понедельник, 13 января 2020 г.

Мои косметические итоги 2019: знакомства и фавориты. Часть первая: уход

Здравствуйте, дорогие!

По уже сложившейся традиции первый пост в году - подведение итогов года ушедшего.

Как и всегда, хочу сказать вам спасибо. Спасибо всем, кто хоть раз заходил в мои посты! Тем, кто случайно зашел из поиска в гугле (хотя, если верить моей статистике, скорее в яндексе) и тем, кто на меня подписан. Тем, кто читает молча и тем, кто комментирует. Спасибо вам всем, читатели! Мне очень приятно, когда я вижу, что пишу не напрасно. Хотя писать, конечно, следовало бы чаще, но теперь моя занятость не позволяет мне уделять достаточно времени блогу, к сожалению... Очень много постов в черновиках, немало средств не описано еще года эдак с 2017 (кошмарррр!). Буду потихоньку разгребать. Хочу в этом году активировать режим бессмертного пони, потому что успеть нужно много всего, планов просто громадье. Надеюсь, у меня все получится.

В этом году, как и в прошлом, я буду писать только о знакомствах и фаворитах именно 2019 года, чтобы не повторяться. В этом посте пойдёт речь об уходе, и средств будет побольше, чем в 2018.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

 Очищение 

Я продолжила знакомство с клинсерами Dove. На фото вы можете увидеть Ухаживающий крем-гель для умывания для нежной и сияющей кожи и Ухаживающий мусс. Купила их уже поздней осенью, поста пока нет, но точно будет. Если сейчас в двух словах: мусс обожаю, на настоящий момент кажется мне самым удачным из трех. Пост о матирующем муссе (а также увлажняющих креме-геле для умывания и мицеллярном геле) ЗДЕСЬ, а пост об увлажняющем муссе ТУТ. Увлажняющего мусса нет на фото, так как я его закончила.

Из знакомств еще Черная пенка с абсорбирующим углем Make Up Expert Nivea. Особых эмоций не вызвала, но я ее, признаться, еще не так много использовала. Буду тестить дальше и, возможно, расскажу о ней. Пока же это в принципе нормальная умывалка, но меня несколько смущает ее мультифункциональность, хотя из-за нее я пенку и купила женская логика.
Освежающий гель для умывания Facial Cleanser Refreshing от RICHE появился у меня весной, но я его до сих пор не добила. Так что, как понимаете, в список фаворитов этот гель для умывания не попал :) Думаю, что расскажу о нем позже. Он достаточно жесткий и не дай бог попадет на слизистые - гореть все будет страшно.

В общем, среди клинсеров снова оказался мусс Dove :) я довольна предсказуема, наверно.

Демакияж

Снова Dove - Увлажняющая мицеллярная вода, которой нет на фото, но есть пост о ней (закончилась, пока не повторила)



и Ухаживающая мицеллярная вода. В принципе, они мне обе нравятся, так что я буду периодически их покупать (какую-то из них), хотя бы в работу, ведь у них большой плюс - отсутствие отдушки.
А вот для себя лично мне больше всего понравилась новая для меня в этом году Очищающая мицеллярная вода Eveline Facemed+ 3 в 1. Мне нравится, что она эффективно удаляет макияж, обладает приятным ароматом и не вызывает никакого дискомфорта. Подробный пост планирую, хочу поделиться.

Двухфазное ухаживающее средство для снятия макияжа глаз Nivea Make-Up Expert я приобрела, чтобы снимать стойкий и/или яркий макияж с нежной кожи век. Купила бы гидрофильное масло, только заказывать не хочется (не люблю заказывать только одно средство, невыгодно. А если заказывать, как мне нужно, слишком много всего... в общем, продавали бы гидрофильные масла в обычных магазинах и не с 200% накруткой). Нареканий нет, буду брать еще, попробую еще другие подобные средства (Garnier и прочее из масс-маркета).

Тонизирование


Три новых продукта за год - я все еще в поисках хорошего очищающего и увлажняющего, не слишком дорогого тоника. Лелею надежду встретить такой в масс-маркете (я жадная!), но начинаю подозревать, что лучше сразу обратиться к аптеке.


Тоник Mattifying Tonic Cucumber & Lime Bielenda я купила как раз в обычном Магните-Косметике, смутно припомнив, что нередко встречала положительные отзывы на сыворотки этого польского бренда. Фаворитом он не стал, но тот факт, что предназначенный для жирной кожи матирующий тоник недорогого бренда не содержит спирта, уже подкупает, поэтому совсем со счетов я его сбрасывать не стану. Хотя мне не очень нравится его липкость.

Очищающий тоник против черных точек и жирного блеска Чистая Кожа Garnier я купила в том же Магните, решив освежить свои подростковые воспоминания. Ну...чувствую, добивать его буду долго, очень ядрено для меня сейчас. Это подойдет разве что нереально жирной коже и то, сомневаюсь, что ей будет полезно.

Ретиноловый тоник Retinol Tonic PIXI - частично реализованная хотелка (мой wish-лист 2019 здесь). Почему частично? Потому что я хотела немного другой тоник этого же бренда - Glow Tonic, но схватила, что было по выгодной цене. Пользуюсь пока не очень долго, выводов еще никаких не сделала, поэтому эта вещица пока остается лишь в категории "знакомство".
В общем, в этой категории фаворитов в 2019 году не оказалось, заказать гликолевые тоники PIXI или The Ordinary мне, к сожалению, не удалось. Ну и не страшно, продолжаем экспериментировать :)

Увлажнение

В ушедшем году было несколько новых средств, одна сбывшаяся хотелка и два фаворита. И настоящий интернационал - тут и Корея, и Россия, и Франция...
Сыворотка FarmStay Collagen & Hyaluronic Acid All-In-One Ampoule - шикарная вещь! Обожаю в ней все, от очень приятного для меня нежного цветочно-морского аромата до ощутимого увлажнения и быстрого впитывания. Пост о ней обязательно будет. 

Еще одна сыворотка с гиалуроновой кислотой - Elizavecca Witch Piggy Hell pore control Hyaluronic acid 97% - это как раз сбывшаяся хотелка. К сожалению, фаворитом она не стала, потому что увлажнения, которое она дает, мне недостаточно. Если коллагеновую сыворотку FarmStay можно не запечатывать кремом, то с этой гиалуроновой вещицей такое не прокатит никак. Пост обязательно будет.
Зато другая сыворотка корейского бренда Elizavecca Milky Piggy Hell-pore Gold essence (пост ТУТ) вызвала самые положительные эмоции. На фото среди фаворитов её нет, потому что я истратила до последней капли. Планирую её повторить, очень уж она мне понравилась.

О сыворотке для лица Интенсивное увлажнение Moisturizer Treatment RICHE в блоге я пока не писала, рассказывала о ней только на IRecommend.ru. Она в принципе неплохая, но не фаворитка. Действительно увлажняет, но впитывается отнюдь не быстро (около 30 минут), кожа выглядит жирной, то есть, как база под макияж не подойдет. Могу использовать её только в вечернем уходе.

А вот о сыворотке для кожи вокруг глаз Vichy Mineral 89 я писала (пост ЗДЕСЬ). Она мне нравится, даже очень, но как уход в теплое время года. Если использовать её в зимнем уходе, необходимо запечатывать чем-то поплотнее и питательнее. 

Пилинги 

Два новых средства в этой категории - тот самый знаменитый "кровавый" пилинг The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution. Конечно, его не сравнить с салонной процедурой и я ожидала, что он будет чуть пожестче, но в целом он мне нравится. Я даже заказала ещё один, про запас. Думаю, что новую упаковку я уже не вскрою этой зимой, оставлю на осень-зиму 2020-2021. Пост планирую

Пилинг-диски Elizavecca Milky Piggy Hell-pore Perfect Wine Sparkling Peeling Pad я использовала еще мало, поэтому они остаются только в категории "знакомство", но пока полет нормальный. Вообще очень рада, что смогла познакомиться с некоторыми средствами этого корейского бренда; не все, конечно, удачное, но в целом впечатления положительные (почитать можно по тегу Elizavecca в колонке брендов). После более тщательного тестирования обещаю пост об этих пилинг-дисках.

Маски

В эту категорию я отнесла не только маски, ставшие знакомствами 2019 года, но также пилинг-скатку и гель для процедуры карбокситерапии.

Приятно порадовал набор из двух масок от российского бренда Vilenta - разогревающая детокс-маска Blackhead Hot и охлаждающая маска Cool Pure Pore. Не могу сказать, что они идеальны, но за такую копеечную стоимость это просто находка, я их уже повторяла.

Пилинг-скатка Elizavecca Hell-Pore Vitamin Bright turn Peeling Gel имеет некоторые нюансы, из-за которых не стала фаворитом. Если вкратце - она довольно капризная, ей нельзя пользоваться не только на влажной коже или влажными руками, но даже во влажной ванной. Если подробно - пост о ней ЗДЕСЬ.
Лифтинговая гелевая маска Gang Nam CO2 Lifting gel Mask приятно порадовала, но я забыла добавить ее на обложку поста :) У процедур карбокситерапии потрясающий эффект, жаль, что не особо пролонгированный. Думаю, стоит попробовать карбокситерапию еще какого-нибудь производителя. Подробный и наглядный пост о ней ТУТ


Были еще маски, не попавшие на "групповое фото". Например, одноразовые - Трехкомпонентная маска Double Dare OMG! 3IN1 KIT Peel Off Mask (пост ЗДЕСЬ)





тканевые маски Elizavecca Power Ringer (пост ТУТ)



гидрогелевые маски Lancome Advanced Génifique (пост ТЫК). Из этих всех впечатлили меня только маски Lancome, их я бы добавила на обложку с фаворитами. 



Также нет на фото маски Маски-эксфолиант с черной глиной Anti-comedo Exfoliant Mask RICHE, так как она закончилась. Планирую подробный пост, в качестве анонса скажу, что она не очень легко смывается, даже спонжем, после нее обязательно нужно пройтись тоником. Не фаворит, но неплоха.

Специальный уход


Начну с долгожданных, воплощенных из виш-листа средств The Ordinary.

Сыворотка с салициловой кислотой The Ordinary Salicylic Acid 2% Solution не очень впечатлила, моя кожа на нее не очень положительно реагирует. Еще понаблюдаю, прежде чем писать пост.
The Ordinary Lactic acid 10%+ HA  порадовала больше, она действительно неплохо увлажняет и немного выравнивает тон кожи. Подробнее будет позже, все в одном посте.
The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1% - реальная любовь. Заметила, что средства с ниациномидом очень благотворно влияют на мою кожу (например, та же Elizavecca Milky Piggy Hell-pore Gold essence содержит ниациномид). Эту сыворотку я наверняка буду повторять (еще бы появился бренд в российских ИМ... Хотя нет, не надо, цены взвинтят невероятно). 

О средствах Lancome Visionnaire я рассказывала в этом посте, если кратко: понравились очень, особенно ретиноловый ночной концентрат Skin Solutions 0,2% Retinol Correcting Night Concentrate. Сейчас как раз добиваю его, надеюсь, дотянуть до конца сезона. К осени точно нужно еще знакомиться с каким-нибудь ретиноидами, мне нравится эффект. Ну, или придется покупать это же уже на собственные кровные :)
Универсальный уход Uriage Hyseac 3-Regul я тоже планировала. На фото, правда, миниатюра - просто увидела по очень выгодной цене, решила, что надо брать. Писать буду позже, пока же скажу, что ожидания мои скорее оправдываются, тк кислоты на мне все же работают неплохо, кожа становится чище. Жаль, что летом пользоваться кислотами нежелательно - уж мне, пятнистой, точно рисковать не стоит.

Гаджеты

Здесь всего одно знакомство (Странно, да? Все же каждый день покупают, а я вот нет :)) но сразу какое - массажер для умывания Foreo Luna mini 2. Подробный пост ЗДЕСЬ.


Уход за губами

Три знакомства, разной степени удачности. Бальзам Pure Paw Paw Ointment, несмотря на возложенные на него ожидания, мне не очень нравится. Вазелин и вазелин.
А вот бальзамы для губ Belweder и Neutrogena здорово спасали мои губы в холода и спасают сейчас. С Бельведером я уже была знакома раньше, но с другим, с маслом розы. А вот с маркой Neutrogena в 2019 у меня случилось первое знакомство, я осталась довольна. 

Подробнее обо всех бальзамах я расскажу в отдельном посте о зимнем уходе за губами.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Шампуни

Когда-нибудь я начну баловать свои волосы нормальным профессиональным уходом, но это будет совсем другая история. А пока приятным открытием для меня стала продукция Tresemme. Шампунь и бальзам Beeauty-full Volume я успела повторить, они действительно придают моим волосам объем (небольшой, конечно, но все же). Для масс-маркета очень достойные продукты. Серия Botanique Detox появилась на моей полке уже в декабре, поэтому было всего несколько использований, но мне уже нравится. Об уходе за волосами из супермаркета планирую пост, но будет он, наверно, еще нескоро.

Также я решила вспомнить юность и пробовала разные шампуни/бальзамы/маски (о масках будет ниже) Garnier Fructis, на фото один из них. Восторга не вызывают, тот же 
Tresemme лучше. 
Шампунь и бальзам L'Oreal Elseve Длина Мечты я купила, поддавшись желанию попробовать новинку, о которой много говорили. Особых восторгов не испытала.

Сухие шампуни

В Карусели в 2019 году нередко были выгодные цены на уход, поэтому я приобрела парочку шампуней Batiste - Fresh и Cherry. 200 рублей - как раз та цена, за которую я могу их покупать, не мучая свою жабу.


Там же я купила и Schwarzkopf got2b Fresh it Up! В сравнении с тем же Батистом он нравится мне меньше - не очень хороший распылитель, да и эффект хуже.


Как ни странно, сухой шампунь Shamtu среди этих у меня в фаворе - недорого и эффективно, Syoss Volume Lift понравился меньше, повторять не стану. Пост о сухих шампунях будет. 


Маски

Маски для волос приобретались в приступе "нужно срочно начать ухаживать за волосами", поэтому ничего путного здесь нет. 

Две маски Garnier Fructis Superfood - Алоэ и Папайя - как-то особенно сказать и нечего. Смягчают, но и то не фонтан.
То же самое касается и маски Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive. Хотя нет, она даже и не смягчает практически. Думаю, стоит еще потестить все эти маски, потому что пока вообще ничего и ни о чем.

Дополнительный уход

Дополнительный уход в виде спреев-несмывашек представлен одним брендом - Schwarzkopf. Только в одном случае это профессиональное средство BC Bonacure "Бразильский орех 10-в-1 (ТУТ пост), а в другом - Gliss Kur Восстановление волос из масс-маркета. Как вы думаете, какой мне нравится больше? Ииии, да, это именно спрей, который есть в любом супермаркете! Пост не планировала, но теперь думаю, что стоит написать. Не ожидала, но он здорово смягчает и увлажняет волосы, да и аромат (что мне не очень нравится в "Бразильском орехе") классный.

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

УХОД ЗА ТЕЛОМ

▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ 

Тут я вообще не фанат, очень часто забываю вообще о необходимости увлажнять кожу не только лица и рук, но и тела в целом. Однако даже я приобрела в 2019 пару вещиц.

Мусс для тела "Малиновое суфле" очень удобно наносить, он легко распределяется и быстро впитывается. Подробнее о нем в этом посте.
Лосьон Dove Nourishing Secrets впитывается чуть дольше, чем мусс Nivea, но тоже довольно быстро, поэтому стоит на моей полке, дожидаясь тех редких случаев, когда я вспомню о том, что телу тоже нужен косметический уход. Ну и вообще, я люблю Dove, вы наверняка это заметили :)
Ну и напоследок - дезодорант Dove. Вообще я не пишу в блоге о таких вещах и не планирую писать в принципе, но это - необычный дезодорант, я привезла его из Италии, в России таких не видела (по крайней мере, в Саратове уж точно). Он жидкий, но без газа, я такое встречаю впервые. Не фаворит, потому что я не люблю дожидаться высыхания, но зато он эффективный.
Есть еще один крем-фаворит, который надо снова купить - он единственный из масса помогает моим рукам зимой - концентрированный крем для рук Neutrogena.  



Пост получился огромный, 2019 был достаточно щедр ко мне (спасибо ему за это!)  А все потому, что я составила wish-лист, это реально работает :) О декоративной косметике 2019 года будет во второй части в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий