среда, 13 февраля 2019 г.

Бьюти-бокс "Совушки": Как знакомиться с корейской косметикой, не тратя баснословных сумм

Здравствуйте!

Февраль - самое время ля обзора осеннего выпуска бьюти-бокса InstaBeauty "Бьюти-азбука Совушек" мне очень стыдно, в этом году я встаю на путь исправления. Чтобы посмотреть наполнение коробочки и что я об этом всём думаю, заглядывайте в пост.

Начать стоит со знакомства с самим сервисом: InstaBeauty - это коробочки красоты. От всех прочих "Совушки" отличаются тем, что имеют узкое направление и знакомят своих подписчиц исключительно с корейской косметикой. Я знакома с корейской косметикой, но совсем немного, покупаю не так часто, как хотелось бы, поэтому формула бокса для меня идеальная:
  Милые совушки + корейская косметика = полное попадание!


Из-за того, что в корейской косметике я с очень многим не знакома, хочется изучить больше, но пробовать всё подряд не могу финансово, да и не получится физически. Создатели InstaBeauty учли проблемы таких, как я :)


Корейская косметика - это бескрайнее море средств. Как не потеряться в этом изобилии и выбрать то, что подходит именно вам? Не пробовать же все подряд?! 

Вы уже на верном пути - вместе с Совушками вы точно не пропадете в этом океане красоты. У нас вы найдете самые новые, интересные и проверенные косметические средства, полные и исчерпывающие руководства по применению, и конечно, сердечное и теплое отношение ко всем клиентам

Удобно? Я, думаю, очень - за небольшую сумму можно знакомиться с новыми средствами в миниатюрах, что приглянется - заказать уже в полном размере. 




Итак, у меня осенний выпуск "Бьюти-Азбуки Совушек", в котором были:

  • Тканевая маска с маслом чайного дерева SeCriss Pure Nature Mask Pack Teatree  от Anskin. Удобное лекало! Неплохо увлажнила и разгладила, придала тонус и освежила. Я довольна :) стоимость 30-50 рублей в российских ИМ.
  • Пробник-саше крема Time Revolution Bridal Cream MISSHA. Приятный насыщенный крем, плотный, питательный, для возрастной кожи. Стоимость full version 2882 рубля. 
  • Пилинг-подушечка (спонж-пилинг) Soft Facial Exfoliating Pad The Face Shop - мне очень понравилась, деликатно, но эффективно очистил кожу, оставив ощущение полной чистоты, свежести и гладкости. Я такие штуки очень люблю, для моей проблемной кожи самое то. Обычно продается по 5 штук в упаковке, цена 650 рублей. У меня была, соответственно, одна, получается, примерная стоимость 130 рублей.
  • Миниатюра увлажняющего крема Moistfull Collagen Cream Etude House - мне кажется, это одна из самых известных линеек, даже я о ней слышала неоднократно. Несмотря на в целом легкую текстуру, крем довольно насыщенный, увлажняет очень глубоко, к тому же питает и защищает. Мне понравился даже в холодное время. 10 мл этой миниатюрки мне хватило примерно на три недели. В продаже примерно 1800 рублей за 75 (!) мл. 

  • Миниатюра увлажняющего тонера Moistfull Collagen Toner Etude House - из этой же линейки с коллагеном, отлично увлажняет. Летом вполне можно обойтись только одним таким тонером для полноценного увлажнения не сухой кожи. Стоимость: 1500 рублей за полную версию объемом 200 мл (моя миниатюра около 10-15 мл).
  • Ночная маска с тыквой Pumpkin Sleeping Pack Too Cool For School для проблемной кожи. В полноразмерном тюбике, в зависимости от объема (спасибо, кэп), 30 или 100 мл, у меня же "порция" на один раз. Чтобы попробовать и  понять - вполне хватит. Увлажнила на ура, быстро впиталась, поры не забила, кожа к подушке не прилипала. Как минимум этим уже отлично подойдет обладательницам кожи, склонной к воспалениям, но помимо всего содержит цинк, помогающий в борьбе с акне. Думаю о полной версии (900 рублей за 100 мл, 500 за 30 мл в Л'Этуаль).


  • Миниатюра ежедневного регенерирующего тонера Dr. Belmeur Daily Repair Mineral Salt Toner от The Face Shop - очень жидкий, скорее, тоник в привычном понимании, чем корейский тонер. В полноразмере, стоимостью 1360 рублей в ibody.ru (не очень широко представлен на российском рынке) объем 300 мл (в миниатюре около 10 мл). D целом для моей проблемной кожи подошел неплохо, подсушивал воспаления и успокаивал кожу, поэтому размышляю о заказе полной версии.
  • Миниатюра восстанавливающего тонера Yehwadam Revitalizing Toner The Face Shop - до него не добралась пока. На российском рынке почти не представлен, в забугорных ИМагах флакон 155 мл стоит около 20$.
  • "Порционная" маска-скатка Pure Source Pocket Pack (Rice) MISSHA - неплохо увлажняет, и, отшелушивая, выравнивает цвет и поверхность кожи. Стоимость около 90 рублей, хватило на два применения.
  • Солнцезащитный крем с очень высокой степенью защиты UV Master Perfecting Sun Block SPF 50+ PA+++ TonyMoly - целых 30 мл, считай, полноразмер! Он пришел на смену My Sunny Perfecting Sun Block SPF50+ PA+++, поэтому в российских ИМ его так просто не найдешь. На yesstyle.com такой стоит примерно 1050 за 50 мл. Иначе говоря, один только санблок примерно на 85% "отбивает" стоимость коробочки! В конце зимы планирую сделать пилинг, вот тут-то он мне и понадобится :)
  • Милый ластик в виде совы ^^, который у меня сразу же забрала дочка. Зачем тебе в три года нужен ластик, ребенок

Лично для меня наполнение просто отличное, есть как хиты (вроде тонера и крема Moistfull Collagen Etude House), так и редкости. Отдать около 1000 рублей мне (ДАЖЕ мне, я бы сказала) не кажется накладным, особенно, для знакомства с многообразной корейской косметикой, разве что хотелось бы либо ещё пару миниатюр (не саше), либо полноразмер вроде маски. Колеблюсь между 4+/5-, но это же Совушки!... Да и учитывая, что стоимость доставки уже включена - сами понимаете, все равно выгода очевидна.

Осенний выпуск стоил 970 рублей, регулярная подписка (совобокс) - 950 рублей.

Заказать можно на сайте instabeauty.ru, их Инстаграм.



А вы любите корейскую косметику? А бьюти-боксы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий