пятница, 26 апреля 2019 г.

Знакомство с уходом Lancome: Visionnaire Skin Solutions 0,2% Retinol Correcting Night Concentrate и Lancome Visionnaire Skin Solutions 15% Vitamin C Correcting Concentrate

Приветствую всех!

В сегодняшнем посте расскажу Вам о двух интересных продуктах Lancome: Ночном корректирующкм концентрате для лица "Visionnaire" и Корректирующем концентрат е для лица "Visionnaire" с витамином С.

Концентраты Lancome Visionnaire: Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом и Корректирующий концентрат с витамином С
Для меня эти средства - знакомство с уходом бренда, до этого у меня была только парфюмерия и, когда-то давно, блеск. 


Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом 
Lancome Visionnaire Skin Solutions 0,2% Retinol Correcting Night Concentrate

Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом Lancome Visionnaire

Первое в моём арсенале средство с ретинолом. В принципе, я уже подумывала о том, что пора пробовать ретинол (мимические морщины вкупе с проблемной кожей прямо-таки располагают к мощным "активам"), но как-то побаивалась, начитавшись в разных источниках, что он не так прост. Как выяснилось, зря боялась!

Внешний вид, конечно, производит положительное впечатление: стильно, лаконично трудно фотографируется


Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом Lancome Visionnaire

Алюминиевая туба, колпачок-дозатор идёт отдельно в комплекте, надевается после удаления защитной мембраны. Кстати, тубу очень легко помять в "невозвратное" состояние, я это сделала, лишь единожды сдавив упаковку. И, видимо, как-то неудачно сдавила, потому что концентрат выделяется в небольшом количестве и после того, как я уже извлекла порцию. Я немного приноровилась, нажимаю на тюбик с чуть меньшей силой, чтобы получить ровно столько, сколько нужно.

Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом Lancome Visionnaire

Объем 30 мл.

По консистенции это приятный крем нежного мятного оттенка (если не ошибаюсь, у меня вообще впервые крем для лица в таком цвете), с приятным парфюмерным ароматом (мне напомнил Cool Water Davidoff). Отдушка ненавязчивая, с кожи довольно быстро выветривается.

Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом Lancome Visionnaire

Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом Lancome Visionnaire


Впитывается довольно быстро, не оставляя ощущения липкости.

Как и положено, концентрат я использовала в вечернем уходе, после него наносила увлажняющий крем (не всегда). После первого применения сделала перерыв в две ночи, потом продолжила использовать примерно четыре-пять раз в неделю, давая коже отдых. На раздраженных участках кожи (например, воспаления или натёртости в области носа при простуде) иногда ощущалось легкое жжение, быстро проходящее.
Наутро кожа ощущалась более мягкой и ровной, но более плотной. У меня пока нет проблем с тургором, но разница между обычным состоянием кожи и её состоянием после использования "Visionnaire" ощущалось. В дни, когда я пропускала запечатывание кремом, с утра наблюдалась сухость и небольшие шелушения (компенсировала утренним уходом или масками).

При использовании средств с ретинолом рекомендуется так же дополнять уход солнцезащитными средствами. Я делала это далеко не всегда, но только потому, что спасибо ослабленному иммунитету и бесконечным ОРВИ, большую часть марта-апреля провела дома. 

Сейчас, в связи с приходом активного солнца, откладываю Correcting Night Concentrat до осени, благо, что осталось ещё достаточно много средства, а срок годности после вскрытия (12М) позволяет мне это сделать.

Состав:
Aqua/water,  Glycerin, Dycaprylyl Ether, Isopropyl Isostearate, Octyldodecanol, Spdium Tetrahydrojasmonate, Cetyl Alcohol, Glycine Soja Oil/ Soybean Oil, Benehul Alcohol, Dipropylene Glycol, CI 61570/Green 5, Tocopherol, Sodium Hyaluronate, Sodium Hydroxide, Phenoxyethanol, Adenosine, PEG-100 Stearate, Chlorphenesin, Ammonium Polyacryloydimethyl Taurate, Limonene, Linalool, Caprylyl Glycol, Carbomer, Cetearyl Alcohol, Methyldihydrojasmonate, Retinol, Cetearyl Glucoside, Citronellol, BHT, Parfum/Fragrance, (F.I.L/ B217715/1)

Цена: 3800-5000 рублей. Для меня это не самое бюджетное средство, но в будущем я его повторю.

Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом Lancome Visionnaire


Корректирующий концентрат с витамином С
Lancome Visionnaire Skin Solutions 15% Vitamin C Correcting Concentrate

Корректирующий концентрат с витамином С Lancome Visionnaire

А вот средство с витамином С в моём "арсенале" уже появлялось - небезызвестный The Ordinary (у меня это была суспензия Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2%), но дружбы у нас не вышло. Однако я всё равно планировала в будущем повторить попытку, но уже со средством другого бренда. И вот она, моя вторая попытка :)

Концентрат с витамином С "разлит" по двум маленьким флакончикам, которые кажутся металлическими, а на деле из непрозрачного стекла. Пипетка идёт в комплекте. Всего на двоих объем 20 мл (соответственно, 10 мл каждый бутылёчек).

Корректирующий концентрат с витамином С Lancome Visionnaire

Во избежание окисления храню строго в тёмном ящике комода, так как комната довольно светлая. После вскрытия концентрат хранится только месяц (второй флакончик остался мне на осень).

Vitamin C Correcting Concentrate - желт-оранжевая жидкость с характерным спиртовым запахом. После нанесения моя кожа неизменно реагирует пощипыванием на воспаленных/раздраженных участках, но это быстро проходит.

Корректирующий концентрат с витамином С Lancome Visionnaire
 
Впитывается быстро, но некоторая липкость всё же ощущается. Этот концентрат я всегда закрываю сверху сывороткой (сейчас этот корейская), иначе - сухость, что логично.

Если после использования корректирующего концентрата с витамином С я планировала выходить на улицу, приходилось использовать санскрин, здесь я не рисковала.

Состав: 
Aqua/water, Ascorbic Acid, Alcohol Denat, Dipropylene Glycol, Glycerin, Laureth-23, Tocopherol, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Sodium Hydroxide, Pinus Pinaster Bark/Bud Extract, Neohesperidin, Dihydrochallcone, Methylhydrojasmonat, BHT, (F.I.L/ B223079/1)

Цена: 3800-5000 рублей.

Корректирующий концентрат с витамином С Lancome Visionnaire

Спустя месяц могу уверенно сказать, что дуэт концентратов Lancome весьма благоприятно повлиял на мою кожу: она стала чище, воспаления и следы от них проходят гораздо быстрее, межбровная складка, как и горизонтальные морщины на лбу, стали менее выраженными. 

Смотрите сами: разница между фото около двух недель. Никогда ещё следы пост-акне не проходили у меня так быстро. Конечно, до идеальной кожи мне еще далеко, но текущее её состояние очень радует.

Концентраты Lancome Visionnaire: Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом и Корректирующий концентрат с витамином С

Концентраты Lancome Visionnaire: Ночной корректирующий концентрат для лица с ретинолом и Корректирующий концентрат с витамином С


Рекомендую ли? Да! Жаль, что эти средства нельзя применять на области вокруг глаз, там пигментация беспокоит меня больше всего.

2 комментария:

  1. не знала что у марки есть концентраты, теперь возьму на заметку

    ОтветитьУдалить