четверг, 28 февраля 2019 г.

Wish-лист 2019. Часть вторая: декоративная косметика. Что сбылось из списка 2017 года?

Приветствую всех заглянувших в этот пост!

Сегодня я поделюсь второй частью своего wish-листа - "хотелками" в плане декоративной косметики. Если честно, то объем этого виша меня несколько пугает.


Меня оправдывает одно: не меньше половины косметики я хочу не для себя любимой, а в работу, поэтому так много всего. Если вы не знаете, что мне подарить, смело добавляйте пост в закладки :) 

Кстати, кое-что пересекается с прошлым wish-list, потому что многие "хотелки" я так и не воплотила. Но некоторые (вроде палеток Atelier) отпали, перейдя из разряда "хочу в "ну я бы попробовала при случае". 
Ну что, начнём?

Самая обширная часть (или почти самая обширная) - это тоны. Их много, ОЧЕНЬ много, и всё как раз из-за работы.  

Начну с наиболее бюджетного - хит российского бренда Арт-Визаж Устойчивый тон
Недавно они расширили линейку, и теперь тон подобрать стало ещё проще :) я уже почти купила два оттенка (сейчас едут ко мне), но в виш включаю, тк он формировался задолго до заказа.

Ещё один довольно бюджетный хит - только на тот раз корейский Enough Collagen Moisture Foundation.

Целых 100 (!) мл стоят около 700 рублей в России. Он тоже вот-вот будет у меня, аж не терпится :)

Теперь подороже: тоны польского бренда Paese - Long Cover Fluid и Lifting Foundation.


Визажисты относятся к ним по-разному, мнения просто диаметрально противоположные: от любви и обожания до непонимания и негатива. Я же хочу составить собственное мнение, тем более, что в случае удачи, это будет более выгодное приобретение, чем, допустим, Double Wear Estee Lauder.

Раз уж зашла речь об Estee Lauder: хочу ещё один тон линейки Double Wear, выбираю между Light и Nude


Сейчас у меня два оттенка классической версии (полноразмер и миниатюра).

Очень хочу тон Nars Natural Radiant Longwear Foundation (вообще поймала себе на симпатии к бренду), планирую приобрести хотя бы для самой себя.



Ещё один тональный крем, (который я бы с удовольствием заказала на Cultbeauty, но он больше не шлет Too Faced в Россию) - Too Faced Born This Way Medium-to-Full Coverage Foundation.



Сюда же записываем Shiseido Synchro Skin Glow Foundation - ещё один тон для создания "холёной" кожи.



Ну и люкс "потяжелее" - Armani Luminous Silk Foundation (и тогда больше никаких 800 рублей за макияж :-D). 


Я могла бы добавить сюда ещё тон Charlotte Tilbury и Tom Ford, но это желания из разряда "когда-нибудь потом", поэтому пока не стану добавлять картинки.

После тонов пару слов о базах. Сейчас я больше всего нуждаюсь в увлажняющей (хотя она, в общем-то, есть в одном экземпляре) и сияющей базе. 
На примете у меня широко известный в узких кругах Гидрогель Korolkova от Елены Корольковой.


Увлажняющая база Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer 3 Hydrating primer 

ещё один продукт, который планирую приобрести в самое ближайшее время. А если бы не зевала во время скидок, то он уже был у меня.

Из сияющих я больше всего склоняюсь к белой базе из линейки Clarins SOS Primer - 00 Universal Light, а так же розовой - 01 Rose.

Неплохо бы обзавестись ещё дополнительной "порозатиркой", но никакой конкретной хотелки у меня нет, размышляю о Smashbox Photo Finish Pore Minimizing Primer

Вообще я незнакома с брендом и он меня почему-то не вдохновляет на покупки. Даже не знаю, почему :) Поэтому ещё думаю, может, куплю попробовать.
К базам же отнесу праймер для век Urban Decay Eye Primer Potion

Хочу уже не один год, но я предпочитаю всё покупать со скидками, а на UD в России скидки не очень часто и не такие уж большие. Пока созреваю на приобретение.

О консилерах и корректорах.
Самый желанный консилер сейчас - Becca Under Eye Brightening Corrector в обоих оттенках. 

Я пробовала его на обучении и просто не могла оторваться, но цена!.. Рано или поздно решусь :)
На втором месте (его хоть купить проще - и в финансовом смысле, и в плане доступности) - Clarins Instant Concealer.



Хочу попробовать ради самого факта известные Tarte Shape Tape Concealer

и Colourpop No filter Matte Concealer.

Добавлю сюда же аджастеры - либо весь набор аджастеров MAQ Pro (у меня сейчас всего два), либо новинку от Натальи Найды.




От тонов, консилеров и праймеров перейду к пудрам: тут у меня тоже несколько вариантов, но все - рассыпчатые фиксирующие пудры. Компакты в работу я не хочу, а плотные, с учетом предварительной проработки кожи, абсолютно ни к чему.
У меня несколько вариантов, начиная с довольно бюджетных Paese (выше в хотелках тоны от этого бренда) - бамбуковой (Bamboo powder) и рисовой (Rice powder) пудры.



Тоже довольно бюджетная пудра (с учетом огромного объема - 85 г.!!! - так вообще копеечная) RCMA No-Colour Powder.

Из подороже рассыпчатая транспарентная пудра Illamaska Loose Powder 

или NARS Light Reflecting Setting Powder.

Единственная из всего списка, лично опробованная мной - Born This Way Powder Too Faced.

Специальная пудра для области под глазами Huda Beauty Easy Bake Loose Setting Powder.
Единственная компактная пудра в списке, о которой говорят, как о блюрящей, создающей эффект холёной, "дорогой" кожи Hourglass Ambient Lighting Powder.
Ну, либо сразу палетку Hourglass Ambient Lighting Palette (а ДР теперь только в следующем году..).

Пару строк о коррекции и скульптурировании - я, если честно, не очень люблю кремовую коррекцию, но все-таки и такие продукты должны быть в кейсе. Хочу купить расхваленный многими визажистами Face contour stick Sculpting Touch Creamy Stick от Kiko Milano.

Но больше я хочу стик Anastasia Beverly Hills Stick Contour 
либо сразу палетку Anastasia Beverly Hills Сream Сontour Kit.
А для сухой коррекции сейчас как раз жду бюджетный хит Estrade Mon Secret Sculpteur.

Из хайлайтеров я хочу (но так, не "остро", если так можно выразиться :)) Shimmering Skin Perfector Pressed от Becca - в оттенке Moonstone, Champagne Pop или Vanilla Quartz. 
У меня есть прессованная и жидкая миниатюры в оттенке Opal - и он немного не то, что надо. Знаменитую Mary-Lou Manizer The Balm я вдоволь "потыкала" в Л'Этуале, и она меня не привлекает оттенком, так что её я больше не хочу :) 

Но больше я бы обрадовалась палетке с хайлайтерами необычных цветов, голографиками и всякими дуохромными "сияшками". Например, Anastasia Beverly Hills Dream Glow Kit

или Lime Crime HI-LITE Mermaids highlighter.

Перехожу к моей самой любимой категории - косметика для глаз, а именно, тени.

По-прежнему хочу Modern Renaissance Palette Anastasia Beverly Hills (за два года так и не купила)
но теперь ещё к ней добавилась и Prism Eyeshadow Palette. Хотя её найти уже не так просто :)
Вышедшие после Ренессанса Soft Glam и Sultry меня не привлекли (ну хоть где-то!).

Дальше Juvia's Place - больше всего хочу яркую палетку Zulu Eyeshadow Palette

за компанию запишу Mini Magic Palette. Бренд все хвалят, хочу убедиться в высоком качестве лично.

Много положительных отзывов о Dreamy Eyeshadow Palette от совершенно незнакомого мне бренда Nabla - не могу сказать, что по оттенкам очень интересна для меня, но при случае хотя бы потестила её (жаль, что как всегда негде).
Уже приехала ко мне моя прелесть (но все равно запишу в wish-лист, пусть будет первой сбывшейся хотелкой этого года) палетка Huda Beauty Amethyst Obsessions Palette
Вообще у Худа Бьюти несколько таких небольших палеток, иной раз думаю, что проще их набрать для восполнения пробелов по цветам. Поглядываю на Mauve Obsessions и Ruby Obsessions palette.

Хотелось бы приобрести одну четверку Charlotte Tilbury Luxury Palette - я почему-то уверена, что "ничего особенного", вот и проверила бы свои догадки. Выбираю между Vintage VampGlamour Muse и Exagger Eyes.

Чуть не забыла про "тяжеловеса" Тома Форма, точнее, палетку для век, которая была ещё в прошлом wish-листе - Tom Ford Eye Quad, варианты: Cocoa Mirage, Golden Mink, Orhid Haze или Honeymoon. 

Раньше не любила жидкие и кремовые тени (да и сейчас не особо, если честно), но для клиентского макияжа это часто бывает удобнее, чем стандартные прессованные тени. И тут у меня уже целая подборка.
Самые желанные - тинты Giorgio Armani Eye Tint, особенно в оттенке 8. Он такой красивый, что невозможно устоять.

Сюда же отнесу тинты (которые вообще для губ) Cailyn Star Wave Mattalic Tint.

Ещё из реально дорогих кремовых сиялок Charlotte Tilbury Eyes To Mesmerise Cream eyeshadow - для начала неплохо хотя бы один оттенок :) На примете у меня оттенки Jean, Marie Antoinette и Bette.

Популярные во всем мире Stila Magnificent Metals Glitter & Glow Liquid Eye Shadow 
и их вроде как аналог Lamel Liquid eyeshadow.


Из профессионального - аква-тинты PromakeUp Labaratory (один уже едет, как раз, "на пробу").

Из совсем недорогого - диско-гели Estrade. Мне больше всего понравились оттенки 81 и 86.

Ну, и в этот же раздел отнесу топперы Lime Crime Diamond Crushers, потому что сама использую их в основном на глазах. Мне надо бы ещё оттенок-два. 
Кстати, негодую по поводу поведения миниатюр - очень быстро высохла одна минька из трех, надо написать обзор.

Ну и, конечно, много-много разных пигментов: Тамми Танука, Клепач, О'Хара (ещё не знакома совсем), Inglot  и другие. Пигментов много не бывает! Дабы не спереть ничью фоточку с авторскими правами, прикреплю свою.

Чуть не забыла про Colourpop! В первый раз у меня не вышло с ним любви, но с тех пор бренд выпустил кучу новых продуктов, которые все хвалят. Так что я все-таки снова поглядываю в его сторону (я же люблю бюджетные покупки), и планирую сделать заказ на сайте. Возьму пару палеток, карандаши и гелевые подводки, тени-желе, жидкие тени... В общем, сейчас там реально есть из чего выбрать. Почему я не заказала ничего до сих пор? Как ни странно, до сих пор ни одна палетка меня не зацепила так, чтоб прям в самое сердце. даже сейчас, дописывая этот пост, я не знаю, что именно бросила бы в корзину, если решила оформить заказ.
Пока повешу это :)



Кистями я сейчас укомплектована, при возможности буду докупать ещё, например, Zoeva, DUCare, Manly Pro и Roubloff буду повторять и, возможно даже дублировать. А ещё знакомиться с другими брендами. Может быть :)

Средства для губ в этот раз в очевидном меньшинстве (пару из них попали в список косметики для век, но всё же). В плане средств для губ у меня сейчас почти полное удовлетворение, поэтому нет такого, чтобы прям "хочу-не могу". Да, я по-прежнему не прочь познакомиться с помадами MAC и Urban Decay (а так же  NoUBA Millebaci, Kylie, La Splash и пр.) но легко переживу, если мы не встретимся и в этом году :)
Добавлю всё же фото двух вещиц, которые меня интересуют давно:
блеск для губ Wet Cherry Lip gloss Lime Crime
На промо-фото выглядит ну уж очень привлекательно (хотя на реальных уже не совсем или совсем не так).

И опять, люкс-люкс - Hot Lips Lipstick Charlotte Tilbury.

Вот разве что карандаши Provoc мне давно не дают покоя - это да. Поэтому повешу картинку, привлекающую гелевые полуперманентные карандаши для губ и глаз Provoc в моё косметическое хранилище :) карандашей вообще много не бывает, а хороших гелевых - особенно, буду рада, если вы подскажете мне ещё пару вариантов.



А теперь посмотрим, что сбылось из предыдущего списка желаний (2017 год)?


  1. Палетка теней Tarte Tarteist™ PRO Amazonian clay - пользуюсь очень часто, хотя не могу сказать, что обожаю палетку. О покупке не пожалела, но ожидала оттенков чуть ярче. Впрочем, для переходов и растушевки такие приглушенные оттенки - самое то.
  2. Палетка теней Tarte Тartelette In bloom clay - вот её я люблю, она очень "клиентская", хотя полюбила я её задолго до начала работы и даже курсов. Просто это отличный базовый вариант :)
  3. Палетка теней Jeffree Star Beauty Killer - пользовалась всего несколько раз, не самая ходовая у меня. Продавать пока не хочу, но, возможно, в будущем задумаюсь об этом.
  4. Жидкая матовая губная помада Golden Rose Longstay Liquid Matte, 10 оттенок - одна из любимх помад. Некоторое время назад из Саратова ушла сеть, в которой легко и недорого можно было купить Golden Rose, поэтому другими оттенками я обзавестись не успела. Возможно, когда-нибудь и приобрету пару-тройку онлайн, но пока не собираюсь.
  5. Жидкая матовая губная помада Huda Beauty Liquid Matte Lipstick - точнее даже набор из двух мини-помад и карандаша. Хорошие помады, не расстроили, но пользуюсь, почему-то, нечасто.
  6. Оригинальный Beautyblender - наконец-то :) попробовала, оценила и...нашла спонж в Фикс Прайсе :-D Сейчас у ББ есть много абсолютно легальных аналогов, тратиться на него точно больше не буду.
  7. Хайлатер Jeffree Star Skin Frost Siberian Gold - вместо Ice Cold. Достаточно заметные блестки, но сияние уровня "из космоса видно". Мятный хотела куда больше, но конкретно сейчас не вижу в нём необходимости.
  8. Хайлайтер Becca Shimmering Skin Perfector Pressed Opal (mini)  вместо Moonstone. Писала про него выше в списке :)
  9. Помадка для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade - абсолютно довольна, не отказалась бы ещё от пары оттенков.
  10. ББ-крем Missha BB-cream Perfect Cover - теперь любимец, я поняла, почему его так любят. рано или поздно соберусь и напишу пост о нём :)


А что в вашем списке? Поделитесь со мной :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий