кожи тела в удобном формате

Добрый день!

Сегодня совсем небольшой пост: хочу рассказать вам о новинке Nivea - муссе для тела "Малиновое суфле".
Ранее вы уже могли прочитать в моём блоге впечатления о муссе для душа, я пришла к выводу о том, что это скорее баловство. А вот уже мусс для тела оказался для меня более полезной вещью.


Так же, как и мусс для душа, упакован в металлический баллон (объем 200 мл) сродни тем, в которых продаются пены для бритья. 


Консистенция мусса сходство только усиливает: это очень густая пена-облачко, даже шипящий звук при извлечении точно такой же! Кстати, перед применением нужно встряхнуть флакон, это стандартное "правило".




Если потребуется взять средство с собой, можно не переживать, ничего не протечёт.

Помпа при первом применении требует определённых усилий (имеется защитная пломба), в дальнейшем проблем не возникает. Ну, разве что после извлечения порции средства выдавливается ещё "капелька".



Аромат очень приятный: конечно, это не та самая настоящая малина, но малиновый  зефир или леденцы - вполне. Для меня не химозный, но это момент субъективный. Не раздражает, с кожи улетучивается через примерно час-два, с парфюмом не конфликтует.

Мусс на коже постепенно превращается в молочко/лосьон, очень удобно наносить, он легко распределяется и быстро впитывается. Для меня это один из важнейших факторов, потому что в 90% случаев я пользуюсь средствами для тела на ночь, и мне не нравится прилипать к постельному белью. Хочется так, чтобы нанесла и сразу прыг под одеяло. Вот с этим муссом так и выходит, даже руки абсолютно не липкие, можно не бежать в ванную (как это нередко бывает после кремов, лосьонов и уж тем более масла). Жирнющий плюс.


Второй плюс - достойное увлажнение. Обещанные 48 часов увлажнения, думаю, просто маркентинговый ход, но между ежедневными водными процедурами кожа тела остаётся мягкой и нежной. Я часто забываю о необходимости дополнительного ухода за кожей тела (а откровенно говоря забиваю), при этом погреться в душе очень люблю и плещусь чуть ли не в кипятке, поэтому обычно кожа у меня сухая, аки пустыня. Думаю, по этой причине хоть мало-мальский уход даёт очень заметный результат, и сейчас этот результат обеспечивает мне именно мусс "Малиновое суфле".

При использовании мусса нет ощущения чего-то постороннего, что так часто случается с другими средствами. Возможно, в жару что-то изменится, но пока полёт нормальный.




Цена: около 250 рублей.


4 комментария:

  1. я обожаю такие воздушные текстуры, но у Нивея еще не пробовала ни такой мусс, ни пенку для душа

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный обзор. Я сейчас как раз в поиске увлажняющего средства для кожи тела.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить