среда, 6 марта 2019 г.

Очищение кожи с Dove, часть первая: матирующий мусс, крем-гель для умывания и мицеллярный гель с маслами

Приветствую всех заглянувших в этот пост!

Я наконец-то добралась до обзора на средства для умывания Dove, и под катом вы найдёте сразу три продукта: мусс, крем-гель и мицеллярный гель с маслами.
Сделаю небольшое отступление: нежно люблю Dove ещё с далекого 2002 года, когда мама впервые купила ароматное мыло с голубем в коробочке с синей полоской (самый первый, классический вариант). Этот аромат с тех пор и по сей день ассоциируется с чистотой и свежестью. Мыло тоже с тех же пор обожаю, оно у меня не переводится. Я намыливаюсь им с ног до головы, использую для интимной гигиены, иногда мою им ребенка. В подростковом возрасте часто умывала лицо, да и сейчас бывает, например, когда после стандартного клинсера нет полноценного ощущения чистоты. На заре ведения этого блога у меня даже был пост об очищении кожи, где я упоминала это мыло (пост тут).

Использую его ещё и не совсем по назначению - в качестве ароматизатора белья (да-да, я до сих пор предпочитаю мыло специальным саше, их оставила для одежды на вешалках). Одно из лучших ощущений: после расслабляющей ванны лечь с книжкой в руках на свежее, выглаженное, приятно пахнущее белье. Для меня это олицетворение домашнего уюта, элемент хюгге, так сказать (даром, что гладить постельное белье я просто ненавижу).

Так вот, это маленькое лирическое отступление -- подводка к тому, что Dove я обожаю - начиная с идеи и концепции, заканчивая ценовой политикой. Еще подростком думала, что было бы неплохо им выпустить средства для умывания и вот в 2018 году это случилось - Dove запустили линейку очищающих средств, в которую вошли мусс для умывания в трех вариантах, крем-гель для умывания так же в трех вариантах, мицеллярный гель и мицеллярная вода  двух вариантах. Хотела попробовать всё, но  "Ухаживающие" мусс, крем-гель и мицеллярную воду я ещё ни разу в широкой продаже не видела, хотя, думаю, покупать лично мне и не стоит, так как кожа все-таки не сухая. В итоге всё же купила всё, что нашла, а это большая часть серии.

В этом посте расскажу о матирующем муссе, увлажняющем крем-геле и мицеллярном геле. Об увлажняющем муссе и мицеллярной воде будет во второй части :)

Матирующий мусс для умывания для матовой кожи и чистых пор

Dove Facial cleansing mousse for minimized pores and oil control

Мусс изначально заинтересовал меня более всего, так как я люблю различные пенки для умывания. Смутила большая наклейка, сообщающая, что Dove - бренд №1 в Японии. Кхе-кхе, мы-то думали, что эта пальма принадлежит Biore, и вообще, в Японии точно слышали о существовании Dove? И вот даже бренд № 1, да? Вроде мелочь, а ощущения странные.
Вообще сразу я хотела сравнить муссы Dove и Biore, но один (Dove) купила матирующий, а другой (Biore) - увлажняющий, поэтому для чистоты сравнения позже докупила увлажняющий мусс Dove.

Упаковка удобная, помпа работает отлично: в одно нажатие можно получить порцию густой (более плотной, чем от обычных пенок), но лёгкой пенки. 


Во избежание протечки при горизонтальном хранении или перевозке флакон снабжен стоппером в тон, с голубем. Объем не совсем стандартный - 160 мл.

Аромат потрясающий, очень в духе бренда: нежный, чистый, с цветочными нотами. Это, конечно, очень субъективно, но мне отдушка матирующего мусса очень нравится.

Очищает качественно и нежно, не до скрипа. При желании можно смыть не водостойкую косметику, при сильном желании - даже водостойкую (в порядке эксперимента провернула и такое :)) Кожу не стягивает, очищение не агрессивное, однако имеется один нюанс: кожу слегка подсушивает. НО! Кожу НЕ жирную! Когда я наношу на ночь более плотное средство, после которого кожа достаточно жирная, блестящая, мусс мне не сушит совсем. Так же не сушил, когда у моей кожи случился припадок в виде жуткой россыпи воспалений и повышенной жирности. Таким образом, напрашивается вывод, что у реально жирной (или хотя бы комбинированной) кожи проблем возникнуть не должно, а нормальной матирование и не надо.
Какого-то существенного влияния на состояние и качество кожи не отметила, но это всего лишь клинсер :) Расход вполне нормальный, мусс точно не закончится за пару недель.

Стоимость: около 300 рублей. Купила в ближайшем Магните-Косметике, но вот, например, в Ашане и Рубль Буме их не вижу.

По соотношению цены/качества мусс устроил меня более чем, даже попал в фавориты 2018 (да, несмотря на то, что слегка подсушивает кожу). Думаю, на лето - самое то. 



Увлажняющий Крем-гель для умывания
для гладкой и увлажненной кожи
Dove Facial cleansing foam for soft, smooth and moisturized skin

Крем-гель находится в стандартной мягкой тубе объемом 120 мл. Я такие не очень люблю, в их крышках часто скапливаются и подсыхают остатки средства, но это детали. Не могу вспомнить, была ли защитная фольга на подающем отверстии: кажется, что была, но я не уверена.


Консистенция соответствует названию, это именно крем-гель, в меру густой. Извлекается нормально, больше нужного не выдавливается. Пенится слабо, что для подобного продукта нормально, а для меня проблема  - не очень люблю слабое пенообразование в очищающих средствах. Понимаю, что это застрявший на подкорке стереотип, но не люблю, и всё тут. По этой же причине мне в своё время не зашла Ореховая гель-пенка для умывания "Энергия Севера" - не пенящийся продукт, который зачем-то назвали пенкой...


В принципе, если абстрагироваться от этого момента, то очищает крем-гель неплохо, но проводить демакияж с его помощью я бы уже не стала и даже не пробовала, так как почти сразу отправила гель на утреннее умывание, и там он проявляет себя отлично: мягко очищает, не сушит и не стягивает. в случае необходимости хорошо смывает остатки очищающего масла и смывается сам. Никакой плёнки и какого-либо дискомфорта. В увлажнение от клинсеров я особо не верю, но этот крем-гель точно подойдет заявленному типу кожи (для нормальной и склонной к сухости).



Хорошая умывалка? Да, но я не повторю, потому что мне не нравится аромат. Мне не нравится отдушка всех очищающих средств Dove с пометкой "увлажняющий". Как по мне, так она достаточно яркая, я бы предпочла аромат их классического мыла (тем более, что увлажняющая линейка идёт со знакомой и знаковой синей полоской). Не смертельно, пережить можно (сейчас же пользуюсь как-то), но всё-таки немного расстраивает.



Стоимость: около 200 рублей, покупала так же в Магните-Косметике.


Мицеллярный гель для снятия макияжа с маслами
Dove Oil-infused micellar gel gently removes stubborn makeup and hydrates skin

Небольшой флакончик (120 мл), снабжен помпой с блокирующим механизмом.

Помпа вполне удобная, гель во все стороны не брызжет. Я наливаю немного в ладонь, слегка растираю и наношу на кожу лица. 
Консистенция интересная: это жидкий гель с маслами, но масляных следов при этом не оставляет. Пенообразование практически отсутствует, но пару раз я улавливала лёгкую пенку при каком-то случайном удачном соотношении количества воды и геля. 
Отдушка, к сожалению, точно такая же, как и крем-геля, то есть, мне не нравится. Мицеллярный гель представлен в одном варианте, в отличие от остальных средств.


На этот гель я очень рассчитывала как на бюджетную замену гидрофильному маслу, так как в последнее время часто не хочется возиться с дисками и мицеллярной водой, да и макияж у меня нередко насыщенный, выполненный на стойких продуктах.
Так вот, этот гель гидрофильные средства не заменит. Во первых, при распределении по коже он не эмульгируется, и будто сразу утекает через пальцы, появляется ощущение, что просто влажными руками трётся влажная кожа, приходится добавлять геля. Во-вторых, макияж, особенно стойкая косметика с глаз, смывается далеко не сразу. При попадании в глаза может слегка пощипывать, не сильно, раздражения после использования не возникло ни разу. В итоге мицеллярный гель довольно быстро расходовался, и на сегодняшний момент это единственное полностью использованное средство из всех. 
Кстати, так как гель не оставляет маслянистых следов, нет необходимости использовать после него другое очищающее средство, но я всё равно пользовалась - либо пенящимся гелем Noreva Exfoliac, либо тем же муссом Dove.
Повторять не буду - для меня не самый удачный продукт, продолжаю поиски бюджетного гидрофильного масла.


Стоимость: около 200 рублей, покупала так же в Магните-Косметике.

Вот такие итоги моего знакомства с очищением от Dove: я ожидала несколько иного, но в целом довольна. 


2 комментария:

  1. Тоже есть такой крем-гель для умывания. Но пока не тестила его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделись впечатлениями, когда попробуешь :)

      Удалить