пятница, 31 января 2020 г.

Мои косметические итоги 2019: знакомства и фавориты. Часть вторая: декоративная косметика

Приветствую вас, дорогие!

Вот я и добралась до второй части итогов 2019 года. В этом посте пойдет речь о декоративной косметике - новинках и фаворитах. Первая часть об итогах в уходе -  здесь.


Как в прошлом году я хотела сопроводить этот пост свотчами и даже начала их делать. Потом передумала, потому что свотчить нужно было очень много... А потом передумала снова и отсняла все заново, включая свотчи :-D Надеюсь, вы не совсем запутались.


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

КОЖА ЛИЦА

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Праймеры


Свотчи слева направо: Clarins SOS primer 01 Rose, Catrice Prime and Fine Goodbye Pores, MUFE UV Prime SPF 50/PA+++ Daily Protective, Catrice HD Perfomance Primer SPF30, Vivienne Sabo Base Constance.
Несколько знакомств, большинство из них представлены брендом Catrice (большое спасибо PR бренда!).

Спреи Catrice Hydrating Prime and Care Spray и Energizing Prime and Care Spray я, признаться, особо не поняла - не обнаружила какого-то выраженного эффекта, так и отложила в сторонку. Сейчас планирую некоторое время попользоваться ими целенаправленно, чтобы сформировать четкое мнение и написать о них пост.

Зато праймер Catrice Prime and Fine Goodbye Pores я и распробовала, и оценила - это вполне себе неплохая, работающая бюджетная порозатирка. На каждый день, конечно, вряд ли, но иногда, в каких-то особых случаях - вполне. Пост обещаю.
Также хорошо потестировала (а потому обещаю пост) основу HD Perfomance Primer SPF30. Интересно, что сначала я с ней не очень подружилась, потому что стойкость макияжа она мне не продлевает. Однако с приходом холодов я оценила ее увлажнение, смягчение и способность минимизировать сухость и шелушения. 

С праймером Clarins SOS primer 01 Rose все просто - это реализованная "хотелка" 2019 года. С ней никаких сюрпризов - я знала, что покупаю, поэтому база стала у меня одной из любимиц года. Легкое красивое свечение, небольшое выравнивание тона - просто красивый glow-эффект. Закончится - повторю, возможно, приобрету еще и белую версию 00 Universal Light.


А вот с праймером Make Up For Ever UV Prime SPF 50/PA+++ Daily Protective я немного промахнулась: хотела просто увлажняющий Step 1 Skin Equalizer 3 Hydrating primer, но когда делала заказ, прозевала момент, и он закончился. Вместо него я и решила взять увлажняющий же, но с высоким SPF. Поразмыслила, вспомнила о своих веснушках и нелюбви к полноценным санскринам... В общем, в ходу, конечно, этот праймер не очень часто, но я его ценю за возможность уменьшить количество слоев на лице. Не очень люблю в нем плотность  - хотя чего еще ждать от продукта с таким высоким солнцезащитным фактором. На днях сделаю пилинг, буду спасаться этой базой.

Праймер для век Vivienne Sabo Base Constance eyeshadow primer попал в эту подборку из-за своих функций, так как это единственная база для век в ушедшем году. Взяла, грубо говоря, "на сдачу", пользовалась мало, так как стала предпочитать использовать вместо баз просто консилер. Из плюсов: праймер пигментированный, поэтому выравнивает тон кожи, и его элементарно видно, что удобнее, чем наносить прозрачные силиконовые основы, а потом обнаруживать "залипание" или затрудненную тушевку на каких-то участках.


Силиконовая штучка The Bond Manly - не праймер в истинном понимании этого слова, так как предназначен для разбавления кремовых продуктов и превращения сухих текстур в кремовые. С его помощью пигмент можно превратить в подводку, тени, изменить текстуру тона и пр. У меня уже был Дюралайн Inglot, решила попробовать продукт Manly. Нареканий нет, пользуюсь не очень часто из-за специфики. Пост писать не буду (но если он вам нужен, напишите об этом в комментариях).


Праймеры фавориты 2019: Clarins SOS primer 01 Rose и Catrice HD Perfomance Primer SPF30

Тональные средства


Свотчи слева-направо Enough  Collagen №13, Арт-Визаж Устойчивый тон в оттенках 201 и 206, Make Up For Ever Liquid Lift Foundation в оттенке 2, Essence #InstaPerfect Liquid make up 10 #cool porcelain
Именно знакомств было не очень много, так как я дублировала проверенные Double Wear Estee Lauder, HD Liquid Coverage Catrice, Bourjois Healthy Mix и Bourjois CC Cream 123 Perfect. Но было и несколько знакомств, в том числе запланированные.

Тон Collagen Enough в 2019 году гремел везде: от Youtube-блогеров разного уровня, авторов разных отзовиков до именитых визажистов. Я не могла не заинтересоваться, хотя изначально была настроена весьма скептически. Приобрела только самую первую версию, до сих пор не закончила (все-таки 100 мл), хотя использовала и на моделях. Мне нравятся его аромат, укрывистость, живой финиш, но не очень нравится палитра оттенков (у меня самый светлый, 13 оттенок, но он темноват). Ну и стойкость - не его сильная сторона. Пост планирую.


Арт-Визаж Устойчивый тон в оттенках 201 и 206 (206 - это уже из расширенной палитры) я приобрела для того, чтобы познакомиться. Опять же, блогосфера и даже некоторые визажисты (например, Наталья Шик) его активно хвалили и рекомендовали. 

Мне же он не очень "зашел", потому что не очень красиво ложится на мою кожу, подчеркивая морщинки (западая в них), еще мне не нравится, что он "туговатый" при нанесении и распределении. Потестирую его еще, попробую наносить другими способами, чтобы вынести окончательный вердикт и написать подробный пост.

Make Up For Ever Liquid Lift Foundation в оттенке 2 я приобретала для клиентов, поэтому сама пользовалась им всего пару раз (и то с аджастером). Он легкий, но достаточно укрывистый, хорошо подходит и для сухой, и для нормальной, и для комби кожи. Не подчеркивает недостатки, не проваливается в поры и морщины. В общем, хорошая рабочая вещь.


C оттенком тональной основы Essence #InstaPerfect Liquid make up я, к сожалению, промахнулась (10 #cool porcelain). На моей коже с частыми воспалениями и последствиями после них лежит не очень красиво, зато на молодых моделях без особых проблем - идеально. Потестирую еще для полноценного обзора.

Так получилось, что явных фаворитов у меня нет, предпочитала старых любимчиков. В принципе, неплохи Collagen Enough и Make Up For Ever Liquid Lift Foundation, но не так, чтобы войти в мой личный топ.

Пудры


Здесь у меня три знакомства, правда с Make Up For Ever Ultra HD Microfinishing Loose Powder условное, так как я уже пробовала ее на обучении. Именно по этой причине я уже знала, что эта вещь мне нужна, приобретала запланированно (хотя в wish-лист 2019 и не включила). Люблю ее за удобство в использовании, универсальность и предсказуемый результат. Единственный нюанс - наносить нужно строго дозированно, особенно, если планируется фотосессия, иначе есть шанс обнаружить белые "мучные" пятна, как у голливудских звезд в статьях "бьюти-провалы".

Catrice Glow Illusion Loose Powder Translucent Radiance тоже фиксирующая, но в противовес вышепоказанной, имеет легкий сияющий финиш. Люблю ее, хотя не особо понимаю, как показывать :) свотч что на руке, что на лице малоинформативен. 

Если честно, этих двух продуктов мне хватает за глаза - одна матирующая, другая сияющая - все, что нужно. 

Еще одна пудра - тоже фиксирующая, компактная All About Silky Matt! от Essence. Не поняла, откуда появились эти засаленные пятна, ведь я всегда набирала ее чистой кистью. Какой-то супер-фиксации, конечно, нет, но слегка сглаживает текстуру. 

Свотчей на пудры не будет, так как на руке их просто не видно :)

Консилеры


Слева-направо Catrice Liquid Camouflage High Coverage Concealer 005 Light Natural, 007 Natural Rose, One Drop Coverage Weightless Concealer 004 Ivory Rose, Clarins Instant Concealer 01, Becca Under Eye Brightening Corrector  Light to medium
Несколько знакомств и две реализованные хотелки (одна еще даже 2018 года) - Catrice One Drop Coverage Weightless Concealer, два новых оттенка любимого Catrice Liquid Camouflage High Coverage Concealer, Becca Under Eye Brightening Corrector и Clarins Instant Concealer

Catrice One Drop Coverage Weightless Concealer в оттенке 004 Ivory Rose фаворитом не стал, потому что достаточно заметно подчеркивает текстуру кожи и сухость, несмотря на заявленную гиалуроновую кислоту в составе. Повторять не планирую, а пост обещаю в ближайшем времени.

Catrice Liquid Camouflage High Coverage Concealer включила в пост исключительно из-за того, что приобрела их в новых оттенках, а об оттенке 010 Porcellain можно почитать в этом посте. Для меня 005 оказался более подходящим, чем 010.

Консилер Becca Under Eye Brightening Corrector в оттенке Light to medium я полюбила еще в 2018 году на обучении - в меру плотный, чтобы перекрывать синячки, но при этом не вызывающий дискомфорта. Отдельный плюс - легкое сияние. Пост будет обязательно, но не в самое ближайшее время точно.


А вот консилер Clarins Instant Concealer 01 я приобретала больше в работу, но пользуюсь и сама, конечно. Все-таки не зря он стал хитом среди визажистов - относительно доступная цена (со скидками можно купить за 1100-1200 рублей), неплохая укрывистость и при этом достаточно легкая текстура и отличный объем - целых 15 мл!

  
Консилеры-фавориты 2019 Catrice Liquid Camouflage High Coverage Concealer 005 Light Natural, Clarins Instant Concealer 01, Becca Under Eye Brightening Corrector Light to medium

Хайлайтеры

Свотчи слева направо: Essence Go for The Glow highlighter palette 01 the cools palette (3 оттенка), Catrice Glowdoscope highlighter palette  010 Glow 'n' Go (5 оттенков), Catrice Galactic Highlighter drops 010 Spaceshuttle, Estrade Highlighter Illuminique 310 и 304
В этом году у меня были необычные оттенки :) На полюбившийся мне хайлайтер Essence Go for The Glow highlighter palette 01 the cools palette есть обзор тут, поэтому писать о нем здесь не буду. 

Палетка Glowdoscope highlighter palette 010 Glow 'n' Go Catrice - тоже не совсем обычные оттенки, но уже в кремовой текстуре. Пользовалась реже, чем вышепоказанной палеткой Essence, потому что кремовые хайлайтеры не очень люблю, а так она в целом неплоха, дойду когда-нибудь до обзора и на нее :)
Кстати, сама палетка может напомнить еще одну вещицу этого бренда - палетку консилеров Allround Colour Correction Palette. Мой обзор на неё здесь.



А вот еще один катрисовский флакончик с пипеткой - жидкий хайлайтер Galactic Highlighter drops 010 Spaceshuttle оказался очень капризным. Он уже приехал ко мне каким-то загустевшим и комкующимся, так  до сих пор консистенция неравномерная, несмотря на то, что я добросовестно трясу его перед использованием - как и написано на упаковке. Я надеялась, что он отстоится, но нет. А жаль, цвет фантастический, и аромат приятный. Думаю, попробую еще найти к нему подход


Оба оттенка хайлайтера Illuminique (304 и 310) от Estrade были запланированной покупкой для коммерческого макияжа. И да, их я чаще всего и использую - сейчас размышляю, чем бы их заменить из профа или люкса. Они неплохи, совсем неплохи, но немного несолидно. Розовый (304) в итоге стал моим личным любимцем.

Хайлайтеры-фавориты 2019 года: Essence Go for The Glow highlighter palette 01 the cools palette, Estrade Highlighter Illuminique 304

Скульпторы и румяна

Свотчи слева направо Estrade Mon Secret Sculpteur 201 и 208, Catrice Blush Box Water + Sweatrproof 020 Glistening Pink, Dolce&Gabbana Luminous Cheek Colour Tan
В этой категории у меня как запланированные покупки, так и одна спонтанная, но очень желанная.

Скульпторы Mon Secret Sculpteur Estrade в оттенках 201 и 208 - как раз то, что было в планах. Купила, пользуюсь, не разочарована. Да, они немного сыпятся, но пигментация отличная, в растушевке проблем нет. Отличный бюджетный продукт.


Но для кейса я дополнительно приобрела еще и знаменитый (и уже снятый с производства, похоже) скульптор Dolce&Gabbana Luminous Cheek Colour в оттенке Tan. Хотя вообще это не скульптор, а румяна, но их, мне кажется, выпускать начали еще тогда, когда само понятие контуринга и скуптуринга было не в ходу.


О румянах Catrice Blush Box Water + Sweatrproof в оттенке 020 Glistening Pink у меня есть отдельный пост тут, поэтому вдаваться в подробности не буду. Кратко: одни из любимых румян в принципе, не только в 2019 году. 


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ГЛАЗА

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Жидкие тени


Свотчи слева направо: Estrade Disco Gel eclatant 81, 84 и 86, Catrice Liquid Metal lohglasting Cream Eyeshadow 010 California Creamin', 030 Daily Dose of Rose 060 When In Doubt, Add Glitter!, Chupa Chups Bling Bling Eyes Pink Signal, PromakeUp Labaratory Aquatint multifunction long-wear makeup gel 10, Stila Magnificent Metals Glitter & Glow Liquid Eye Shadow Kitten Karma
Здесь вперемешку все: и бюджетные, даже копеечные средства, и проф, и Корея, и американский "инстабренд"...

Три оттенка жидких теней (81 Пэрис, 84 и 86 Бейонсе), точнее, многофункциональных дискогелей Disco Gel eclatant Estrade я покупала обдуманно и взвешенно, просмотрев свотчи. Воплотила позицию из wish-листа, нисколько не жалею. Легко наносятся, легко тушуются, не скатываются, не сыпятся хлопьями. Вполне себе рабочий вариант, мой любимый - 86 оттенок.


А вот три оттенка теней Liquid Metal lohglasting Cream Eyeshadow Catrice (010 California Creamin', 030 Daily Dose of Rose 060 When In Doubt, Add Glitter!) - моя личная боль. Оттенки потрясающе красивые, но невероятно капризные. Впрочем, история не нова - у меня уже есть обзор на два других оттенка, ситуация точно такая же.


О корейских жидких тенях Chupa Chups Bling Bling Eyes в оттенке Pink Signal писать много не буду, так как есть пост-обзор. Тени нравятся, красивый блеск с глиттером, который растушевывается без особых проблем и носится достойно.


Тинт PromakeUp Labaratory Aquatint multifunction long-wear makeup gel 10 я упоминала в своем виш-листе 2019 года. Признаться честно, пользовалась буквально пару раз и не поняла этот тинт. Надо достать его снова, попробовать еще, вдруг что-то прояснится. Пока просто категория "знакомство".


Ну, и еще одна воплощенная "хотелка" - жидкие тени-глиттер Stila Magnificent Metals Glitter & Glow Liquid Eye Shadow, у меня оттенок Kitten Karma. Пользуюсь, нравится, я довольна. Будет пост, а пока можно посмотреть на них в макияже здесь

Прессованные тени


Ооо, как много тут всего! Я воплотила очень многие свои хотелки, довольна, как слон. Пойдем по порядку.

В феврале я очень удачно вписалась в распив "комодика" Anastasia Beverly Hills и урвала себе Modern Renaissance Palette и Prism Eyeshadow Palette. Пользовалась ими не особо часто, но в целом пигментация теней приятно удивила. Но неприятно удивила их сыпучесть. Выводы пока никакие не делаю, но о приобретении не жалею ни капельки, даже хочу еще что-нибудь от этого бренда (правда, я уже запуталась в бесконечных последних выпусках).

Свотчи Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance Eyeshadow Palette
Свотчи Anastasia Beverly Hills Prism Eyeshadow Palette
Далее две обзорные палетки Essence - Salut, Paris! и Ola Rio. "Француженка" полюбилась, это хорошая бюджетная базовая палетка, с ней можно делать макияж на ходу. Универсальность, неплохое качество - в общем, даже попала в фавориты, несмотря на отсутствие бешеной пигментации и сыпучесть. Просто неоднократно ловила себя на том, что тянусь именно к ней.

Свотчи Essence Salut, Paris! Eyeshadow Palette
"Бразильской" версией я пока пользовалась меньше, но лишь потому, что долго не могла отснять ее. Цвета классные, планирую в ближайшее время плотно ее поюзать и написать о своих впечатлениях от обеих. Вы только взгляните на свотчи!

Свотчи Essence Ola Rio Eyeshadow Palette
А вот палетка (она, кстати, не только для глаз) Not Your Princess этого же бренда мне не очень нравится, не мои цвета. Рука не тянется совсем :( Надо попробовать дать ей еще шанс.

Свотчи Essence Not Your Princess Eye & Face Palette
Палетка Huda Beauty Amethyst Obsessions Palette - мой однозначный фаворит и хит 2019 года. Писать здесь о ней не буду, потому что есть очень подробный пост.

Свотчи Huda Beauty Amethyst Obsessions Palette

А вот еще одна палетка-малышка Huda Beauty Ruby Obsessions Palette приехала ко мне уже под конец года, я её ещё не "распробовала", с ней был пока один макияж (вот этот).Как только у меня сложится о ней четкое мнение, обязательно поделюсь с вами.

Ну и одиночный моно-вариант - красивейший дуохром Catrice Art Coulers Eyeshadow 140 Secrets Of Le Chrome.


Свотчи Catrice Art Coulers Eyeshadow 140 Secrets Of Le Chrome

Рассыпчатые пигменты


Я заказала десяток баночек с пигментами Тамми Танука и четыре - Клепач. Выбирала долго, перелопатив кучу свотчей. Некоторые, кстати, до сих не открыла :-) 

Также заказала пигмент Catrice Precious Pigments Loose Eyeshadow 020 Pink Galaxy (у меня есть обзор на другой оттенок, а этот я давно приглядела в чужом обзоре).

Что сказать... Я не могу назвать себя большим поклонником рассыпчатых теней, поскольку с ними бывает сложно в работе, да и их летучесть - большой минус для меня. Но за всякими переливистыми дуо- и мультихромами - в первую очередь к ним. Пользуюсь нечасто, когда есть время на тщательный и аккуратный макияж, а также с моделями и клиентами.

На свотчах покажу только самые любимые из приобретенных.
Свотчи слева направо: Catrice Precious Pigments Loose Eyeshadow 020 Pink Galaxy, Клепач Белоранж и Падпараджа, Тамми Танука Лунные близняшки, Преодолевающая залив радуги, Готовящая заговор, Грезящая о расколе мира, Неженка

Туши

Catrice Little Black One Volume True Black Mascara & Essence Volume Hero Waterproof Mascara

Два новых продукта в этой категории - Catrice Little Black One Volume True Black Mascara и Essence Volume Hero Waterproof Mascara. Тушью от Катрис я пользовалась часто: она не идеальна, но неплоха. Придает объем, удлиняет, сильно не склеивает... Но очень часто я пачкала ей верхнее веко, с другими такое случается реже.

Тушь от Эссенс действительно водостойкая, мне такой эффект нужен нечасто, поэтому и пользовалась не очень часто. Будет объединенный пост об обеих.

Когда собирала косметику для фото к этому посту, напрочь забыла о миниатюре Clarins Wonder Perfect Mascara 4D. Впрочем, каких-то сильных эмоций она у меня не вызвала, сказать о ней еще особо нечего, кроме того, что на такой короткой рукояти полноразмерная кисть не очень удобна.

Подводки


Четыре оттенка (а если точнее, то все пять, один - 02 you're mermazing -  продублировала) жидкого лайнера Essence Metal Art Lip&Eye Liner я купила после того, как полюбила фиолетовый оттенок, пост любви здесь. Не все они оказались у меня также в любимцах: во-первых, я стала обнаруживать расслоение (и, кстати, на своем самом первом экземпляре тоже), во-вторых, излишки стали скапливаться на ограничителе и подсыхать. Меньше всего радуют серебряный 01 Steel the show и синий 05 Rock chick, медный 03 Coppy right в целом неплох, но настоящим любимцем стал розово-бордовый 04 Pink glam. Обожаю его, надо успеть купить дубль, пока они окончательно не исчезли из продажи.
Свотчи слева направо: Essence Metal Art Lip&Eye Liner 01 Steel the show, 03 Coppy right, 04 Pink glam, 05 Rock chick

Карандаши для глаз


Свотчи слева направо: Catrice 18h Colour & Contour eye pencil 080 Up In The Air, Catrice Longlasting eye pencil Waterproof 120 A Beautiful Mint, Catrice Kohl Kajal 240 My Dream Of Caribbean, Wycon Intense Eyepencil 15 Blue Violet, 19 Purple Stardust, 20 Emerald Green; Гурмандиз Classic Eye Liner Шоколад и Черный

Несколько знакомств, абсолютно все бюджетные (я морально не готова платить большие деньги за лайнеры).

Самые полюбившиеся - гелевые карандаши Avon The Big Gel Paint Pencil Longwear Eyeliner, особенно люблю оттенки Rich Copper, Tropic Teal, Plumful. Они обладают неплохой стойкостью, хорошо держатся на слизистой. Можно растянуть в дымку либо использовать как подложку - правда, нужно быть очень проворной.
Свотчи сверху вниз Avon The Big Gel Paint Pencil Longwear Eyeliner: Steel, Tropic Teal, Cobalt, Plumful, Ultra Violet, Rich Copper
Два автоматических карандаша Catrice - синий 18h Colour & Contour eye pencil 080 Up In The Air и шиммерный мятный Longlasting eye pencil Waterproof 120 A Beautiful Mint меня не порадовали: синий наносится неравномерно, а мятный вообще почти невидимый (убедитесь на свотче выше)... Валяются без дела.
Еще один мятный - кайял Catrice Kohl Kajal 240 My Dream Of Caribbean очень красив, но не очень стойкий, как кайял. Вы можете увидеть его в макияже в этом макияжном посте.

Три карандаша Wycon Intense Eyepencil - оттенки 15 Blue Violet, 19 Purple Stardust, 20 Emerald Green - я привезла из Италии (а вот из Кико ничего не купилааааа, до сих пор не могу себе этого простить). Времени на шоппинг не было, поэтому я быстро забежала в магазин и схватила почти не глядя. Надо было брать гелевые карандаши, хотя и эти, признаться, вовсе неплохи: красивые оттенки, насыщенные линии, относительно приличная стойкость. 

Ну и два карандашика Гурмандиз Classic Eye Liner я купила после достаточно многочисленных советов практикующих визажистов, советующих их для карандашной техники. У меня два оттенка (их, кажется, всего два): Шоколад и Черный. Черным почти не пользовалась, а вот шоколад и правда оценила: легко тушуется и тянется.

Средства для бровей



Свотчи слева направо: Manly Pro Brow Tint 05, 09


Что касается средств для бровей: моя любовная любовь - тинт Brow Tint Manly PRO, ставший любимым после обучения. Я точно знала, что обязательно приобрету их, так и сделала в 2019. Пока приобрела всего два оттенка, но точно знаю, что буду покупать еще. Удобная форма выпуска, маленький расход, отличная пигментация, удобство в нанесении, стойкость, естественность. В общем, мастхэвище. Для себя люблю оттенок 09.

Ну а фиксирующий гель Fix & Care Lash and Brow Gel Art-Visage я купила запланированно, больше в кейс. чем для себя. Нормально работающий фиксирующий гель, правда, иногда мне хочется еще большей фиксации.


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Губы

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Помады и блески


В этой категории новинок тоже немало, все бюджетные, кроме одного. И почти все - очень удачные или просто удачные. О новинках Catrice лета 2019 года я планирую написать как можно скорее (а хотела вообще в конце лета, но не получилось...). Блески Generation Plump & Shine Lip Gloss я люблю за легкость, почти отсутствующую липкость, и красивый glow, особенно оттенок 070 Nude Sapphire. Жаль только, что надписи обшарпываются настолько сильно, что стираются почти полностью.
Свотчи слева направо Catrice Generation Plump & Shine Lip Gloss 010 Crystal Rock, 060 Sparkling Coral, 070 Nude Sapphire
Catrice Power Plumping Gel Lipstick 060 Be A Surerwoman, 070 For The Brave, 090 The Future Is Femme имеют приятную легкую консистенцию и сияющий финиш. О них тоже будет пост, а пока свотчи. 
Свотчи сверху вниз Catrice Power Plumping Gel Lipstick 060 Be A Surerwoman, 070 For The Brave, 090 The Future Is Femme
Еще приятные помады, о которых я обязательно напишу - Essence Velvet Matte Lipstick 02 Marshmalove, 03 Dusty Romance, 04 Hungry Pink, 06 Unredsistible - имеют кремовую текстуру, матовый, но живой финиш и знаменитый аромат, свойственный помадам Essence. Люблю их, особенно 03 Dusty Romance и 04 Hungry Pink.
Свотчи СПРАВА налево Essence Velvet Matte Lipstick 02 Marshmalove, 03 Dusty Romance, 04 Hungry Pink, 06 Unredsistible
А вот о жидких матовых помадах Essence Colour Boost в четырех оттенках пост есть здесь, поэтому сейчас о них писать не стану. Есть как настоящие любимцы, так и не самые послушные товарищи, но оттенок 05 dangerously yours стал любимым.
Свотчи 03 wanna play?, 04 mad matters, 05 dangerously yours, 07 seeling red
Масло для губ Catrice Dewy-ful Lips conditioning lip butter 030 Dr. DEWlittle и 040 DEW You Care? я особенно часто пользовалась летом. Приятный легкий глянец, который к тому же еще и немного ухаживает за губами. Пост будет обязательно.
Свотчи слева направо Catrice Dewy-ful Lips conditioning lip butter 030 Dr. DEWlittle и 040 DEW You Care?
Помады Essence Instacare Lipstick были в ходу редко, что-то мне в них не очень нравится. Что именно - пока не поняла, но пост планирую, когда разберусь в своих ощущениях и характеристиках помад. У меня три оттенка: 03 Refreshing pause, 04 Babe power, 05 Sweet poison. Светло-розовый мне, например, совершенно не идет :(
Свотчи слева направо Essence Instacare Lipstick 04 Babe power, 03 Refreshing pause, 05 Sweet poison
О тинте Chupa Chups Lip Locker 04 Raspberry я тоже писала в блоге, поэтому здесь его просто упомяну. Неплохая вещь, но не фаворит. Не по каким-то объективным причинам, а просто из личных предпочтений.
Chupa Chups Lip Locker 04 Raspberry
Теперь о средствах, на которые нет отдельных свотчей.
Матовую помаду Wycon Lumi Matt Creamy Lipstick в оттенке 311 Penelope я тоже привезла из Италии, и, несмотря на то, что тестила перед покупкой, промахнулась с оттенком. Мне казалось, что этот красивый оттенок молочного шоколада будет хорош. Он хорош, но не на мне :(

Блески Estee Lauder Pure Color Love Sparkle Liquid Lip 402 Star Storm и Catrice Prisma Lip Glaze 060 Beetle Juice - дань появившейся у меня в 2019 любви к сияющим фиолетовым оттенкам. Просто люблю их за потрясающий спаркл. Планирую рассказывать, конечно.


А вот два оттенка металлических матовых помад (ненавижу, когда жидкие МАТОВЫЕ помады называют матовыми блесками, это просто оксюморон какой-то) Sleek Makeup я люблю за красоту, но ненавижу за то, как это лежит на губах: губы сухие, скукоженные, просто бррр. Планирую о них рассказать.

Свотчи слева направо Essence Instacare Lipstick 04 Babe power, 03 Refreshing pause, 05 Sweet poison; Wycon Lumi Matt Creamy Lipstick 311 Penelope, Estee Lauder Pure Color Love Sparkle Liquid Lip 402 Star Storm; Catrice Prisma Lip Glaze 060 Beetle Juice; Sleek Matte Me Metallic lip cream 1043 Volcanic, 1165 Platinised Plum
Ниже на фото фавориты среди средств для губ. Sleek Matte Me Metallic 1043 Volcanic попал сюда условно, исключительно из-за цвета. По своим характеристикам в топ она не попадает. В целом в 2019 меня больше тянуло на холодные розово-фиолетовые оттенки.
Помады и блески фавориты 2019: Essence Velvet Matte 03 Dusty Romance, Catrice Generation Plump & Shine  070 nude Sapphire, Essence Colour Boost 05 dangerously yours,  Estee Lauder Pure Color Love Sparkle Liquid Lip 402 Star Storm, Sleek Matte Me Metallic 1043 Volcanic, Catrice Prisma Lip Glaze 060 Beetle Juice
Помады и блески фавориты 2019: Essence Velvet Matte 03 Dusty Romance, Catrice Generation Plump & Shine  070 nude Sapphire, Essence Colour Boost 05 dangerously yours,  Estee Lauder Pure Color Love Sparkle Liquid Lip 402 Star Storm, Sleek Matte Me Metallic 1043 Volcanic, Catrice Prisma Lip Glaze 060 Beetle Juice

Карандаши для губ



Свотчи слева направо Catrice Longlasting Lip Pencil 180 All-Time Mauvie Star, Provoc Semi-permanent Gel Lip Liner Filler 208 Retro Fashion, Catrice Velvet Matt Lip Pencil Colour & Contour 090 Mauve Me Tender, Miss Tais 780, 771, 753, 765, 776, 763, 772 

Пара знакомств в принципе, несколько покупок новых оттенков.

Гелевый карандаш Provoc Semi-permanent  Gel Lip Liner Filler (у меня оттенок 208 Retro Fashion) я хотела попробовать давно, поэтому и купила. Ничуть не жалею, буду приобретать и другие оттенки.

Двумя карандашами Catrice - "обычным" Longlasting Lip Pencil 180 All-Time Mauvie Star и гелевым Velvet Matt Lip Pencil Colour & Contour 090 Mauve Me Tender я "добивала" корзину при заказе. В принципе, неплохие карандаши нужных мне оттенков, плохих эмоций от их использования не было :) 


Ну и докупала знаменитые карандаши Miss Tais. Не помню, какие оттенки уже были, а какие появились только в 2019, поэтому покажу их все сразу.

Кстати, все карандаши на свотче что-то изрядно ушли в рыжий, в жизни они более холодные.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

ИНСТРУМЕНТЫ

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 


В этой категории новинок не так много, пока хватает того, что уже было. Хотя, конечно, кистей много не бывает.

О трех кистях Real Techniques у меня есть отдельный пост. Они мне нравятся, пользуюсь с удовольствием, буду пробовать у этого бренда что-то еще. Ну, хотя бы спонж :)


Ну и пара обновлений кистями Manly PRO: 103 - знаменитая кисть для консилера. У меня она уже прежде была в черном цвете, с тех пор произошло обновление. Белый с фиолетовым смотрится, конечно, стильно, мне нравится. А вот то, что обойма была неплотно приклеена к рукояти - досадно, мягко говоря.

105 - мягкая синтетическая "лапка" для лица, использую ее чаще всего для контуринга или растушевки, для мягкости перехода оттенков.
29 и 35 - две кисти для глаз: плоский "язычок" для карандашки и округлый пушистик. 

И спонж - на сегодняшний день нравится мне больше всего остального, опробованного прежде. Даже больше BeautyBlender. Буду повторять точно.


▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 
Вот такой огромный получился пост по итогам 2019 года в декоративной косметике. Писала, как в сказке - три дня и три ночи. Надеюсь, вам было интересно :)
И да, виш-листы работают! Больше загадываешь - больше сбывается. Не все сразу, но как здорово ставить галочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий